Sacred 3

Меню

Рекомендуем

Sacred 3

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Полезное

Sacred 1

Наши проекты



Прокачка гладиатора от MoziLL0



Содержание:
1)Вступление
2)Навыки
3)Комбо-удары
4)Рары и сеты
5)Тактика

Вступление:

Гладиатор- не самый легкий герой, как обычно про него говорят – «Качаеш силу и защиту, и больше нечего» Нет это не так. Гладиатора можно прокачать с умом и он будет Unреальным героем,
или как сказано выше, и вас будет убивать даже глорб…
Обычный способ прокачки глада- это уже неинтересно и поэтому я напишу нестандартную прокачку глада. Будем прокачивать нашего гладиатора на дальний бой, мне очень понравилось и вам советую попробовать.

Навыки:

Для начала хочу сказать, что из навыков нам нужно взять «Дальний бой» - что главное, а остальные умения, как и полагается гладу.
1. В начале нам дают Владение оружием и концентрацию, (это можно убрать)
Владение оружием качаем примерно до 70-80, больше не надо, толку мало.
В концентрацию вкачиваемся конкретно, качаем примерно до 110-130(по возможности),
Концентрация очень будет нужна для восстановления комбо- ударов.
2. На следующем новом навыке берем телосложение, т.к. гладу нужно много здоровья.
Качаем телосложение до 65-70.
3. Дальше берем доспехи, так же нужны как и телосложение, доспехи хорошо повышают защиту у шмотов, и снижают их минусы.(и повышают скорость) Качаем доспехи до 65-75
4. Потом возьмем подвижность, подвижность нужна для повышения атаки с защитой, потому что мы будем наносить урон обычным оружием, а не магией. Качаем до 80-100
5. Вот на этом новом навыке мы возьмем наш дальний бой, он повышает атаку и скорость атаки, и позволяет стрелять из луков и арбалетов- как раз на то что мы и будем прокачиваться. Качаем примерно до 60-70 или даже меньше, больше не нужно, толка мало.
6. На этом навыке возьмем парирование, нужно что бы нашего глада пробивали редко, тогда он будет очень сильным, а парирование вместе с подвижность- очень эффективно и добавляет много защиты, качать парирование нужно до 100- и это даже не предел!
7. А вот на этом- последнем навыке, можно прокачать что угодно, я например взял разоружение, и это мне очень помогает при выбивании разных раров.

Вообще вы можете прокачивать эти умения по свей системе(изменить их расположение), например вот так: 3,2,6,4,5,7

Характеристики- Качаем по такой схеме: два уровня силу, один физ. регенерацию, и один ловкость(нужен при увел. повреждениях при стрельбе) дальше аналогично…

Комбо- удары:

Вообще у гладиатора всех меньше способностей которые можно выучить, их всего 11.
Поэтому особо вдумываться в то что прокачивать ненужно(в отличии от БМ) Поэтому во всех способностях(комбо- ударах) разберемся поподробнее:

1. Атака- нужная вещь, особенно если у вас в руках не двуручное оружие, да даже лук или арбалет(в нашем случае), значит атаку качаем ступени до 30-35, больше ненадо.
2. Крепкий удар- тоже полезная вещь, но хороша только когда валиш одного монстра(1 на 1), против кучи- току мало, так что качаем ступени до 20, небольше. (и то потом мы таким ударом вообще пользоваться не будем!)
3. Удар ногой- нельзя сказать, что нужная штука, но как глад красиво дает всем пинки «под зад» J, тоже хороша против 1 противника, поэтому качаем ступени до 30- максимум.( можно вообще не качать)
4. Трепет- хорош, только когда прокачен ступени до 50, отталкивает противников от себя, да и еще они там стоят секунд 20-21, так что вкачаться можно, но много, или совсем не качать- решайте сами.
5. Храбрость героя- тоже нужная вещь, повышает атаку с защитой, но если всегда принимать это, то скоро надоест, но прокачать нужно ступени до 30-40.
6. Бросок оружия- Мне кажется что это не совсем нужная вещь, кидает оружие в противника, не очень сильно, да потом еще и бегать поднимать его каждый раз(оружие), я не качал и вам не советую.
7. Кулак богов- хорошая штука, особенно если тебя окружили. Так же хорош против драконов, советую вам его прокачать ступени до 40-50, тогда убойная штука получится.
8. Тяжелый прыжок- отличная штука, особенно если хорошо прокачена, прыгаеш прямо в кучу, одного убьеш полюбому, а остальные(в пределах видимости) парализуются- Качать ступени до 50.
9. Разящий взгляд- это способность хорошая, но есть минус в том, что радиус этого взгляда маленький, но так сам по себе он не слабый,(все кто подходит к вашему гладу, теряет здоровье, в зависимости от уровня способности). Если прокачивать, то тоже ступени до, я попробовал и не стал)))
10. Спинолом- могу сказать только то, что прокачивать его не стоит, если вы будете прокачивать тяжелый прыжок, - это тоже самое, только оглушает одного и наносит урон(но побольше), качать нестоит хватит и прыжка.
11. Мульти удар- вот это как раз то, что нам и нужно. Как я уже сказал прокачивать мы будем на длинное оружие, а такой выстрел позволяет пускать стрелы в разные стороны, да еще и с бонусами нашего арбалета( какие бонусы объясню ниже). Короча мульти- удар качаем до 60 и больше ступени.


Рары и сети:

Для начала хочу отметить, что комплектов у глада много, но собирать из них полностью надо только один- и это комплект Эгилла(Неистово Эгилла). А из других комплектов нужно взять лишь некоторые части.
Объясню бонусы комплекта Эгилла, и то что надо(желательно) брать из других сетов.

Комплект Эгилла- состоит из 3 колец, и одного арбалета. Для начала нужно найти все эти 4 части, затем идем к кузнецу, и заковываем 3 кольца в арбалет. И у нас получается очень убойная штука:
Теперь мы можем пробивать врагов стрелами насквозь- это очень большой бонус, стрелой можно попасть не только по одному противнику, а по нескольким сразу! Да если еще добавить мульти-удар, как написано выше, то вылетать будет сразу несколько стрел, да еще и в разные стороны + пробивать не только одного врага… Так же полезен сильный удар.

Комплект Андилла- нам не нужен, хоть и красиво выглядит. Этот комплект добавляет владение топором- как раз то на что мы не качаемся, но можно взять некоторые части этого комплекта(по желанию, у меня например пояс есть).

Комплект Фика- Так то сам по себе он неплохой, но у этого комплекта есть ОГРОМНЫЙ минус, при ударах он расходует свое здоровье, с одной части- 2%(вроде немного), но если собрать все, кроме топора, то 10 или больше % обеспеченно. Единственно, что это все компенсирует это молот Фика- там высасывает здоровье противника, но мы топоры мы не качались. Так что из этого комплекта не берем ничего.

Комплект Далмара- очень хороший комплект, только вот его оружие- это топор, нам не подходит. Но можно взять некоторые части из этого комплекта. У меня например броня, сапоги и наплечники
Далмара- эти три вещи добавляют- трепет, разящий взгляд и храбрость героя, все по +4. Так что некоторые вещи взять нужно.

Комплект Раана- так же хороший комплект, нету оружия, только разные шмоты, да еще и добавляет неплохие бонусы, включая(ко все особым ударам по +11- на ниобии), Собрать этот комплект можно полностью вреда не будет.

Комплект истребителя драконов- не знаю что хорошего в этом комплекте(весь не собирал), знаю только что главное оружие в нем- это пика(длинное оружие), то что на не нужно. Этот комплект не собираем.

Комплект Эттол’Рахк- Нотвена: из этого комплекта нам нужны будут его 2 кольца(любые) Главное кольцо ярости.

Ну вот вроде про комплекты я рассказал и хочу добавить только то, что бы у нашего глада скорость атаки была 220- обязательно, потому что у арбалета скорость атаки небольшая, и ее надо всегда держать на максимуме. А сама атака не меньше 5000, каждый выстрел должен попадать во врагов.

Тактика:

Если вы хотите побегать и повалить врагов, повыбивать разные рары, то вам в Хорад- Нур конечно.
Если хотите побыстрее прокачаться, то вам прямой путь к «тормозным» големам)))
Итак способ ведения боя с арбалетом должен быть таким:
Допустим мы в Хорад- Нуре видим толпу орков. Принимаем храбрость героя(главное поднять атаку), затем тяжелым прыжком прыгаем в самый центр(желательно на лучника), тот на кого прыгнул глад- должен умереть, а остальные будут стоять на месте(парализованные), в это время, немного отойдя от кучи- делаем наш главный мульти- выстрел. Стрелы попадают стазу по нескольким противникам, пробивают их, и есть шанс, что попадут еще и по другой группе(если она недалеко). Потом, если кто то не сдох от такого выстрела(не добило ядом), опять действуем по той же схеме, только без храбрости(она у вас долго действовать будет): прыжок, выстрел.
Для разнообразия можно после тяж.прыжка ударить кулаком богов, прямо в кучу)) – сдохнуть должны все!
Драконов валим кулаком богов- это очень эффективно, жалко что прыжок драконов не парализует. Если вас приковали к земле, или превратили в камень- тоже есть выход, берем наш тяж.прыжок и зажав Ctrl, мышкой направляем и прыгаем в любую другую точку.

Ну вот собственно и вся прокачка, жду ваших комментов…

С уважением MoziLL0.

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 24766

[ Назад ]

Удобно!
Freakout Calamity TV Show

Freakout Calamity TV Show


Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (360 306р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 520
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Июнь 2019: Новости|Статьи
Апрель 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR