Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка Боевого Мага от Baruk


От Shrek!`a
Сразу хочу обратить ваше внимание, что автор этой прокачке в SU наиграет уже полгода и поэтому не ответит на ваши каменты и просьбы. Но мы как его соклановци постараемся ответить на все интересующие вопросы. И так представляем вашему вниманию уже «раритетную» прокачку БМ от Baruka. Прокачка изложена в ее авторском написании, без каких либо изменений.

Прокачка Боевого Мага от BARUK

((((((ВСТУПЛЕНИЕ)))))
Я давольно долго играю в Сакред и вот после долгих часов проведённых за игрой решил написать прокачку мага. Данную прокачку можно отнести к наиболее распростаранённому виду развития мага. От этого и предвижу основную критику в мой адрес, мол это уже сто раз писали, ну и всё в таком духе. Мне в принципе всё равно на это высказывание, я лишь прошу оценить её по тому как она написана, а мнения мол так уже было не хотелось бы услышать. Это моя прокачка, то как я качал мага, то как я советую это делать и по ходу этого и хочу выслушать коментарии.
Вот собственно и небольшое вступление, кароче начнём.
P.S. да, кстати я бы посоветовал всё прочитать от начала и до конца, а уж потом писать коменты. А то некоторые любят делать вот что, увидят фразу, придерутся к ней, а уж потом только понимают что мысль продолжена ниже. Кароче говоря некоторые моменты 'растянуты'_aka_расписаны на протяжении всей прокачки. Вообщем читайте, и обсуждайте.

Сразу отброшу все 'не' прокачка расчитана на чистого мага, без единой примеси война. Маг работает на принципе 3х стихий, это: 1) ВОДА (основа всех основ, всеми признаная лучшая стихия у мага)
2) ЗЕМЛЯ (вспомогательная стихия с неменее мощными и полезными заклами)
3) ВОЗДУХ (не очень хороший выбор, но кое что там есть дельного, но об этом дальше)

((((((УМЕНИЯ)))))
Тут я всё буду расписывать по порядку, по мере их появления у моего героя.
1) МАГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ - это параметр, как и следующий, советую держать на максимуме, до тех пор пока прибавление не будет меньше 1%, потом качать перестаём. Дальше вся прибавка пойдёт от шмота. На высоких уровнях я иногда подкачивал потому как появлялись свободные очки, но подкачивал только тогда когда прибавка была 1%, иначе всё бестолку. Собственно оно нам надо для увеличения повреждений от заклов.
2) МЕДИТАЦИЯ - тут всё также как и с маг.знаниями, тоесть качаем пока есть полезная надбавка не менее 1%. Нужно для быстрогог востановления заклинаний.
Третьим и четвёртым навыком я взял 2 свои основные стихии
3) МАГИЯ ВОДЫ - её я старался прокачивать тоже по максимуму, потому как до платины на самом деле очень легко держаться на одной стихии, проблем вообще нету. А вот потом....., но это потом, а пока макс. Из этой стихии нас интересуют только осколки и кольцо льда, но об этом позже. И вообще основную стихию советую всегда держать по макс.
4) МАГИЯ ЗЕМЛИ - Пока не появились другие умения качаем на лишние очки от первых 3. Сразу скажу землю взял только изза наличия 2 заклинаний которыми и будем пользоваться, это метеоры и кам кожа, но об этом дальше. А в дальнейшем стараемся поднимать до макс полезной надбавки.
5) ПОДВИЖНОСТЬ - на мой взгляд очень важное умение, поднимает атаку и защиту. Вот с этого момента я прекратил максить магии стихий, на время правда. До следующего навыка вкачивал почти всё сюда (не прекращая максить первые два умения).
6) ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ - очень важное умение, увеличивает кол-во здоровья и скорость его восстановления. Как я понял потом на ниобии что здоровье очень нужно, потому стараемся поднять к макс.
7) МАГИЯ ВОЗДУХА - на нём я особо не заморачивался, периодически подкачивал. На самом деле, из этой стихии я уловил приемущество только от порыва ветра. Удар молнии не брал потому как посчитал его не нужным, за наличием осколков. Когда я только начинал играть за этого мага, это было очень давно, ещё в сакреде 1.5 помойму, эту стихию выбрал из-за бонуса к ней от набора Блэкстафа, и как следствие выбрал только порыв.Но об этом позже. Единственное что хочу добавить, так это то что, эту стихию можно было вообще не брать. А взять к примеру Верховую езду, лошадки дают очень хорошие бонусы. По чему не брать эту стихию расскажу позже.
ПАРИРОВАНИЕ - хорошее умение, поднимает показатель защиты. сначала почти не трогаем, потом подмимаем довольно высоко.

P.S. Что хочу кратко сказать из выше написаного. Первые 3 умения держите на макс, а остальное по мере надобности. Чувствуете недостаток в защите, подкачивайте подвижность и парирование, чувствуете недостаток в здоровье, качаем телосложение. Не хватает времени регенерации заклов, качаем магию стихии. Не В коем случае не стараемся всё держать поровну, иначе получится откроевная фигня. Лучше несколько хороошо прокачанных умений, чем всё недоразвитое. Со временем, и при наличии хороших шмоток некоторые уменяю упрутся в их макс полезные значения и можно будет качать все остальные.

((((((ХАРАКТЕРИСТИКИ)))))
Когда я прокачивал мага, то я всё вкладывал в менталку, лишь изредка подкачивал физюрегенерацию. Сейчас я считаю что это было зря. Восстановление заклинаний и так можно поднять многими способами (медитация, магии стихий, приз. луг). А вот недостаток в здоровье и его восстановлении я почувствовал, слава богу что было время всё подправить, и я продолжил качать только физ. регенерацию, чего и вам желаю. Итог- всё в физ.регенерацию.

((((((СПОСОБНОСТИ)))))
В выбор способностей (и конечно же выбор стихий) я руководствовался в максимальной выгоде оных для мага при разных ситуациях. Значит так:
1) ЛЕДЯНЫЕ ОСКОЛКИ - наше основное атакуещее заклинание. Здесь всё просто, качаем чтобы время восстановления не превышало 2 сек. а лучше ещё меньше (у меня 1,5). То что это лучшее атакующее заклинание говорить не надо, огромный ущерб и большая площадь поражения. Идеально подходит для выноса как одиночных целей так и групп монстров.
2) КОЛЬЦО ЛЬДА - это идеальное заклинание против окружившей тебя группы монстров. Наносит довольно не плохие повреждения при должной раскачке, да к томуже очень здорово всех замедляет. Что конечно же идёт нам на руку. Всю важность этого заклинания я ощутил только на ниобии, когда тебя окружают куча монстров (например орков или всяких там големов, так их вроде зовут в долине слёз, не помню) и каждый за один удар может снять до четверти здоровья, а то и ещё больше. Вот тут мне очень помогает кольцо льда. Замедляет и даёт время вынести всех прежде чем тебя ударят. (конечно если качать следующее мною выбраное заклинание, ударять по вам будут довольно редко, а если и будут то это будет не так болезненно) Ну а качать Кольцо можно особа не смотря на время восстановления. Ведь потому что использовал я его только при больших скоплениях монстры вокруг моего мага, т.е. один раз в битве с одной кучкой. У меня 3 секунды, я думаю что можно и больше.
3) КАМЕННАЯ КОЖА - вотэто как раз то заклинание, благодаря которому унас будет очень хорошая сопротивляемость к физическим ударам. Тоесть есть защита если всётаки ктото не умер от осколков и всётаки добежал до нас. На восстановление особо тоже не смотрим, так как мы его будем применять один раз и бегать продолжительное время, у меня 6,7 секунды, этого хватает сполна. И поэтому у кого есть лишние руны можно ещё прокачать в ущерб времени восстановления, я думаю это не повредит.
4) МЕТЕОРИТНЫЙ ДОЖДЬ - какаяже прокачка Мага и без этого заклинания, тем более если используешь магию земли. Я считаю что метеоры не менее важны чем осколки. Темболее на высоких уровнях сложности, когда уже тема 'осколки+приз.луг' плохо срабатывает. Хорошо действует как на группу так и на одиночные цели. Минус один, и все его уже конечно знают- метеорами сложновато управлять. Но брать их я считаю нужно. Потому как одними магическими повреждениями сыт не буешь (осколки и кольцо льда).
5) ПРИЗРАЧНЫЙ ЛУГ - хорошая тема для ускорения востановлений заклинаний. При наличии свободных рун качаем не смотря на время восстановления (забегая вперёд скажу так как использовать советую только сет Блэкстафа, изза автоматического призрачного луга. А так как приз луг у нас автоматический, то появляется возможность взять шестую способность)
6) ПОРЫВ ВЕТРА - это единственное заклинание которое я решил взять из магии воздуха. Почему его, почему скажем не удар молнии? Да потому что удар молнии хорош только против 2х или более противников, а против кучи уж лучше осколки пульнуть или метеорами бабахнуть. И потом чтобы заставить ещё и молнию работать, это ж сколько нам рун понадобится, куча. Вообщем взял порыв ветра, только изза способности отталкивать и оглушать мобов, иногда лучше отталкнуть монстру, восстановить закл и добить, чем ждать в непосредственной близости от монстра, тем самым попасть под удар. Ущерб небольшой и потому лучше много не вкладывать, довести до отбрасывания на расстояние 200 и достаточно., а там если будет рунка и вам будет не жалко то можно и подкачать.

P.S. Вы можете спросить, а зачем брать магию воздуха если использовать всего одно, и как некоторым может показаться бесполезное умение. А что ещё брать? Торговлю? что там ещё? я считаю что всё этого не стоит. За исключением одного, Если бы я заново качал мага, то взял бы лучше навык верховой езды. Потому как бонусы получаются довольно неплохие. Но когда я качал этого мага, я предпочёл взять магию воздуха. И в принципе не прогадал. Ещё один довыд в пользу магии воздуха, я качал мага целенаправленно под сет Блэкстафа, а он даёт бонус к этому умению, и в частности к порыву. И чё зря пропадать этим бонусам? правильно подумал я, незачем и взял магию воздуха.

((((((ШМОТКИ))))))
Ка было сказано выше, только сет Блэкстафа изза постоянно действующего призрачного луга и бонусам как раз подходящим к нашей прокачке. В андерволде появился тоже неплохой сет Амари. В принципе неплохой, но мне кажется не под данную прокачку. Потому только Блэкстаф (ака_Ледяное заклинание Байлета).
А если в кратце, то нам НУЖНЫ вот какие бонусы:
+ к скорости восстановления заклинаний, к ментальной регенерации, к физ регенерации, к расходу здоровья противника, к крит удару, к самим нашим способностям, к открытой ране. Кароче всего и побольше,,,)))
Проще наверно сказать чего нам НЕ НАДО, а не надо нам
+ к расходу здоровья за каждый удар (своего а не противника), к концентрации, к всяким там боевым навыкам которых унас и нет вообще, а ещё старайтесь не брать + к нахождению зельев, так как оная прибавка уменьшает шанс выпадения особых предметов.
Да кстати, забыл сказать, замечательный новый мультиклассовый сет Испытание Солвемира, очень хорошо увеличивает повреждения и скорость восстановления заклинаний, а также устойчивость к заклинаниям. В слоты советую вставлять уникальные кольца и амулеты. Из тех что мне попадалось, могу посоветовать 'Драгоценный солнечный амулет' у вампирессы, даёт + к нахождению особых предметов, 'Серебряное кольцо странников' у гладиатора с + к способностями опыту с противников, 'Золотой хризопраз Тарика' из за шанса нанести открытую рану и + к атаке и защите.

((((((ТАКТИКА))))))
Так, о тактике я уже кое что рассказывал, но хочу кое что уточнить и обобщить. Так как заклинаний используется достаточное количество (больше нельзя, рун не хватит, а меньше эфективности маловато), играть будет не скучно а иногда даже очень интересно. Как я говорил раньше, тема 'осколки+приз.луг' действует только на ранних этапах игры, то платины,потом проблемы. А вообщем действуем так. Видим монстра бежащего на нас, стреляем осколками. Видим монстра стреляющего в нас, швырнём метеорами (хотя осколки тоже можно). Бежит кучка стреляем осколками, ктото выжил ещё разок. Окружили мобы, кастуем кольцо и добиваем метеорами или осколками. Не забываем про порыв ветра, иногда порыв очень неплохо сочетается с последующими летящими в догонку осколками или метеорами. Вообще порыв довольно неплохо помогает держать противников на расстоянии ( за исключением огров и драконов, но тут отдельная тактика). Да и не забываем про то что бегаем мы постоянно в каменной коже и постоянном призрачном луге. Что касается драконов, то тут как мне кажется выход один, подбегаем вплотную, кастуем кольцо льда, отбегаем и добиваем либо осколками либо метеорами. Несколько секунд и дракона уже нету.

Вот собственно и всё, возможно чегото не дописал, но думаю в основном в роде всё. Будут вопросы пишите в форум, обсудим . Прокачка основана на герое 146 уровня, 0 смертей, бонус к выживанию 85 процентов. Кому хочется посмотреть на героя, пишите, вышлю копию.

P.P.S. Прокачка писалась на одном дыхании в случайно возникшем к этому желании и настроении, потому и не редактировалась, вдохновение уже потом кончилось. Кароче ребята, я старался и надеюсь вы с уважением отнесётесь к этому, приму любую критику, за исключением, что типа такое уже писали, это не ново, нет ничего необычного. Я и сам знаю всё это, просто оцените как есть, перса вышлю по желанию.

Автор: Baruk

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 3146955

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3371
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости|Статьи
Март 2024: Новости|Статьи
Февраль 2024: Новости|Статьи
Январь 2024: Новости|Статьи
Декабрь 2023: Новости|Статьи
Ноябрь 2023: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR