Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты


Прокачка Серафимы (ближний бой) от Buklya v2.43


Качаем мили с парным оружием.
Ориентация – ладдер, персонаж абсолютно не рассчитан на ПвП. Мне такая прокачка позволила безболезненно и комфортно пройти на ниобий 88м уровнем, качаясь как на мобах, так и на боссах.
Основной момент – использование только одного усиления (баффа) – Боевой стойки (БС).
Написан билд на основании персонажа, прокаченного в Закрытой сети, ник – Blood Magic Buklya.
Божество – Форенс. На мой взгляд, не самый важный вопрос, но на первых уровнях щит с отражением урона может оказаться полезным.
Основная школа – Возвышенный воин (1ая школа). Используем Святую технологию (3ю школу) ради одного навыка – Божья защита (БЗ).

БЛАГОДАРНОСТИ:
Nikolay – за прокачку серафимы с вариантами развития. Хороша она полнотой описания общих черт. Моя серафимка не является полным повторением описанного, я уточнила некоторые детали и подогнала персонажа под себя.
Alexix – за хорошие советы и объяснения в свое время в теме по прокачке серафимы.

НАВЫКИ:
1. Изучение доспехов.
2. Тактика.
3. Телосложение.
4. Парное.
5. Боевые рефлексы.
6. Средоточие возвышенного воина.
7. Сопротивление магии.
8. Средоточие святой технологии.
9. Изучение хранящей энергии.
10.Изучение святой технологии.

Предлагаю брать Изучение доспехов первым навыком, особенно хорошо тем, у кого это не первый персонаж, и есть вещи на серафима, чтобы скорее их одеть и по возможности без штрафа. Кроме того, после вложения 5 очков в этот навык откроется 2ой столбец желтых (защитных) навыков.
На втором уровне берем Тактику, но пока не вкладываем в нее очки, все кидаем в Доспехи, для того, чтобы открылся 2ой столбец желтых навыков с нужным нам Телосложением.
После Телосложения начинаем вкладывать очки в Тактику, чтобы открыть 2ой столбец у красных (боевых) навыков с Парным оружием, которое учим 4м навыком.
Далее берем Боевые рефлексы, после которых – Средоточие Возвышенного воина (СВВ). И хотя персонаж рассчитан на применение 1ой школы, считаю, что с взятием СВВ можно повременить, т.к. Тактика даст необходимые очки, чтобы взять моды (апгрейды) к умениям 1ой школы. Кроме того, у нас нет проблем с откатом, т.к. вначале мы учим только по одной руне в каждое умение, за исключением БС, об этом я скажу отдельно.
На 25 уровне берем Сопротивление магии.
На 35 – Средоточие Святой технологии (ССС). Из этой школы будем использовать только одно умение – Божья Защита (БЗ). Божья защита, по моему мнению, может полностью заменить усиление (бафф) Хранящая энергия. Минусы последней состоят в том, что:
а. Как писал Nikolay в своей прокачке, у этого баффа нет регенерации в бою, и надо пережидать его восстановление вне боя.
б. Кроме того, необходимо взять концентрацию, чтобы открыть 2 слот под усиление. А если предположить, что в дальнейшем качать концентрацию до Мастерства нет смысла, т.к. 3ий слот нам не нужен, жалко брать навык, который не нужно будет доводить до мастерства.
в. Дает штраф к времени восстановления всех умений.
БЗ также не восстанавливается в бою, но ее можно перекастовать. Кроме того, я не использовала БЗ на серебре и золоте вообще, а на платине включала на боссов, и то, только для собственного спокойствия. Есть некая трудность в том, что длительное время восстановление этого умении не покрывается его длительностью, но постепенно это выправляется.
Девятым умением стоит взять Изучение Хранящей энергии. Хоть мы и не пользуемся одноименным усилением, этот навык влияет и на Божью защиту, добавляя очки к щиту.
Последний десятый навык – Изучение Святой технологии (ИСТ). ИСТ позволяет повысить процентную величину блокирования урона, т.е. с ростом ИСТ происходит повышения процента «снижение урона: тип x%», будет снижение огненного, ядовитого, ледяного, магического и физического уронов на определенный процент.

УМЕНИЯ:
1ая школа – Возвышенный воин:
Я пользовалась всеми умениями. В первую очередь улучшала Боевую стойку (БС).
1. Боевая стойка. Вещь важная. Наше единственное усиление (бафф). Выбор первого мода вызывал затруднение, но попробовав и так, и так остановила свой выбор на увеличение атаки. Выбор был обусловлен тем, что серафима с модом на атаку шла намного легче, чем с уклоном на урон. Второй мод также может вызвать споры, но я не вижу смысла выбирать снижение штрафа за бафф, если он и так один, а вот уворот – это полезно. Т.о. моды: Предчувствие — еще больше увеличивает атаку; Гибкость — дает шанс уклониться от вражеских атак оружием; Возмездие — небольшая вероятность отразить повреждение в ближнем бою. Руны нужно вкладывать умеренно, я смотрела по времени восстановления ЯУ, т.е. руны в ЯУ до платины не кидала, только в БС. Приемлемое время восстановления ЯУ – 1,8-2.0 сек., это примерно время выполнения всех ударов серии. Если становилось меньше, я читала руны Стойки. Однако на более высоких уровнях реально снизить откат до 1,5 сек.
2. Основное оружие – Яростные удары (ЯУ). Моды (апгрейды): Последовательность — вероятность нанесения двойного удара; Фокус — снижает стоимость умения; Точность — увеличивает вероятность нанесения критического удара. Я согласна, что выбор может быть спорным. Например, 2 последних мода можно было бы взять другие, если бы персонаж был для ПвП. Что касается 1ого, то двойной удар кажется более ценным, чем увеличение урона с каждым ударом, т.к. урона с такой прокачкой и так хватает. Кроме того, после открытия Мастерства у Парного оружия появляется бонус двойного удара. Как обращаться с рунами – понятно из пункта 1.
3. Молот душ (МД). Я стала прокачивать это умение, когда стала воевать комбой ЯУ+МД после 90го уровня. Получается очень удобно, сначала круговой удар ЯУ, а потом мощный удар по последнему мобу в серии, и ЯУ начинают уже новую пачку мобов, а не добивают старую. Также такая комба хороша и против боссов, которые сильно страдают от модов (апгрейдов) МД. Модификации: б) Открытая рана — увеличивает вероятность нанесения открытой раны противнику (периодический урон); а) Избиение — временно уменьшает класс доспехов противника; а) Разрез - вероятность нанести противнику глубокую рану. Насчет последнего мода можно поспорить, т.к. Удар милосердия — противник, чей уровень здоровья находится ниже порогового, получает в два раза больше повреждений, был бы хорош для боссов. Но ведь большая часть игрового времени проходит за вырезанием мобов, а не боссов. Хотя выбор 3го мода не критичен.
4. Вихревой прыжок использовался мной только для скакания по горам и долам. Моды не делала, но можно взять такие для использования в качестве средства нападения: Рывок — увеличивает радиус действия; Импульс — повреждения получает не только цель, но и соперники, которые находятся поблизости; Сотрясение — вероятность ошеломить противника.
5. Проворство можно модить в зависимости от того ездить на тигре или же ходить пешком.
а. Для тигра: Жажда крови — еще больше увеличивает скорость атак; Задержка — увеличивает время действия заклинания; Рвение — ускоряет восстановление умений всех школ. Используется для боев с боссами или большим скоплением мобов.
б. Пешком: Спринт — еще больше увеличивает скорость бега; Задержка — увеличивает время действия заклинания; Нетерпение — снижает время восстановления проворства. Такие моды делают умение универсальным, которое можно перекастовывать постоянно, т.к. время действия будет больше времени восстановления.
Если ездите на тигре, то рун можно кидать сколько угодно, т.к. будет использоваться время от времени, при хождении пешком необходимо следить за балансом времени восстановления и действия умения.

3я школа – Святая технология:
Руны вкладываем в одно единственное умение – Божья защита (БЗ).
Моды: Мощность — время действия божьей защиты увеличивается на 50%; Повышенное напряжение — снижает время до повторного использования щита; Улучшенное зеркало — увеличивает вероятность отражения магических атак.
Выбор, на мой взгляд, обоснован следующим: 1. Т.к. у нас нет щита-баффа нужно довести, чтобы сходилось время действия и восстановления в пользу действия; 2. Выбор 2ого мода также обусловлен теми же причинами, у БЗ есть неснижаемый порог в 40 секунд, без Повышенного напряжения он составляет 60 секунд, тогда уравновесить действие и восстановление практически невозможно; 3. Не припомню боссов, которые использовали бы стрелковые атаки, а вот магические – да. Т.о. первых 2 мода обязательны для того, чтобы время действия было больше времени восстановления.

ОСНОВНОЕ:
Все очки кидаем в Ловкость. Здесь я абсолютно и полностью согласна с Nikolay’ем, который утверждает, что Ловкость дает атаку, урон и ЗАЩИТУ. Пробовала качать все только в Силу, результата «ловкостного» варианта не добилась.
Качаем очки параллельно, и держим на максимуме Доспехи и Телосложение. Ведем до Мастерства.
Остальные очки кидаем в Тактику, Парное и Рефлексы, Средоточие Возвышенного воина.
Сопротивление магии можно не качать до ниобия, часто попадают вещи +к. Тоже самое с изучением хранящей энергией и Изучением Святой технологии.
Уровня с 50ого можно начинать кидать очки в Средоточие Святой технологии.
После того, как довели до Мастерства Телосложение и Доспехи, можно перейти на подтаскивание Тактики, Парного и Рефлексов одного за другим.
Мастерство Доспехов даст возможность одевать тяжелую броню без штрафа, кроме того это снижает время восстановления умений. Является необходимым навыком для мили.
Мастерство Телосложения даст реген здоровья в бою, ну и соответственно очки здоровья. Мы не вкладываем очки в живучесть, соответственно этот навык обладает повышенной ценностью.
Тактика для мили – это все (урон и критический удар). Качаем обязательно, 3ий навык в очереди на мастерство.
Вообще доведение навыков до мастерства можно осуществлять в соответствие с порядком их выбора, однако после 50 левела необходимо начинать качать ССТ и довести до мастерства где-то после СВВ или даже Рефлексов. Это необходимо для приведения к балансу БЗ, как я уже и писала.
Доведение навыков до 200 может быть такое же, как и достижение Мастерства за одним исключением. Изучение Доспехов на цифре 200 не нужно сразу же, соответственного его можно качать после Телосложение, Тактики, Парного, Рефлексов и ССТ с СВВ.

ВЕЩИ И ОРУЖИЕ:
Выбор вещей дело сугубо личное, однако же я остановила свой выбор на четком наборе:
1. Панцирь ярости (либо Шлем Сераиш при наличии крыльев Сераиш).
2. Наплечи Сераиш.
3. Броня Сумерек (Священная защита).
4. Наручи Сумерек.
5. Лента Ниокасты (возможна замена на любой желтый с 2мя дырками).
6. Поножи Сумерек.
7. Крылья Мести.
8. Хватка Ниокасты (возможна замена на любые желтые с 2мя дырками).
9. Сапоги Ниокасты (возможна замена на любые желтые с 2мя дырками).
Сет Сераиш можно также менять на желтые вещи с более хорошим бонусом, но если кому-нибудь посчастливится найти Крылья Сераиш, то, разумеется, лучше оставить сетовые вещи, т.к. бонус будет + ко всем навыкам.
Амулет и кольца на + ко всем навыкам. Ковки на урон и атаку, кроме брони, ее полностью на доспех. Возможна ковка на опыт 5-7 дырок. На более высоких уровнях целесообразно использовать кольца урон-урон вместо заточек кузнеца. Моя серафима – чистая мили, поэтому я использовала амулеты и кольца с другого персонажа-торговца, т.к. найденной бижутерией не обойтись.
Оружие. Здесь прослеживает некая нелогичность. Качая Ловкость, долгое время использовала мечи, работающие от Силы, в частности Офицерскую саблю. Около 95 урона сменила на Анкриды, урон, разумеется, очень сильно поднялся. Теперь пользуюсь только ими, т.к. есть собрание высоких уровней. Но и использовать мечи, которые работают от Силы, очень даже можно.
Есть еще вариант, что можно сделать мили с поддержкой магии 3ей школы (Святой технологии), т.к. взяты навыки и Средоточия, и Изучения. Мне вполне комфортно было играть только с БЗ, без магии. Но достаточно приятно пошвырять в боссов еще и Гнев Архангела. Моды рассматривать не буду, т.к. сама не использовала.

  • Оценка пользователей на форуме

    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники

    Просмотров: 101020

    [ Назад ]

  • Удобно!




    Лицензионная версия от надежного магазина!

    Скачать (0р.)

    Другие игры

    Блиц-обзор
    Sacred 3

    Sacred 3 PC Box

    Купить Sacred 3!

     · Разработчик:
      Deep Silver /
                Keen Games
     · Локализатор:
      Бука
     · Дата выхода:
      - 1.08.2014 г.
    Подробнее...


    Sacred 2
    Ice & Blood
     · Разработчик:
      Studio II (Ascaron)
     · Локализатор:
      Акелла
     · Дата выхода:
      - 28 августа 2009 г.
     · Локализация:
      - 22 сентября 2009 г.
    Подробнее...
     · Заказ:
      - Скачать аддон

    Sacred 2
    Fallen Angel
    (на консолях)
     · Издатель в РФ:
      Новый диск
     · Дата выхода:
      - 29 мая 2009 г.
     · В России и СНГ:
      - 16 июля 2009 г.
    Подробнее...

    Комментарии

    Поиск

    - Минимум 2 символа

    Опрос
    Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


    Sacred 1
    Sacred 1: Underworld
    Sacred 2
    Sacred 2: Ice&Blood
    Sacred 3
    Sacred Citadel



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 3370
    Комментариев: 0

    Галерея

    Теги


    Реклама

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Октябрь 2023: Новости|Статьи

    Яндекс цитирования

    Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
    Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR