Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты


Прокачка Боевого Мага от Severa


Решился прокачать Боевого Мага – начитался Н. Перумова потому и взял сего перса. Иные персы были опробованы, но такого массового убийцы как Маг я еще не видел!
Герой книги, оперуполномоченного Гоблина, «Санитары Подземелий» спец агент Кабан на вопрос о том, что можешь делать, ответил так: –«Могу делать больно – в планетарных масштабах!» эти слова полностью подходят для БМ!

И так поговорим о том, как приготовить Боевого Мага (БМ) – возьмите окалита с первичным файерболлом получите броню и первое задание, а также шанс на выживание – «Духовное Исцеление». После выполнения первого квеста уже имеем благодарность учителя и диплом мага!
В загашнике имеем Магические Знания и Медитацию качал оные до той поры пока прирост не сократился до 1% далее не качал! Не видел смысла.
Перед тем, как рассказать какие умения качал дальше сделаю короткое отступление – перед началом прокачивания данного БМ я качал других БМ и имел опыт «На крови» своих персов – помирали они оченно быстро или жили, но Дэмага нормального нанести не могли! А зачем такие нужны? Следовательно, я изначально определился с Заклами для моего Fessa, а их всего 3 – Порыв Ветра, Кольцо Льда, и Призрачный Луг. Когда эти были прокачены до приемлемого уровня, а это возможность жить, рога и копыта вражинам ломать и горячительные напитки, в виде красных Пизурков не пить!, качал Вихрь и Защитную Стену, Окаменение, Огненную Кожу, Спираль Перемещение, а все остальное шло на обмен к Мастеру! Даже свои – те, что перечислил выше тоже шли в обменник!, пока не дошел до кондиции!
Перед началом игры долго колебался между Спиралью и Кольцом, Осколками и Порывом! Почему? Все просто – Спираль на 9 уровне дает Дэмаг в 400-500 единиц, а Кольцо на 30 уровне – 1024 думаю, что про Спираль 30 уровня говорить не надо! НО! НО! НО есть некоторое НО! Через Спираль можно пробежать и до БМ добраться! А Кольцо сильно замедляет – пример с Нежитью – скелет обычно очень быстро лупит и руками и мечами, а когда он у меня на Кольцо нарывался, становился – черепахой и при обычных условиях наносил 10 ударов, а на Кольце 1! – для БМ это существенная разница, учитывая его защищенность! Также рассмотрим пример с Драконами – тактика с ними была такой – подходил в плотную и садил на Кольцо и добавлял Порывом действовало на все 100% с Кольца не легко сойти, а тут еще и Порыв – (для него, чем вражина больше, тем лучше) но про Порыв будет сказ ниже. Через Спираль враги с большим запасом здоровья прорывались и добирались до меня! Не скажу, что Кольцо держит намертво проходили и через него, НО очень и очень медленно! Заметил такую вещь что эффект замедления сохранялся и после того как Кольцо пропадало! Вид Орков скользящих по поверхности песков как по льду забавляет!
Мой выбор заклинаний так же определялся тактикой проведения Зачисток для БМ – она, я думаю, стандартна – собрал кучу и всех отправил по назначению!
Посему я предпочел Порыв – его сильные стороны:
1. он отбрасывает противников, а так как БМ не спец контактного боя то это, несомненно +
2. он поражает врагов ядом! (как я завидовал ТЭ – вжик, вжик, вжик – уноси готовенького – можно и с одного вжика, если повезет) получаем сложение первого и второго И - дадим слово Подопытным - мнение врага – я простой и не очень, Орк, Наемник, Гоблин, Тролль, Дракон Мортис и тд, вижу игрока и соответственно бегу или лечу его «поприветствовать», а он (БМ) стоит спокойно и ждет, когда мы все поближе подбежим, когда занесутся наши лапы, руки, клыки, с мечами и без, для первого удара (он же зачастую и последний – многие не доживают до попытки №2) и вдруг мы все начинаем бежать в совершенно противоположном направлении при этом, почему то теряем здоровье, получаем сотрясение мозга (у кого есть мозги тот и получает) и сильно кашляем и чихаем, а если за нашими спинами стена или иное препятствие то в нас просто что-то входит – темно зеленого цвета и расплющивает об эту стену! Спасибо за внимание – я после всего выше описанного уже обычно Мертв и не могу сказать, что происходит потом!
3. не сильно радуются те немногие кто переживает первый Порыв – они на короткое время Оглушаются и теперь БМ бежит к ним на встречу – но это не для раздачи Призов и Подарков! А для того чтобы Добить! второй Порыв – он зачастую последний прерывает их бренное существование (можно и третий и четвертый и пятый, если здоровья у ворогов что у Шаддара фантиков) все БМ под Одним Лугом ходят и с врагов станется!

Теперь поговорим о Недостатках Порыва, а они, несомненно, есть:
1. на первых уровнях радиус Порыва невелик и захватить в кучу всех желающих поприветствовать БМ, не удается – риск прорыва к БМ очень велик, но риск благородное дело!
2. так же радиус отбрасывания поначалу невелик и многие вернутся к БМ раньше, чем он того захочет, но на все воля Луга! доведи дистанцию отброса до 200 и новый Порыв будет готов к встрече «стайеров» из стана вражин!
Для того чтобы свести, на первых порах, к минимуму неприятные моменты от выше перечисленных недостатков нужна высокая скорость перемещения – мой БМ начинал с Серебра мне было тяжелее, но вещи классные попадались чаще! Брал те, что давали скорость и Ментальную регенерацию часто поступался повышением Демага ради Скорости добегался до того, что экран, при включенном ТАВ не поспевал за мной!
Пару слов об Осколках, почему не они – по тому, что они не имеют Плюсов Порыва 1,2,3, и с повышением уровня Осколки оных не заимеют! А минусы у них такие же, как и у Порыва!
Обычно для зачисток я применял такую стратегию:
1. - собирал кучу.
2. - кидал Порыв все или многие, а чаще все, (больших куч не собирал – 10-15 штук, а если больше, то чревато прорывами!) убегали в обратном направлении, пока они развивали Икроножные Мышцы
3. - я каставал Кольцо и те, кто возвращался после забега умирали на Кольце!
Тут некоторые могут спросить: «И что все всегда шито-крыто?» да нет честно признаюсь, был праздник и на Гоблинско – Орковской улице! Это касается Лучников и Арбалетчиков, Шаманов! Стрелки меня сильно напрягали, но прокаченный Порыв успокаивал и оных супостатов главное прорваться к ним поближе, а с хорошей скоростью Вихрем и Стеной это очень даже возможно! Часто Порыв не достигал Дальников, но О Чудо! Уже исчезнув и не дойдя до оных стрелков совсем чуть-чуть он (Порыв) умудрялся их (Стрелков) зацепить – а это значит: Отбросить, Отравить, Оглушить – ТРИ ВЕЛИКИЕ «О» У ПОРЫВА!!!!! После, можно их добивать уже без особых проблем!
Сквозь твердь земную прорываются голоса Нежити – «И с нами было просто!?» да нет, просто не было!! А было сложно и даже очень (но не так что б уж до скрежета зубного и лихорадочного поглощения Пизурков горячительных). Тут вскрылась Третья негативная сторона Порыва – нет, все «О» были на месте никуда они не делись, но Демаг по Нежити существенно уменьшался в 1.5 раза от исходного – Яд на Яд - Дает Минус Демаг! Они сами (Нежить) на яде замешаны, а Лич и Демон Песков сами охочи до Порывов - было очень увлекательно обмениваться с ними Порывными ударами – БМ получал только 1 и 3 «О» 2 не было, Подвижность + Шмот от Яда берегли!
Следовательно, Нежить для БМ моего расклада самый трудный соперник – просто большее кол-во Порывов изводил!
Теперь об Школах Магии прокаченных мною – Воздух, Вода и Огонь (для Нежити собственно и прокачал, говорят, помогает, хотя у Перумова огонь их не брал – но он в SACRED не играл, значит ему простительно!)
А в хронологическом порядке прокачка выглядит так:
1. Воздух
2. Вода
3. Подвижность
4. Телосложение
5. Огонь
6. Парирование
В навыках очки вкладывал в Ментальную и Физическую регенерацию. Качался я по 2-х уровневому принципу - ждал, когда наберу два уровня и распределял очки равномерно на все умения! Вроде, пока (дойдя до 62 уровня стартуя с Серебра) не разу не умер и бонус к выживанию 70% (Кстати, А ЧТО ЭТО ТАКОЕ?), просто видел, что его упоминали в некоторых прокачках и сам решил его упомянуть! Видать этот Бонус, что то нужное!

P.S. Я упомянул что чем больше Вражина тем лучше! и я не Лукавил, для Порыва размер имеет значение чем враг больше тем сложнее сотворить 1 «О» - Отбросить – казалось что здесь хорошего а хорошего очень много – если к такому врагу подойти в плотную, то при применении Порыва он получит «ДВА КРЕСТА» - они означают кол-во ударов по врагу. В данном случае происходит тоже, что и с меньшими по размеру врагами + стена об этом я говорил выше.
Порыв проходит Больших насквозь – при вхождении в них появляется Первый Крест кол-во ударов в поперечной планке 5х5, а в вертикальной - Так и не смог сосчитать, а на скринах он не отражается! И второй Крест появляется при выходе Порыва из Врага он поменьше 5х5 во всех планках! Все зависит от кол-ва здоровья у Врага. И убойности Порыв не теряет – если есть за Большим маленькие они свои три «О» получат без скидок !
Та же картинка и с маленькими врагами, у которых здоровья невпроворот (ТРОЛЬ всех мастей и расцветок) Главное подойти вплотную!

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 18714

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3339
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Март 2024: Новости|Статьи
Февраль 2024: Новости|Статьи
Январь 2024: Новости|Статьи
Декабрь 2023: Новости|Статьи
Ноябрь 2023: Новости|Статьи
Октябрь 2023: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR