Veresk, спасибо!!!
Да, Шерстопуз был осчастливлен))) Но он еще встретится на пути - во второй части!
До конца 1-й части еще 3 главы) В ближайшее время выложим 8-ю (она в обработке))
Продолжение как всегда просто замечательное, с каждой главой становится все интереснее. Битва вышла очень захватывающей , динамичной и жутковатой. Отношения между стражем и дриадой просто прелесть, столько любви, теплоты и ласки, красота) Орк просто обаятельный милашка, жду его в следующих частях) Авторам огромное спасибо, так держать)
Точно теперь Шерстопуз-Узвар!Вот внимательная! Думаю мне это можно простить,потому что дочитывала уже засыпая,не хотела ложиться спать пока не прочла весь рассказ до конца,так было интересно!
veresk, NIRA,
если не затруднит, хотел бы узнать ваше впечатление от Шустри Шушера и истории кобольдов. Вариант был крайне экспериментальный и хотелось бы услышать глас народа по этому поводу.
savege, по поводу кобольдов скажу одно, до прочтения вашего рассказа я была о них лучшего мнения, у вас они получилиь очень уж дикими и кровожадными. Но судя по истории кобольдов, их тоже можно понять. Вобще я в каждом злом персонаже всегда ищу что-то хорошее и от Шустри я тоже ожидала, что он все-таки спасет пленного эльфа, но увы... Но это лишь мое мнение. И если ваше видение данного народа таково, продолжайте в том же духе, потому что у вас все получается очень гармонично и если что-то изменить, возможно пропадет какая-нибудь изюминка)
NIRA,
Да простит нас Виннипух и Светлый Совет, но мы решили писать нечто отличающееся от классических сказок, в коих есть 100% добрые и 90% злые персонажи, в которых (злых) обязательно есть 10% добра без примесей. И это самое добро обязательно срабатывает в тот самый момент, когда надо спасти какого нибудь "флаффи-снафи", потому что он же добрый и милый. В нашей "сказке" по сути нет добра и зла, есть характеры, индивидуальности и определенные цели у каждого персонажа, цели к которым они идут, пусть иногда и по трупам. Все как в жизни. Но ведь и сама игра не подразумевает милых компромиссных решений, все решает ответ на исторический вопрос "у кого ружье". И последнее, припоминаете кобольда в винном подвале? Что он сделал после того как вы (а я предпологаю Вы именно так и сделали) благородно отпустили его? Он напал со спины.
П.С. Да и о изюминке ... как минимум неожиданная концовка сцены.
savege
Подпишусь под каждым словом. Наши персонажи искренни в своих побуждениях и поступках, без реверансов. И тем ИМХО они и интересны. Мы понимаем что в чем-то идем "против течения" и общепринятых литканонов, но... тем самым мы создаем свое произведение и свою историю! А не очередную копию тысячуразпересказанных сказок...
NIRA
Спасибо!!!! Будет продолжение, постараемся отправить как можно скорее!!!
Наконец-то сбылась мечта Шерстопуза!
Я так понимаю,мы о нём больше не услышим?
Да, Шерстопуз был осчастливлен))) Но он еще встретится на пути - во второй части!
До конца 1-й части еще 3 главы) В ближайшее время выложим 8-ю (она в обработке))
veresk,
Если очень хочется можно в 8ю главу (она на доработке сейчас) вставить сцену с "пропатченым" Узваром. Есть такое желание?
кто есть Узвар? Шерстопуз?
Увар Шерстопуз - после мутатора - Узвар Сокрушитель))) Не менее веселый товарищчь))
NIRA - спасибо! Это еще только начало! Будет все - и печаль, и страх потери, и... впрочем, Savege просил меня не "палить" сюжет, потому умолкаю)))
если не затруднит, хотел бы узнать ваше впечатление от Шустри Шушера и истории кобольдов. Вариант был крайне экспериментальный и хотелось бы услышать глас народа по этому поводу.
Скорее валокордин)))
Присоединяюсь к просьбе Savege
savege,
Менять ничего не надо,у вас все отлично получается!
Да простит нас Виннипух и Светлый Совет, но мы решили писать нечто отличающееся от классических сказок, в коих есть 100% добрые и 90% злые персонажи, в которых (злых) обязательно есть 10% добра без примесей. И это самое добро обязательно срабатывает в тот самый момент, когда надо спасти какого нибудь "флаффи-снафи", потому что он же добрый и милый. В нашей "сказке" по сути нет добра и зла, есть характеры, индивидуальности и определенные цели у каждого персонажа, цели к которым они идут, пусть иногда и по трупам. Все как в жизни. Но ведь и сама игра не подразумевает милых компромиссных решений, все решает ответ на исторический вопрос "у кого ружье". И последнее, припоминаете кобольда в винном подвале? Что он сделал после того как вы (а я предпологаю Вы именно так и сделали) благородно отпустили его? Он напал со спины.
П.С. Да и о изюминке ... как минимум неожиданная концовка сцены.
Быстрей бы продолжение...
Подпишусь под каждым словом. Наши персонажи искренни в своих побуждениях и поступках, без реверансов. И тем ИМХО они и интересны. Мы понимаем что в чем-то идем "против течения" и общепринятых литканонов, но... тем самым мы создаем свое произведение и свою историю! А не очередную копию тысячуразпересказанных сказок...
NIRA
Спасибо!!!! Будет продолжение, постараемся отправить как можно скорее!!!