Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты


Sacred 2 на Xbox360 - отличия и особенности


Различия между PC и консольной версией Xbox360

Достижения [Achievements]

Различия между PC и консольной версией Xbox360 по достижениям таковы:
  • Чтобы получить достижение по локациям [Location Achievements] (открытие определённой локации, например, Иноходец – страны орков) на Xbox360 необходимо: «любому герою достигнуть Локации и согласиться выполнить там квест»;
  • Чтобы получить достижение Старательный [Extremely Diligent] необходимо: «любому герою выполнить не менее 40% второстепенных заданий», которое даст 30 очков;
  • Достижение Эксперт Боевого умения [Combat Art Expert] на Xbox360 называется Эксперт [Expert], чем и отличается от версии PC;
  • Чтобы получить достижение Неубиваемый [Survivalist] необходимо: «любому герою пройти кампанию на Бронзе или Серебре, ни разу не умерев». Сейчас неизвестно, можно ли получить это достижение на сложности Золото и выше.

Главные отличия между версиями Xbox360 и PC по интерфейсу и контенту

На Xbox360 используется версия идентичная версии PC с патчем 2.40. Всё нижеописанное также может быть сказано о платформе PS3.
  • Реликвии [Relics]: игрок может использовать только шесть реликвий на консольных версиях (вы можете использовать только три реликвии с одним типом сопротивления). На версии PC игрок может одновременно использовать только 3 реликвии, но между наборами проще переключаться.
  • Сундук персонажа: все вещи в сундуке персонажа доступны для всех персонажей. Здесь нет разделения на персональную и общую части сундука, как это разделено на PC версии.
  • Телепортация: Игрок с карты может моментально переместиться к любому активному порталу или активированному обелиску возрождения. На PC в версиях до аддона Лёд и Кровь вы с карты можете телепортироваться только к активированному обелиску возрождения. В аддоне же можно с карты перемещаться как к порталам, так и к обелиску, как это реализовано на консоли.
  • Энергетические щиты Серафима и Стража Храма не имеют отображаемой полоски у иконки персонажа, поэтому сложно определить, когда запас щита подходит к концу, либо он напротив - полностью заполнен.
  • Аддон Лёд и Кровь пока не доступен для консольных версий, и в настоящее время нет никакой информации о том, будет ли он перенесён на консоли.
  • На консольной версии нет Рождественского острова.
  • Боссы, которые были добавлены патчем 2.40 на РС версии и выше, не присутствуют в игре (Повелитель Льда, Повелитель Яда, Повелитель Земли, боссы Рождественского острова, боссы аддона Лёд и Кровь).
  • В отличие от PC версии на консоли отсутствуют квесты на боссов.
  • На консолях в режимах мультиплеера отсутствует хардкор, однако есть расовые квесты. В PC версии же они недоступны.

Главные отличия между версиями Xbox360 и PC в наведении атаки и использовании боевых умений

  • Система наведения атаки для обычного оружия сильно отличается, и для новых игроков может показаться, что использовать оружие дистанционного боя и заклинания – гораздо проще, чем оружие рукопашного боя. В этой версии вам всего лишь надо удерживать кнопку, чтобы произвести атаку оружием. Обычно атакован будет близлежащий к вам противник. Однако, если вы используете оружие ближнего боя и рядом не будет врагов, то вы промахнётесь. Поэтому, стоит подходить ближе к врагу, перед тем как атаковать его в рукопашной. Если вы используете дистанционное оружие, то вы выстрелите и можете попасть в ближайшего моба.
  • Если вы нажмёте кнопку, чтобы атаковать оружием ближнего боя с применением умения, которое требует наведения на врага, а рядом не будет никакого моба, то будет произведена обычная белая атака [т.е. атака без применения умений – прим. переводчика].
  • Система наведения боевого умения [combat art] также отличается. В PC версии вы лишь используете правый клик по месту атаки умением. На Xbox360 вы должны удерживать кнопку, запускающую умение, и переместить курсор на место, что вы хотите его использовать. Таким способом следует использовать такие умения как Ливень пламени (Высший Эльф) и Столб Света (Серафим). Быстрый способ использовать умения просто рядом с вами - это просто нажать кнопку, чтобы кастануть его и дать распространиться без выцеливания.
  • Удерживание кнопки использования определённое умение «рукопашного» типа (например, Яростных ударов [Pelting Strikes] или Молота Душ [Soul Hammer]) приведёт к тому, что персонаж использует его после того, как умение полностью восстановится (если, конечно, рядом есть цель). Пока умение восстанавливается, вы можете отпустить кнопку и атаковать белой атакой. Таким образом, вы можете не ставить атаку оружием на одну из основных 4х атакующих кнопок, для того чтобы производить белую атаку (для оружия вы можете назначить сочетание L+кнопка или R+кнопка). Это позволит вам использовать умение сразу же после его перезарядки, без бесконечной перемены кнопок, чтобы продолжить убивать мобов. Эта техника одинаково подходит и для дистанционного, и для оружия ближнего боя. Игрок может использовать восстановление умения за удар при контактной атаке, умение будет восстанавливаться быстрее, а соответственно вы можете использовать умение более высокого уровня. Эта техника будет работать ещё лучше, если вы будете использовать комбо с множеством умений, используемых в контактной атаке. Помните, что это не сработает для умений-заклинаний, для нового каста заклинания после использования вам всё же придётся повторно нажать кнопку.
  • На консоли работает бонус «Урон от разъярённых игроков» при применении заклинаний [Opponent level for deathblow] (на версии для PC в аддоне Лёд и Кровь этот бонус не работает с заклинаниями).
  • Распространение Ледяных колючек [Glacial Thorns] у Высшего эльфа зависит от расстояния между персонажем и прицельным врагом. На PC работает таким образом: чем дальше от персонажа, тем кучнее летят колючки, чем ближе – тем шире они разлетаются. На Xbox360 нет возможности ручной регулировки плотности колючек, это происходит автоматически в зависимости от расстояния до врага.
  • Распространение Пламенеющей бури [Blazing tempest] у Высшего эльфа не изменяется в отличие от PC версии, где клик вдали от персонажа вызывает узкую полоску огня, но которая наносит больше урона, при ближнем клике – расходится широкая дуга, наносящая меньше урона.
  • Скорость выполнения комбо всегда зависит от скорости атаки [Attack Speed] (даже если комбо содержит умение-заклинание). Т.е. это своего рода рекомендация, чтобы игроки поддерживали скорость атаки, если они хотят использовать комбо. Наиболее простой способ для этого: изучать оружейные навыки и использовать оружие соответствующего типа (например, если вы изучили Мечи – пользуйтесь мечом, если Парное – вооружайтесь двумя одноручные клинками). Кроме того, скорость атаки может быть увеличена некоторыми умениями (например, Проворством [Dashing Alacrity] у Серафима) и некоторыми вещами (например, кольцами и амулетами).
  • Умения с Багами: Сковывающий ужас [Paralyzing Dread] у Инквизитора (вызывает появление дополнительных бонусов на вашей броне, которая негативно влияет на врагов, пока умение используется), Сотрясающее касание [Jolting Touch] у Стража храма (серебряный (лечащий) мод лечит врага вместо персонажа, если выбран этот мод).

Главные отличия между версиями Xbox360 и PC для вещей

  • Качество вещей определяется звёздочками, а не цветом:
    0 звёзд – нормальные вещи (белые для PC);
    1 звезда – магические вещи (синие на PC);
    2 звезды – редкие вещи (жёлтые на PC);
    3 звезды – сетовые и уникальные вещи (зелёные и коричневые вещи на PC);
    4 звезды – легендарные вещи (оранжевые на PC).
  • Зелья [Potions] не занимают места в инвентаре, тем не менее в вашем инвентаре должен быть хотя бы один пустой слот, чтобы поднимать вещи (включая зелья).
  • Трофеи [Trophies] могут использоваться при наличии навыка Алхимия [Alchemy], но их нельзя вставить в слоты для оружия, умений или зелий. Для того, чтобы использовать алхимический трофей вам необходимо открыть ваш инвентарь и нажать «A» на трофее.
  • На консольных версиях есть «рукопашное оружие» (например, кастет), которые можно использовать на самых низких уровнях (например, на уровне 1). Применение этого оружие могло бы быть улучшено навыком «Изучение оружия рукопашного боя», однако разработчики его не предусмотрели. Возможно, это оружие должны были убрать до релиза игры, также как их нет на PC версиях. Также рукопашное оружие нельзя найти на более высоких уровнях.

Главные отличия между версиями Xbox360 и PC по навыку Кузнец и ковке вещей

  • Бижутерия любого уровня может быть вкована в слоты вещей любого уровня без изменения уровня вещи. Например, кольцо 200го уровня может быть вковано в оружие 2го уровня или в серебряный слот в броне, и персонаж 2го уровня сможет одеть их. Этот баг был и на PC версии, но был исправлен, т.к. делал игру слишком простой. Поэтому если вам хочется преодолевать трудности, мы не советуем вам пользоваться этой возможностью.
  • Навык Кузнец [Blacksmith] не работает в игре. Это не позволит игроку более эффективно ковать вещи, либо вставлять амулеты в серебряные слоты. Поэтому рекомендуется не брать этот навык для персонажей. NPC-кузнец также сможет проковать вам вещи, но игрок не сможет извлечь никакой выгоды из изучения этого навыка.


  • Источник: Sacredwiki.org
  • Перевод: Buklya


    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники

    Просмотров: 12744

    [ Назад ]

  • Удобно!




    Лицензионная версия от надежного магазина!

    Скачать (0р.)

    Другие игры

    Блиц-обзор
    Sacred 3

    Sacred 3 PC Box

    Купить Sacred 3!

     · Разработчик:
      Deep Silver /
                Keen Games
     · Локализатор:
      Бука
     · Дата выхода:
      - 1.08.2014 г.
    Подробнее...


    Sacred 2
    Ice & Blood
     · Разработчик:
      Studio II (Ascaron)
     · Локализатор:
      Акелла
     · Дата выхода:
      - 28 августа 2009 г.
     · Локализация:
      - 22 сентября 2009 г.
    Подробнее...
     · Заказ:
      - Скачать аддон

    Sacred 2
    Fallen Angel
    (на консолях)
     · Издатель в РФ:
      Новый диск
     · Дата выхода:
      - 29 мая 2009 г.
     · В России и СНГ:
      - 16 июля 2009 г.
    Подробнее...

    Комментарии

    Поиск

    - Минимум 2 символа

    Опрос
    Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


    Sacred 1
    Sacred 1: Underworld
    Sacred 2
    Sacred 2: Ice&Blood
    Sacred 3
    Sacred Citadel



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 3350
    Комментариев: 0

    Галерея

    Теги


    Реклама

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Октябрь 2023: Новости|Статьи

    Яндекс цитирования

    Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
    Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR