Компания Deep Silver, которая, напомним, выкупила права на торговую марку Sacred после банкротство Ascaron и выпустила на свет провалившийся Sacred 3, не так давно анонсировала новый проект в рамках знакомой серии. Но на сей раз игра для популярных ныне мобильных устройств, на базе iOS и Android. Новый проект получил название Sacred Legends и нацелен на любителей мобильных RPG. Сюжет будет тесно связан с аддоном к оригинальной игре на PC - Sacred Underworld. игры Winx
Геймплей закручен на прокачке персонажа, поиске предметов и битвах с монстрами. Можно будет выбрать одного из трех персонажей: воина, лучника или Серафима. Заявлено качество на уровне консольных игр, удобное управление на моб. устройствах и асинхронный кооператив.
Релиз намечен уже на это лето, еще больше скриншотов далее в новости.
asdasd, а чем второй Sacred убогий? Лично для меня он переплюнул первый.
Система навыков самая крутая, что я когда либо видел.
Графика - не круть конечно, но вполне приятная.
Огромный мир для исследования, разные регионы на любой вкус.
И т.д.
Минусы конечно тоже есть: два тупых героя (Инк и Драк), аддон (я помню когда наткнулся на дверь к гномам, был уверен что в аддоне появится королевство гномов, но увы), не очень много интересных квестов.
Но в целом это моя самая любимая РПГ.
Vasek,
Длинный и нудный сюжет с кучей роялей в кустах, каждый раз когда играл, задавал сам себе вопрос "Да когда эта игра закончится, емае?!". Плюс - никакой логической связки с первой игрой не заметил.
Убогий дракомаг, не умеющий перелетать через речки в облике ясно кого.
Отсутствие сохранений как таковых, непонятно зачем от этой фичи отказались.
Черезчур оказуаленный обмен рун, ибо с деньгами проблем просто не бывает.
Самые первые версии были бажными и хреново на ХР работали.
abdula [s точка doroschcko собака yandex точка ru]
[2016-08-03 14:05:01]
asdasd , позвлолю себе не согласиться с тобой в оценке второго Сакреда.
Он - другой, не такой как первый. И слава богу)), хотя в общем и целом второй, конечно, уступает первому. Первый - как классический балет. Придраться можно - но трудно. ) Это большая удача авторов - выпустить такую игру. Атмосферную, качественную, где необходимо взвешивать решения при постоянной задаче) какой шмот выкинуть. После 150-го уровня примерно возникает такая проблема. Но я отвлёкся.))) Второй Сакред очень даже неплох. Ну не нравится пара персов - та и хрен с ними!! Я в первом, например, на гнома смотреть даже не могу - это же не означает, что игра - гавно? Во втором графика терпимая, местами красочная. Музычка хорошая - на мой взгляд. Общий сундук - интересная штука весьма. Необычные ездовые животные весёлые. Да много плюсов. Самый жёсткий минус второго Сакреда в сравнении с первым - доспехи, оружие, кольца и амулеты - всё это барахло явно уступает по качеству и разнообразию шмота из первой части. Конечно, это лишает существенной части интереса.
На сюжет убогий жалуешься. Ну не знаю....сюжет - последнее, наверное, на что я обращу внимание в РПГ.
abdula
А вот в РПГ сюжет как раз на первом месте. И вот тут он слабый и высосанный из пальца. Да, отыгрыш злодея и добряка, но ведь дорога одна и та же - длинная и скучная через одни и те же побочки, с одного конца карты на другой постоянными "прыжками", поэтому это весьма сомнительный плюс.
На дракомага жаловался, потому что нормально проработать его не смогли. Я думал, может хоть новый перс зацепит не хуже серафимы, ан нет.
Да и в целом лично для меня провал 2 части логически следует из того, что она не окупила долгов Аскаронов, которые по сути и прославились именно Сакредом. Да, клепали и другие игры, но Сакредом запомнились больше всего.
Странно, но почему-то никто и не упомянул первой и самой сильной болезни 2 сакреда, которая напрочь убивает вообще какое-либо желание в него играть - БАГИ, тонны багов боевой физики! Этому просто никаких матерных слов не хватает. Я бы играл с упоением до сих пор, если бы не БАГИ, с которыми весь интерес играть просто пропадает. Неужели никто этого не замечает? мисающие без устали снаряды, которые начинают попадать только после смены положения игрока, неадекватная физика заклов и прочие "радости жизни", превращающие игровой процесс в кошмар для игрока. И никакие патчи\аддоны ничего не исправляют... Всё в нём прекрасно, кроме игровой механики, которая представляется как аморфное скопление багов и просто уничтожает игровой процесс.
Система навыков самая крутая, что я когда либо видел.
Графика - не круть конечно, но вполне приятная.
Огромный мир для исследования, разные регионы на любой вкус.
И т.д.
Минусы конечно тоже есть: два тупых героя (Инк и Драк), аддон (я помню когда наткнулся на дверь к гномам, был уверен что в аддоне появится королевство гномов, но увы), не очень много интересных квестов.
Но в целом это моя самая любимая РПГ.
Длинный и нудный сюжет с кучей роялей в кустах, каждый раз когда играл, задавал сам себе вопрос "Да когда эта игра закончится, емае?!". Плюс - никакой логической связки с первой игрой не заметил.
Убогий дракомаг, не умеющий перелетать через речки в облике ясно кого.
Отсутствие сохранений как таковых, непонятно зачем от этой фичи отказались.
Черезчур оказуаленный обмен рун, ибо с деньгами проблем просто не бывает.
Самые первые версии были бажными и хреново на ХР работали.
Он - другой, не такой как первый. И слава богу)), хотя в общем и целом второй, конечно, уступает первому. Первый - как классический балет. Придраться можно - но трудно. ) Это большая удача авторов - выпустить такую игру. Атмосферную, качественную, где необходимо взвешивать решения при постоянной задаче) какой шмот выкинуть. После 150-го уровня примерно возникает такая проблема. Но я отвлёкся.))) Второй Сакред очень даже неплох. Ну не нравится пара персов - та и хрен с ними!! Я в первом, например, на гнома смотреть даже не могу - это же не означает, что игра - гавно? Во втором графика терпимая, местами красочная. Музычка хорошая - на мой взгляд. Общий сундук - интересная штука весьма. Необычные ездовые животные весёлые. Да много плюсов. Самый жёсткий минус второго Сакреда в сравнении с первым - доспехи, оружие, кольца и амулеты - всё это барахло явно уступает по качеству и разнообразию шмота из первой части. Конечно, это лишает существенной части интереса.
На сюжет убогий жалуешься. Ну не знаю....сюжет - последнее, наверное, на что я обращу внимание в РПГ.
Ссылка на сайт:
Ссылка на iTunes:
Android: еще нету (((.
А вот в РПГ сюжет как раз на первом месте. И вот тут он слабый и высосанный из пальца. Да, отыгрыш злодея и добряка, но ведь дорога одна и та же - длинная и скучная через одни и те же побочки, с одного конца карты на другой постоянными "прыжками", поэтому это весьма сомнительный плюс.
На дракомага жаловался, потому что нормально проработать его не смогли. Я думал, может хоть новый перс зацепит не хуже серафимы, ан нет.
Да и в целом лично для меня провал 2 части логически следует из того, что она не окупила долгов Аскаронов, которые по сути и прославились именно Сакредом. Да, клепали и другие игры, но Сакредом запомнились больше всего.