О, какая знатная у дриады броня! Но почему у меня такое ощущение, что кожаные трусы с юбкой из зеленых листьев ничего не защищают? А ремешки на ногах стесняют движения? Да и в колпаке из перьев жарковато на солнышке (хотя она в пещере сейчас)?
Что - то я критикую много... В целом ничего, но графика уж меня настораживает. И не в лучшую сторону.
2 Led: Что настораживает? Я тебе сейчас все попытаюсь обьяснить. Вот видишь камушки? А выглядят они совсем не как камушки. А как пластиковые китайские подделки. Или вот видишь тень? Мне она кажется слишком грубой. Впрочем, у каждого свое мнение, и я не собираюсь заставлять всех соглашаться со мной.
Лучше бы её показали с другой стороны,чтобы лук было хорошо видно. Если не ошибаюсь это первый скрин на котором есть лук. На счёт листьев, ведь это "доспехи" стрелка, у ВЭ как у мага вообще одно тряпьё, а оно наврядли может защитить лучше листьев.
Ога! На каблуках, и трусы у нее похожие присутствуют
Нормальный скрин (тем более - первый, где внятно показали дриаду) и фиг с ними, с камушками , хоть и похожи они на рассыпаную картошку...
Правда, глядя на дриаду в перьях, в голову лезут всякие: Соколиный глаз, Чингачгук-Большой Змей, Вождь-Белое перо, Виннету и прочие "братья по разуму"
Ура, товарищи, мы узрели дриаду!
Прикид симпатичный; может, и не защищает, зато маскирует) У ЛЭ тоже был костюмчик Ксристалла в виде топика и мини-юбки... И вообще, это же игра, здесь красивая картинка важнее достоверности... По крайней мере, в Sacred уж точно.
Кстати, о красивой картинке... Опять эти жуткие камни!!!
"и похожи они на рассыпаную картошку..." Ju, +1!
вроде писали что не будет в игре оружия дальнего боя. мол не получится стрелять с такой системой камер......
----------------------------
а прикиньте раз так сказали то она будет не стрелят с лука а бить им) вот этобудет настоящий гон)))))))
сначала рисовали пол а потом клали камни вот и эффект "картошки". удивляет лестница как её строили и заталкивали перила в камень? сразу за огромным куском камня какаято стена... ничего не понимаю
Не будет оружия дальнего боя? Но на скрине именно лук, там если присмотреться тетиву видно, и ни на какое другое оружие этот лук и не похож даже. Да и что-то не вериться мне что в Sacred2 не будет луков и арбалетов.
Вы чё с дуба упали как в SAcred 2 не может быть луков и т.п кто вам такую х..ню сказал?
Боевая система будет ещё более гибкой, чем в оригинальной игре. Например, персонаж-лучник сможет использовать разные стрелы для разных целей: облегчённые или под завязку зачарованные.
напомню что дальний бой есть. Дриада специализируется на духовых трубках ну и прочем дальнем бое. НУ а если бы дальнего боя не было, то это сразу -ВЭ и -дриада -сера. А оставлять только 2х персонажей это как-то ни в какие ворота не лезет.
-ВЭ потому что, как и БМ в S1, она использует дистанционный бой, а при вариациях качания, например файрбола на дальность мы получаем почти лучника.
-дриада, т.к. это узкоспециализированный боец дальнего боя типа ЛЭ в S1
-серафима, т.к. все помнят заклы типа молнии, столба света, свет (который против нежити), которые собственно являются оружиями дальнего боя (хотя может кто-то и есть кто практикует удар молнией когда его лупят?). Хотя насчёт столба света со мной не согласятся, но его можно использовать и на дальних дистанциях. Не думаю что заклы серафимы так сильно подрезали по сравнению с S1
Касательно "не будет оружия дальнего боя": Дриада еще с тех пор, когда утвердили список персонажей, позиционируется как первоклассный стрелок, такой персонаж при отсутствии дальнего боя... достаточно странно было бы.
Настя [naspanchenkoassasin собака yandex точка ru]
[2008-07-16 22:08:08]
ААААААААААААА!!!!ДРИАДОЧКА!!!Я ЕЁ Просто ОбОЖАЮ!!!!ОНА ПРОСТО КЛАССС!!!!!
Что - то я критикую много... В целом ничего, но графика уж меня настораживает. И не в лучшую сторону.
2 Kamael Хм... Ну, в принципе понятно, что кожаные трусы ничего не защищают... Но если сделают без них - цензура не пропустит...
Нормальный скрин (тем более - первый, где внятно показали дриаду) и фиг с ними, с камушками , хоть и похожи они на рассыпаную картошку...
Правда, глядя на дриаду в перьях, в голову лезут всякие: Соколиный глаз, Чингачгук-Большой Змей, Вождь-Белое перо, Виннету и прочие "братья по разуму"
Прикид симпатичный; может, и не защищает, зато маскирует) У ЛЭ тоже был костюмчик Ксристалла в виде топика и мини-юбки... И вообще, это же игра, здесь красивая картинка важнее достоверности... По крайней мере, в Sacred уж точно.
Кстати, о красивой картинке... Опять эти жуткие камни!!!
"и похожи они на рассыпаную картошку..." Ju, +1!
----------------------------
а прикиньте раз так сказали то она будет не стрелят с лука а бить им) вот этобудет настоящий гон)))))))
Ага, как Вилья в Андере. Враг к ней близко подходит, а она, вместо того чтобы отойти подальше, перехватывает лук поудобнее - и ШАРАХ им по голове! )))
Боевая система будет ещё более гибкой, чем в оригинальной игре. Например, персонаж-лучник сможет использовать разные стрелы для разных целей: облегчённые или под завязку зачарованные.
-дриада, т.к. это узкоспециализированный боец дальнего боя типа ЛЭ в S1
-серафима, т.к. все помнят заклы типа молнии, столба света, свет (который против нежити), которые собственно являются оружиями дальнего боя (хотя может кто-то и есть кто практикует удар молнией когда его лупят?). Хотя насчёт столба света со мной не согласятся, но его можно использовать и на дальних дистанциях. Не думаю что заклы серафимы так сильно подрезали по сравнению с S1