Sacred 3

Меню

Рекомендуем

Sacred 3

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Полезное

Sacred 1

Наши проекты



Прокачка Демонессы от Sail'a



Вступление
Сразу хочу сказать, что данная прокачка противопоказана не терпеливым геймерам, ибо прокачана она как боевая демонесса с помощью аур. Почему противопоказана, потому что включать мы будем не одну, а 4 ауры (некоторым надоест их все включать каждый раз). Зато при такой прокачке мы будем выносить моба с первого удара на платине в андере, и ниобии в анкарии, если кто помнит как Глорб – Охотник справляется с Глорбами, разнося их всех в мясо, мы будем проделывать тоже самое, только со всеми мобами.
Умения:
1)Владение оружием – ну без него никуда, кто советует качать на макс, а я до 100
2)Магические знания – нужно для начала прокачать до 10, а потом немного подкачать.
3)Концентрация – качать также до 100, что бы уменьшить восстановление формы.
4)Медитация – тоже до 100(но если будет нехватка то и больше), в основном все ауры будут магическими, так что очень важный навык.
5)Владение мечом – пока скорость атаки не будет 220, это где-то 25.
6)Доспехи – 13 от уровня, но в последующем времени усиленно качать (где- то с начала платины).
7)Телосложение – 14 от уровня, потом поднять до 100(также с начала платины)
8)Парирование – можно на него забить сначала, а потом подкачать где-то 50.
Теперь более обширные объяснения:
почему качаем Владение оружием до 100, потому что потом прибавка идёт уже по 1%, к тому же у демонессы туча вещей, которые дают прибавку к этому навыку.
Магические знания, почему так мало, потому что атакующие заклинания у нас будут на втором плане (точнее они вообще нас мало волновать будут, а до 10 сначала прокачиваем, чтобы можно было надеть кольца Солвемира).
С Концентрацией и Медитацией практически всё понятно, единственное, что хочу сказать, если есть лишние очки кидайте их в Медитацию, а не в Концентрацию.
Заменять Владение мечом на какие либо другие владения не надо, есть, конечно, неплохая альтернатива, это Владение топором, но только из-за Фадальмара, ведь он бьет тоже огнём, но я хотел добиться большего разнообразия.
Почему Доспехи стоят раньше Телосложения, потому что демонесса очень живучий персонаж, а на начальных стадиях они нужны, что бы, не было штрафа к скорости бега (когда носим доспехи ниже нашего уровня).
Почему Парирование, а не Подвижность, потому что мы будем прокачивать ауру - силы преисподней (которая даёт заоблачные бонусы к атаке). Почему нет умения силы преисподней (не путать со способностью), потому что в зависимости от других персонажей, таких как серафима или эльфийка, то у них небесная магия (или луны) даёт помимо восстановления заклинаний скорость кастования, а у демонессы всё делается сразу, тоесть он не даёт скорость кастования, так что он нам не нужен (вообще-то можно взять вместо парирования, но я посчитал, что повышенная защита лучше чем незначительное восстановление заклинаний)
Характеристики о них коротко:
До 30 уровня кидаем всё в физ. Регенерацию, потом до 100 в мент. Регенерацию, потом опять в физ. Регенерацию (сначала нам надо сократить восстановление формы, а потом восстановление заклинаний, а после 100 нам не будет хватать здоровья).
Способности:
Вот мы и подошли к самому интересному.
Из форм мы будем качать только огненную (никакая другая под эту прокачку не подходит) она хороша тем что превращает все физические повреждения в огненные, качаем так чтобы была надпись физ. Повреждения превращаются в огненные – 99%, и если кто-то хочет сделать мощную огненную стену, то пусть её восстановление не превышает 4-х секунд (она и с моим не сильно прокаченным уровнем выносила всех как детей).
Теперь о магии:
Первая и самая необходимая нам аура это – Силы преисподней сначала качаем ее, а потом только огненную форму, Сила преисподней эффективна тем, что она даёт бонус к атаке, маленькие повреждения (тоже приятно), и самое главное увеличивает повреждения огнем, (Пример: У нас есть кинжал который выносит 1900 – 2500, главное только чтобы были повреждения физикой или огнём, если физикой врубаем огненную форму и вся физика переходит в огонь, включаем силы преисподней и все повреждения увеличиваются на 500 %, тоесть в 5 раз и не только оружие, но и огненная стена и диски).
Следующие две это - Зов смерти и щупальца, на них руны менять не будем, только съедать те которые найдем плюс, получим бонус со шмота.
Почему качаем огненную не так сильно как силы преисподней: нам она нужна в основном, для того чтобы физические повреждения превратились в огненные, и потом какая разница или повысить повреждения огненной стены так, или прокачав силы преисподней ведь помимо огненной стены она повысит все наши повреждения огнём.
Насчёт Зова смерти – изначально я думал, что это не сильно мощный навык, но как только я начал его использовать, то понял без него я не буду прокачивать своего героя. Первоначально он даёт +3% макс. ( я раскачал до 6 %) бонус к повреждениям, длиться 25 сек. Так вот эти 3% добавляются после каждого убийства, убив допустим подряд 10 мобов мы уже сможем убить босса (не дракона конечно) с одного удара, к тому же как я потом понял урон добавляется не только оружию но и всем способностям, будем качать до продолжительности в 60 сек.
Щупальца – брал, для того чтобы было мясо (вот такой я маньяк), оно было у меня 1-го уровня и стояло в комбе, но потом как только у меня появился хороший бонус со шмота, начал их использовать постоянно, я понял всю эффективность этого заклинания – во-первых: в сочетании с зовом смерти даёт неплохой урон, каждому врагу стоящим рядом с ними. Во-вторых: из-за того, что бьет всех в округе сосутся жизни, делаются двойники. В-третьих: отпадает использование бутыльков против нежити (как только они помирают, сразу рассыпаются в пыль).
Насчёт других способностей советую съесть 2-3 руны парящего демона для того чтобы летать через речки и овраги, и ещё пылающий диск тоже есть если попадается но на него не менять и засунуть в комбо 4 пылающих диска.
Шмот:
Первоначально я думал что буду ходить с двуручным мечом Аарнума или Телона, но когда надел щит, то не хотел терять бонусы от него (совет тем кто сначала думает: вот подерусь с мечом и щитом, а потом поставлю двуручник, ни в коем случае этого не делайте, потому что потом не сможете отказаться от бонусов со щита, ведь придётся менять две вещи на одну, сл-но и бонусов будет в 2 раза меньше). Сначала я бегал с арвеном, который даёт шанс получения особых предметов, постоянно обновлял после каждой сложности, с ним я прошёл в андере серебро, золото и на платине в долине слёз. Понял что он порубал своё, хорошо что перед этим я нашёл Хейсти огненный зуб из замка Брейврок (кинжал). И опять поменял своё мнение, насчёт оружия, и понял что кинжал куда круче меча, во-первых: у кинжала большая атака, когда у меча мизерная (именно атака а не повреждение, многие путают, атака – это шанс попасть по врагу). Во-вторых: у меча конечно урон больше чем у кинжала, но это с первого взгляда, на самом деле кинжал выигрывает у меча и по урону, кинжал имеет просто громадные бонусы повреждения плюс к этому он бьёт два раза, одно плохо у кинжала мало дырок.
А вообще нам нужны такие бонусы как кража здоровья (где-то около 40%), шанс нанести Крит. Удар (где-то 50%), расщепление (чем больше, тем лучше), шанс получения особых предметов (чем больше, тем лучше), + ко всем заклинаниям (и по отдельности которые нам нужны), опыт противников, восстановление особых ударов и заклинаний (если есть то лучше ставить второе).
А вот это что на мне одето и то что я советую одевать:
Оружие - хейсти огненный зуб (любое что больно бьёт, и самое главное чтобы повреждения были либо физические, либо огненные (лучше второе)
Щит – высокий щит (треугольный щит гильдий)
Насчёт доспехов, то они почти все стоят сетовые, потому что разработчики почти ничего не сделали из раров для гнома и демонессы, а альтернативы другой я не вижу для этих вещей, единственное если найдете классные уники, то ставьте их.
Шляпа – Пандоры (опыт противников).
Броня – Дреллок (ко всем заклинаниям, зов смерти).
Наплечники – Клеб Дракад (опыт противников, ко всем заклинаниям).
Наручи – Дреллок (силы преисподней, щупальца, увеличивает все повреждения).
Перчатки - Дралксиб (ко всем умениям).
Поножи – Телон или Клеб Дракад (у меня стоят Телон из-за того что в них 2 дырки, вообще Клеб Дракад лучше они дают большой бонус к опыту противников, но он у меня и так большой, поэтому поставил их).
Пояс – Клеб Дракад (восстановление заклинаний, телосложение).
Сапоги – У меня стоят золотые (восстановление особых ударов).
Амулеты и кольца ставьте всякие главное чтобы давали, те бонусы какие я описал.
Кольца которые вам не пойдут типа Фадальмара или Эгилла ставьте в дырки, для этого сначала втыкаем кольца Солвемира или Аарнума, чтобы в характеристиках было, требуется владение мечом или магические знания 10, а потом втыкаем любые другие.
Самое главное не путайтесь в вещах которые бонус дают к силам преисподней, потому что есть такое умение и способность, нам нужна способность.
Тактика:
Сначала врубаем огненную форму, следом силы преисподней, ждём пока восстановиться, ставим щупальца, а потом Зов смерти, потом уже ждать не надо потому что у всех продолжительность разная. При особо сильных скоплениях кидаем стену и собираем трофеи, и главное если кончается какая–нибудь аура возле монстров, то лучше перед ними её не включать, а то больно будет, имеются в виду высокие сложности.
Напоследок:
Данная героиня пробежала серебро, золото, платину в андере без проблем, а вот на ниобии затормозила, потому что слаба ещё уровнем и вещами (есть даже с серебра), поскольку прокачивалась на скорую руку. Анкарию не проходил, но уверен, что потянет ниобию. К данной прокачке прилагается персонаж 123 уровня. Спасибо тем у кого нашлось время прочитать эту прокачку и счастливой игры.

Скачать персонаж

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 20608

[ Назад ]

Удобно!
TOKYO GHOUL:re [CALL to EXIST]

TOKYO GHOUL:re [CALL to EXIST]


Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (1799 1599р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 742
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Июнь 2019: Новости|Статьи
Апрель 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR