Sacred 3

Меню

Рекомендуем

Sacred 3

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Полезное

Sacred 1

Наши проекты



Прокачка Гнома-бойца от Neron



Прокачек гнома существует множество, в основном это гном технарь. И именно поэтому мне захотелось написать прокачку чистого гнома-мильшика. Мильшик, то есть персонаж, который дерется только вблизи, предпочитает контактный бой, таким как раз и является гном.
У этой прокачки как вы уже наверно заметили, есть один главный минус, отсутствие перса, самого главного сопоставляющего прокачки, можете сразу рвать и метать, осуждать, и нещадно критиковать, но я приведу некоторый ряд причин, и надеюсь, все ваши претензии сразу же отпадут:
1.Я играю в Sacred множество часов, прокачал не одного гнома, и знаю об этом персонаже, все, так что написание этой прокачки для меня не составит труда.
2.Я много раз играл за гнома бойца, только это были не мои персонажи, так что я в доскональности знаю о поведении гнома бойца на всех сложностях.
3.Я полностью уверен, что ниже описанный способ прокачки, гнома бойца, один из лучших, так как докачивал подобным способом гномов, до смехотворного 50 уровня, и они не испытывали проблем.

Итак, перейдем к самой прокачке:

1.Умения;
2.Характеристики;
3.Скиллы;
4.Вещи;
5.Подковка и комбо;
6.Тактика;
7.Прохождение;
8.Немного о самой прокачке.

1.Умения.

1.1.Владение оружием. Как мы все уже прекрасно знаем, это родной навык гнома, дает дополнительные повреждения, физикой, то есть оружие, и гномьим технологиям, но так как у нас гном боец, то этот навык нужен для ближнего боя, качаем до 100 или же чуть меньше, так как со шмота будет идти гигантский бонус, и мы сумеем догнать показатель владения оружия до 255 примерно к 130 уровню;
1.2.Телосложение. Дает здоровье, и увеличивает скорость его восстановления. Так как у нас гном, боец ближнего боя, то здоровья ему нужно много, следовательно, держим всегда макс;
1.3.Концентрация. Знавал многих игроков, которые думали что концентрация, уменьшает время восстановление боевых техник, это не так, она уменьшает время восстановление, только левой колонки гномьих скилов. Качаем в зависимости от времени восстановления спец ударов;
1.4. Доспехи. Этим умением убиваем сразу двух зайцев, убираем помехи от брони, которые поначалу составляют за 20 %, и повышает защиту, то есть, повышает сопротивляемость самих доспехов, в итоге быстро бегаем, и причем в хорошей броне. На серебре нам крутая защита не понадобиться, постарайтесь начинать максить с середины золота, а на серебре покачиваем, чтобы заиметь нормальную защиту;
1.5. Гномьи знания. Снижает время восстановления всех скиллов гнома, берем третьими, так как в начале нужно иметь низкое восстановление спец ударов, качаем в зависимости от времени восстановления спец ударов, критический уровень 80-90;
1.6.Парирование. Для чистого гнома мильшика, это навык важен как никогда, парирование дает огромный шанс того, что противник, атакуя вас, промахнется, лучше всего работает:
Шит + одноручное оружие = хороший бонус
Двуручное оружие = гораздо более низкий бонус
Кулаки или боевые рукавицы = бонус равносильный двуручному оружию
Парирование всегда держим максимум, начиная с конца золота;
1.7.Владение топором. Очень важный навык для гнома бойца, так как ходить мы будем только с топором, то этот навык нам необходим. Благодаря владению мы можем носить сет Фадальмара, и теперь мы можем ковать вещи допустим кольцами Аарнума не имея при этом навык владение мечом, подробнее в статье вещи. Так же этот навык увеличивает скорость атаки топором. Почти не качаем;
1.8.Подвижность. В принципе выбор за вами, благо навыков осталось еще очень много вот они: “торговля, дальний бой, бой без оружия, владение мечом, ковка, разоружение”. Подвижность нам нужна, так как она увеличивает атаку и защиту, что для бойца необходимо, качаем до 70.

2.Характеристики.

2.1.Сила – не трогаем;
2.2.Выносливость – не трогаем;
2.3.Ловкость – не трогаем;
2.4.Физическая регенерация – макс;
2.5.Ментальная регенерация – не трогаем;
2.6.Харизма – не трогаем;

Объясню, почему нужно качать ФЗ, и ничего больше.
2.7.Сила - многие люди, ссылаясь на то, что она увеличивает урон, начинают качать ее, когда играют за бойцов, этого делать не за что не надо, гораздо выгоднее будет качать ФЗ;
2.8.Выносливость. Увеличивает сопротивляемость, и дает защиту от яда. Сопротивляемость важная штука, но мы добивать ее до высоких показателей будем другими способами, поэтому не качаем.
2.9.Ловкость. Ловкость полезна, когда мы играем за гнома-техника, она увеличивает урон, от технологий гнома, но за бойца, она нам нечем сгодиться не сможет;
3.0.Физическая регенерация. Качаем, потому что она дает:
+ жизни и их восстановления
+ скорость восстановления спец ударов гнома.
3.1.Ментальная регенерация. Ну тут все понятно почему не качаем;
3.2.Харизма. Аналогично с ментальной регенерацией, всем новичкам понятно, почему ее качать не следует.

3.Скиллы.

Что обязательно нужно качать (первостепенные навыки):

3.1.Боевой клич. БК, очень важная штука, а точнее аура, которая накладывается не только на самого гнома, но и на его союзников. Увеличивает и атаку, и защиту, соответственно, именно без этого скилла, нам не выжить на ниобии и платине, поэтому качаем, как можно больше, особенно когда стали замечать, что по гному стали больше попадать.
3.2.Гномья сталь. Незаменимая аура, снижает физическую защиту противника, соответственно делает их беззащитными против нашего топора, качаем особенно сильно, при переходе на новую сложность, так как сила монстров тоже изменилась.
3.3.Боевая ярость. Эта способность перезаряжается с каждым точным ударом и разряжается, если вы не сражаетесь. В бою увеличивает скорость атаки с каждым точным ударом. Если Дварф получает повреждения, то его собственные повреждения увеличиваются.



3.4.Атака. Это будет наш единственный атакующий скилл гнома. Объясню, почему все плюсы данного выбора:
+ из-за единственного атакующего навыка, мы можем, как следует сосредоточиться на его развитии
+малая скорость восстановления, позволит нам, использовать его постоянно, вовсе не прибегая к простым ударам
+атака наносит не очень большие повреждения по сравнению с сильным ударом, но наносит их часто, а это гораздо выгоднее для нас, так как мы будем ходить с топором Фадальмара.
Атаку качаем так, что бы не особо выпазила из диапазона 1-1.5. секунды, вкалываем как можно больше рун в нее.

Второстепенные навыки, которые можно и не качать:

3.5.Гномья броня. Дает сопротивление от огня и яда, будут руны, учите, но менять на это руны не стоит;

Что не качать (навыки, которые, не смотря на свою полезность брать, не стоит)

3.4.Неистовство. Поясню, почему его брать не стоит, так как оно работает только с двуручным оружием, а мы будем ходить исключительно с одноручным;
3.5.Жадность. Навык для гнома бойца, даже не бесполезный, а губительный, так как у гнома, защита не самая сильная, а жадность так вообще ее подкосит, так что не берем, а процент МФ, раскачаем с помощью раров, и колец Тар Эроса;

4.Вещи.


4.1. Сапоги. “Ботинки нападения Гоиломна Гилисфона” - (скорость, ловкость, опыт противников);
4.2. Перчатки. ”Рукавицы умения Тар Эроса”- (скорость атаки, ловкость, каждый удар расходует здоровье противника, оглушить врага);
4.3. Наплечники. ”Твердый наплечник Кабелринт” – (сопротивление яду, сила, гномья сталь, ко всем способностям, устойчивость к заклинаниям );
4.4. Шлем. “Шлем Гоиломна Гилисфона”.(Ловкость, Боевой клич, концентрация, процент к каждому сопротивлению, увеличенный радиус освещения);
4.5. Броня. “Броня кузницы Тар Эроса”- (физическое сопротивление, торговля, ковка, к особым ударам, защита от оглушения);
4.6.Пояс. “Пояс покоя Ридега Струмеля”. (ко всем способностям, гномья броня, физическая регенерация, восстановление особых ударов, защита от оглушения);
4.7.Гаубица. “Кованая пушка Тар Эроса”. (шанс нахождения особых предметов, ко всем особым ударам, ковка, сопротивляемость магии)
4.8. Амулеты. ”Брошка старания Гоиломна Гилисфона”- (скорость атаки, владение оружием, опыт противников);
4.9. Кольца. Главный приоритет из сетовых колец это кольцо Тар Эроса, (ковка, торговля, нахождение особых предметов, критический удар). Это кольцо найти довольно проблематично, тогда одеваем кольца, которые дают к критическому удару, например кольцо Тодрана Амфиста;
5.0.Щит. ”Щит противостояния Тар Эроса” - (выносливость, парирование, шанс нахождения особых предметов, процент к каждому сопротивлению);
5.1. Оружие. ”Чеканный топор Фадальмара” - (скорость атаки , критический удар). Наше главное оружие на просторах игры, поначалу, мы будем ходить с двуручным гномским топором, наша основная цель найти топор Фадальмара. Когда завалим первую ящерицу, то применяя метод F8F9, ждем когда выпадет именно топор, если повезло и топор выпал раньше, то вковываем в него три кольца из этого же сета, и считайте этот гном непобедим, потому что топор начинает пускать огненные шары, а так как мы бьем атакой, где очень много количества ударов, значит, мы имеем целый конвейер по производству огня.

Кроме этого у нас есть навык Владение топором, а значит, теперь мы можем подковывать вещи допустим кольцами Аарнума не имея при этом навык владение мечом. Объясняю как:
Для этого у вещи должно быть минимум две дырки, во вторую дырку мы сокетим кольцо Аарнума, и теперь вещь уже требует владение мечом, но после этого ставим в первую дырку кольцо Фадальмара, куем и теперь вещь уже требует владение топором, а не мечом, вот так легко и просто можно вковывать и носить мультиклассовые кольца не имея при этом требующихся им навыков.

5.Подковка и комбо.

На начальных уровнях забиваем дырки вампирскими рунами с высосом жизни, это нам обеспечит выживаемость в мире Анкарии. Затем, когда навык доспехи становиться, высок, то начинаем сокетить, амулетами с большой защитой, и всякими хорошими бонусами, также не забываем, что к этому времени вампирские руны, должны заменить кольца Аарнума, или различные уники. Итого к ниобию мы имеем достаточно высокую защиту, разогнанную амулетами.

Комбо.

Гномья сталь + Боевой клич + гномья броня

Получается довольно неплохое сочетание, силы и защиты.

6.Тактика.

Тактика против скопления монстров:

6.1.Все время ходим в аурах, чтобы монстряки не застали нас врасплох.
6.2.Завидев монстров, бежим к ним с криком, кого гном собирается пожарить на сковородке, а кого сварить на медленном огне.
6.3.Сносим всю толпу с Фадальмара, огненный шквал не оставляет никого в живых.

Тактика против крупника:

6.4.Обкастовываемся бонусами, которые мы изучили.
6.5.Подходим, допустим, к дракону, начинаем бить Фадальмаром, примерно 10-15 секунд, дракона нет, просто и быстро.

7.Прохождение.

Играть поначалу таким гномом непросто, ой как не просто. С начало он будет подушкой для битья, примерно первые 20-25 уровней, если не больше, помните, всеми силами, старайтесь найти Фадальмар, когда это случиться, считайте вы короли Анкарии. Руны вкладывайте равномерно, в зависимости от того, что вам нужно, навыков мало, всего четыре, так что можно их хорошо прокачать. Главное при переходе на новый уровень сложности иметь при себе 20-30 рун, что бы по изменившейся обстановки, прокачать то, что не хватает.

8.Немного о самой прокачке.

Могу сразу заверить, что играть таким гномом в последствии легко и приятно, перса прикрепить не могу, так как его не качал, но это система, наилучшая, уж я то это знаю, так что смело, качайте по данной прокачке, и вы не прогадаете.

С уважением от Neron

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 35625

[ Назад ]

Удобно!
eFootball PES 2020

eFootball PES 2020


Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (1999 1899р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 613
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Июнь 2019: Новости|Статьи
Апрель 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR