Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка Боевого Мага от oWeN


Как было уже миллион раз сказано качать БМа можно миллионом способов. Это может быть маг 4-х стихий, 3-х, 2-х, маг-мечник, и т.д. Целью же этих моих стараний является найти наиболее ЭФФЕКТИВНУЮ прокачку БМа. Заранее оговаривать какой это будет маг, я не буду, во имя сохранения интереса читателя. Скажу только, что не собираюсь качать мага-война, т.к. на платине или ниобии БМу трудно будет устоять в ближнем бою против группы монстров, да и зачем? Ведь можно мочить всех спеллами с более безопасного расстояния… Итак, постараюсь, как можно подробнее расписать прокачку БМа, которую Я считаю наиболее эффективной:

Как только вы начинаете игру у вас есть два основных умения: Магические Знания и Медитация. Данные два умения нужно стараться постоянно держать на значении равном уровню перса. Сначала на втором уровне одно очко вкладываем в медитацию, на третьем уже доступно 2 очка и новое умение.. Ну, ежу понятно, что надо брать магию, но какую? Начнем с конца.. Самой бесполезной магией мне почему-то кажется магия воздуха. Там нет, не нормальных атакующих заклинаний (как в удар молнии, так и в порыв ветра нужно вложить безумное кол-во очков, чтобы они нормально работали, а сначала же эти спеллы неэффективны), не нормальных защитных.. Далее огонь.. где-то до 5-7ого левела у меня основным спеллом был файрбол, но я не вложил в него не одного очка. Он поднимался либо вещами, либо вообще не поднимался, т.к. сначала игры монстры медленны и юзая лошадь, например, можно убегать и кастовать столько раз, сколько нужно.. Качать файрбол, по-моему, не имеет смысла, так как он малоэффективен против групп монстров, таких как ледяные и темные эльфы, например, да и против хаотично движущихся целей файрбол не лучшее оружие.. Огненная спираль тоже не блеск, если использовать её в тесных и узких коридорах или комнатах, то она будет работать хреновенько.. Остаётся земля и вода.. Мне кажется, что лучше брать магию воды, с основным ударным спелом Ice Shards (Ледяные Осколки). Метеориты, конечно, самый мощный ударный спел, но метеориты намного сложнее в управлении и наведении, чем IS. То есть берем Магию Воды. И так с 3его по 12ый левел, при получении уровня кладем по 1 очку в медитацию и магию воды. Между 3ем и 12ым левелом вам предложат взять ещё один навык.. Я взял подвижность, т.к. она показалась для меня наиболее полезным навыком из тех, что мне предлагали.. На 12ом левеле, опять дилемма.. Опять доступно новое умение, и здесь нам предстоит сделать важное решение.. Если вы не хотите играть чисто водяным магом, считаете, что уж очень скучно ходить всё игру и мочить всех осколками, то можете взять магию земли и тем самым добавить себе ещё один основной ударный спелл – метеориты.. Если же вам и так хорошо то берите торговлю!!! (так сделал я) Но, конечно, вместо торговли вы можете взять любой другой навык, который вам по душе, только не основной, а второстепенный, так как вкладывать очки умений в данный навык мы не будем вообще, а прокачиваться он будет только благодаря экипировке перса.. Так, так.. На 12ом левеле, нам дают 3 очка умения и мы вкладываем 1 в медитацию и 2 в магию воды, то есть на 12ом левеле значение магии воды и медитации равняется левелу перса.. Далее с 13ого по 30 левел вкладываем по 1 очку в Медитацию, Маг. Знания и Магию Воды. На 20ом левеле берем Телосложение. На 30ом – Подвижность. С 30ого левела нам начинают давать по 4 очка умения за уровень, и с 30ого по 40ой уровень мы вкладываем по 1 очку в Медитацию, Магию Воды и 2 очка в Маг. Знания. Такими темпами на 40ом левеле значение Медитации, Маг. Знаний и Магии Воды будет равняться уровню перса. Далее начиная с 40ого левела до конца игры, если вы выбрали путь 2х стихийного мага, то при получении уровня вкладываем по 1 очку в Медитацию, Маг. Знания, Магию Воды и Магию Земли.. Если же вы сделали как я и остались одностихийным магом, то вкладываем по 1 очку во всё те же Медитацию, Маг. Знания и Магию Воды, а 1 очко за уровень у нас остаётся свободным для вложения его в любой второстепенный навык на ваш выбор.. (у меня это было сначала телосложение, потом парирование и т.д.)
Что касается характеристик, то все очки кладем в Ментальную Регенерацию.. Это не обсуждается =)..

Так, что касается рун.. Пока играете на бронзе (у меня это было до 46ого левела) все руны меняете на Осколки и Призрачный луг, таким образом, чтобы кулдаун осколков не превышал 2,5сек.. Причем, если попадаются руны Каменной Кожи, Защитной стены, Огненной кожи, Реек, вы их не меняйте, а учите.. Комбик из защитных спеллов часто выручает.. Ну, а если пошли по пути 2х стихийного мага, можете ещё не менять руны Метеоритного Дождя. Но менять на бронзе руны НА метеоритный дождь не стоит, рано.. Пока он вам совсем не пригодится.. Ну а после бронзы, смотрите сами.. В основном всё остаётся прежним, но если чего то будет не хватать (напр. Защитные спелы будут очень слабыми), то можете менять руны на те которые вам кажутся необходимыми.. И кстати, я с самого начала, игры откладывал руны вампирессы с бонусом лайфлича.. Правда их там вскоре скопилось слишком много, и половину я в последствии поменял.. Но другая половина мне всё же пригодилась!..

Что касается сокетов (дыр).. Имейте ввиду, что выгодней ВСТАВИТЬ руну напр. Осколков в вещь, чем её выучить, так как кулдаун от этого меньше!.. Так Что постоянно вставляйте руны основных спеллов в вещи, пусть даже временные.. Ведь потом руну всегда можно вытащить.. Ну а если есть свободный сокет и нет рун БМа, то руна вампы лишней не будет!..

Насчёт вещей, нечего особенного не скажу, сами разберетесь.. Единственное что могу посоветовать – сначала собирайте побольше вещей с Бонусом к Восстановлению спеллов..

Ну всё вроде как.. Не судите строго!..

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 13467

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3383
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Май 2024: Новости|Статьи
Апрель 2024: Новости|Статьи
Март 2024: Новости|Статьи
Февраль 2024: Новости|Статьи
Январь 2024: Новости|Статьи
Декабрь 2023: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR