Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты


Локальный мультиплеер на PS3


Один из видов совместной игры – это оффлайновый мультиплеер на PS3, где 2 игрока могут одновременно играть Sacred 2: Fallen Angel.

Пред-игровая установка:

2 или более учетные записи на PS3 необходимы для совместной локальной игры.
- Установка разных учетных записей на PS3 – на XMB (Cross Media Bar) перейдите в раздел Пользователя и создайте новую учетную запись. Это просто учетная запись на PS3 и ее имя никак не относится к самой игре.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый созданный аккаунт должен быть настроен для использования в сети Playstation (PSN) для возможности торговли и обмена вещами между игроком, создавшим игру (хостом) и игроком, который к игре присоединяется.

- Существующие персонажи на одной учетной записи (аккаунте) – это касается тех игроков, которые уже начали игру каким-то персонажем, но поочередно менялись для игры с другими игроками и теперь желают поиграть вместе.
Скопируйте сэйвы на любой другой носитель (например, на жесткий диск USB). Потом, войдите в игру с другого аккаунта и скопируйте сэйвы обратно. Теперь, на вашей второй учетной записи будут те же сэйвы, что и на первой.
Примечание: Когда вы начнете игру на второй учетной записи, на которую вы скопировали сэйвы, вы увидите следующее сообщение: «Эта сохраненная игра соединена с другим пользователем. Сохраненная игра может быть использована, но Трофеи полученные очки не будут засчитаны в списке лидеров».

Создание игры

Теперь, когда у вас есть персонажи на разных учетных записях, вы можете играть одновременно вместе на одной консоли. И кто-то должен создать игру (стать хостом). Локальный мультиплеер существует в оффлайновом режиме, и требует оффлайновую игру, как будто вы собираетесь играть в одиночку. Так же, этот режим не имеет ограничения по уровню персонажей, которые могут играть одновременно.

Персонажи и учетная запись, которые являются хостом, считаются «основными игроками».
  1. После того, как основной игрок зашел в игру и иконка сохранения исчезла, игрок-гость может нажимать кнопку «пуск». После этого появится подсказка, которая позволит выбрать учетную запись для второго игрока.
  2. Выберите учетную запись, на которой находится ваш персонаж.
  3. Появится подсказка подключения к сети Playstation (PSN) – подключайтесь.
  4. После подключения, выберите нужного персонажа и этот персонаж появится на экране возле персонажа основного игрока.

Общая информация.

Информация касательно поведения и особенностей при игре в локальном мультиплеере.

Совместные квесты.
Факт: Оба игрока получают опыт и вознаграждение за любой квест, пройденный в локальном мультиплеере. Примечание: Квест помечается выполненным только у основного игрока (хоста). Но не беспокойтесь! Как уже было отмечено, опыт и вознаграждение идут обеим игрокам. За исключением квестов основной кампании и классовых квестов, нету необходимости перепроходить большинство квестов. Но ничто не останавливает вас пройти каждый квест еще раз.

- Квесты основной кампании – даже если вы проходите квесты основной кампании в совместном режиме, второй игрок все равно должен пройти их еще раз, создав собственную игру, если вы хотите, чтобы засчитался прогресс прохождения.
- Классовые квесты – (информация не подтверждена) эти квесты будут доступны только основному игроку – хосту. Игрок-гость сможет помочь в прохождении этих квестов, но не будет иметь доступа к своим собственным.

Разделение опыта и дропа.
- Основное правило распределения опыта и дропа в игре – это то, что и опыт и дроп делится между всеми участниками группы.
- В локальном мультиплеере на PS3 игроки автоматически объединяются в группу и таким образом, дроп и опыт делится между двумя игроками. Другими словами, вы не получите полное количество опыта за убийство моба, если вы находитесь в группе с другим игроком.

Распределения дропа.
Пока не известен алгоритм распределения дропа – кому будет принадлежать та или иная выбитая вещь. Но есть предположение, что все зависит просто от рендома, и никаким образом не привязывается к тому, кто именно убил моба.

Карта основного игрока-хоста и игрока-гостя.
Карта основного игрока-хоста единственная, которая засчитывается во время игры. Если игрок-гость присоединяется к совместной игре персонажем, у которого открыто больше карты, нежели у основного игрока, он не будет видеть больше карты, нежели та, которая была открыта во время совместной игры.
Пример: Игрок А хостит игру и у него много открытой карты. Игрок Б присоединяется к игроку А, и это только что созданный персонаж с малым количеством открытой карты. Игрок Б появляется возле игрока А в районе Грифинборо, в месте, где он до этого не был. Они оба исследуют территорию людей и решают перезайти в игру, но в этот раз хостом будет игрок Б. У игрока А теперь будут части открытой карты только те, которые он исследовал в предыдущей совместной игре (территория людей возле Грифинборо).
Если игрок присоединяется к игре, где у персонажа-хоста меньше открытой карты, отображаемая карта будет картой хоста. И вы будете иметь доступ только к тем порталам, которые были открыты игроком-хостом в совместной игре.

Порталы и монолиты возрождения.
Активация порталов и монолитов возрождения производится так же, как и в одиночной игре. Активация происходит если вы сделаете это непосредственно вашим персонажем. Если вы даже видите, что другой игрок активирует монолит возрождения, вам надо сделать так же, чтоб активация засчиталась.

Порталы.
- При активации портала первым игроком появится анимация активированного портала. Чтобы второй игрок получил доступ к этому же порталу, ему надо активировать его самостоятельно.
- Если у игрока-гостя есть активированные порталы, они появятся на карте игрока – хоста. Это может быть полезным, если вы хотите получить доступ для низкоуровневого персонажа на высокоуровневые территории.
- Игрок-хост должен помнить про то, что если он хочет иметь доступ к порталам игрока-гостя в дальнейшем, он должен активировать их самостоятельно.

Торговля.
  1. Для торга с другим игроком надо просто подойти к другому персонажу поближе и нажать кнопку L1. если вы будете стоять достаточно близко к другому персонажу, у вас появится подсказка по этому поводу.
  2. После этого, появится окно торговли, которое состоит из инвентаря персонажей. В этом окне нельзя посмотреть характеристики вещей (как это делается при нажатии кнопки R1), поэтому посмотрите на вещи перед началом торговли, дабы убедится, что вы передаете нужный предмет.
  3. Выберите вещь, которую хотите передать нажатием кнопки X, другой игрок должен сделать то же самое. Для передачи денег надо нажать кнопку []
  4. Для завершения торговли и подтверждения передачи оба игрока должны нажать кнопку <|.


Подсказка по сохранению игры.
Вначале игру сохраняет игрок-гость, и после исчезновения картинки сохранения покидает игру. После этого, игрок-хост сохраняет и покидает игру.

Сводка о багах.

Ездовые животные.
Наиболее распространенный баг касательно животных – игрок-гость иногда может «потерять» животное при подключении к игре. Животное не отображается в инвентаре, но не стоит беспокоится, это только временный глюк.
Что делать, если такое случится:
  1. Если вы хотите возродить свое животное немедленно, оба игрока должны активировать один и тот же монолит возрождения и сохранить игру.
  2. Игрок-гость должен покинуть игру, а после него и игрок-хост.
  3. Если оба игрока имеют один и тот же активированный монолит возрождения, перезаход в игру должен исправить проблему.
  4. Это не однозначный метод решения проблемы. Он может работать, а может и не работать.


Как предотвратить исчезновения животных:
Если возможно, оба игрока должны иметь одинаковые активированные монолиты возрождения в одиночной игре.

  • Источник: Sacredwiki.org
  • Перевод: marsib

    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники

    Просмотров: 292419

    [ Назад ]

  • Удобно!




    Лицензионная версия от надежного магазина!

    Скачать (0р.)

    Другие игры

    Блиц-обзор
    Sacred 3

    Sacred 3 PC Box

    Купить Sacred 3!

     · Разработчик:
      Deep Silver /
                Keen Games
     · Локализатор:
      Бука
     · Дата выхода:
      - 1.08.2014 г.
    Подробнее...


    Sacred 2
    Ice & Blood
     · Разработчик:
      Studio II (Ascaron)
     · Локализатор:
      Акелла
     · Дата выхода:
      - 28 августа 2009 г.
     · Локализация:
      - 22 сентября 2009 г.
    Подробнее...
     · Заказ:
      - Скачать аддон

    Sacred 2
    Fallen Angel
    (на консолях)
     · Издатель в РФ:
      Новый диск
     · Дата выхода:
      - 29 мая 2009 г.
     · В России и СНГ:
      - 16 июля 2009 г.
    Подробнее...

    Комментарии

    Поиск

    - Минимум 2 символа

    Опрос
    Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


    Sacred 1
    Sacred 1: Underworld
    Sacred 2
    Sacred 2: Ice&Blood
    Sacred 3
    Sacred Citadel



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 3368
    Комментариев: 0

    Галерея

    Теги


    Реклама

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Октябрь 2023: Новости|Статьи

    Яндекс цитирования

    Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
    Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR