Разработчики Unbended (большая часть которых составляют сотрудники канувшего в лету Ascaron) продолжают публиковать описание загадочных локаций своей игры и не забывают снабжать их неплохими концепт-артами. И на сей раз они поведали зловещую историю казалось бы безжизненной Равнины Гейхэн (The Plains of Gaihaen). Ну а мы, в свою очередь, подготовили для вас перевод этого увлекательного рассказа:
Хочется попросить разработчиков чтобы они создали действительно огромнейшую или даже гигантскую карту мира,пусть даже если это будет один континент или континент с какими-нибудь отдельными островами(тоже не маленькими),ну и основную сюжетную линию сделать поболее тех 30 часов,что были в sacred1 и 2.а сделать ее около 50,а лучше примерно часов 70-80!!!!!!!!хотелось бы на долго остаться в этой наверняка здоровской разрабатываемой игре UNBENDED!!!!!)))
Или это все же отдельная игра с новым двигом?