Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Упрощение классической RPG ради экшена


Зарубежный портал GamingBolt взял любопытное интервью у Себастяна Рaйхерта, креативного продюсера в компании Deep Silver, в ходе которого были заданы разнообразные вопросы относительно грядущей Sacred 3.

Рашид Сайед: У Sacred 3 не будет нескольких классов из предыдущей итерации. Что стало причиной их отсутствия?

Себастьян Райхерт: Мы их убрали, т.к. изменили игру в некоторых моментах. Мы решили, что мы не хотим ссылаться на персонажей, которых геймеры видели раньше. Мы хотим рассказать историю о мире, о культуре Анкарии через ее самых сильных воинов, используя их в качестве инструмента повествования.

Рашид Сайед: Мартин Вайн (Martin Wein) недавно заявил, что в игре не будет багов. Что вы делаете для этого?

Себастьян Райхерт: Мы постоянно ищем ошибки и исправляем их, чтобы свести баги к минимуму.

20140220_Sacred3_Announcement_004.jpg

Рашид Сайед: Расскажите о классах в игре и их различиях?

Себастьян Райхерт: В игре стало больше экшена. Особенно в атакующей части. Воин Сафири беспощаден в ближнем бою, Анкариец очень эффективен при средней дистанции, благодаря атаке копьем. Кхукуриец - лучник и наиболее эффективен на дальних расстояниях, а у Серафимы - огромный меч, которым она очень умело управляется.

Рашид Сайед: Как вы планируете построить древо навыков на этот раз?

Себастьян Райхерт: Теперь оно напрямую связано с экшен геймплеем игры. Мы сделали так, что сам процесс сражения достоин награды.

Я люблю своего Сафири, который способен блокировать урон, прорываться в самую гущу сражения и призывать град из метеоров. Таким образом я могу стоять перед моими союзниками и выполнять защитные функции, в то же время я могу врываться в гущу сражения, оставляя трупы врагов на моем пути благодаря умению призывать метеоритный дождь. Но мой коллега, который также играет за Сафири, предпочитает быть гораздо более мобильным и использует навык уклонения, а не блок, нанося всем врагам вокруг огромный урон с помощью других боевых навыков. Так что мы гарантируем массу вариантов развития персонажа и это позволит игрокам создать свою индивидуальность.

Рашид Сайед: Кастомизация является большой частью любого RPG. Sacred 2 обладал широким выбором вариантов обмундирования и видов вооружения. Какие кастомизации для игроков будут в Sacred 3?

Себастьян Райхерт: Прежде всего, Sacred 3 - это экшн. Много классических элементов RPG были удалены или упрощены для улучшения мультиплеерной составляющей. Конечно, мы все любим кастомизацию, которая уже является синонимом нашего геймплея. И мы предложим игрокам различные апгрейды брони и оружия, но наши основные усилия направлены на боевую систему. Игроки должны будут решить, кого они хотят взять на задание, и этот выбор будет влиять на прохождение и результат. Опыт также будет отличаться в зависимости от выбранных навыков. Например, топот Сафири может наносить точечный урон, а может использоваться для поражения на большое расстояние, при этом нанося урон различными ДоТами (DoT - Damage over Time - урон в течение времени).

20140220_Sacred3_Announcement_001.jpg

Рашид Сайед: Есть ли какие-то конкретные причины, почему вы игнорируете консоли нового поколения (PlayStation 4, Xbox One)?

Себастьян Райхерт: Нет.

Рашид Сайед: Почему Sacred все же возвращается после перерыва в почти шести лет?

Себастьян Райхерт: Потому что это удивительный мир. И мы думаем, что он заслуживает еще одной игры; той, которая изменит геймплей, но останется в той же вселенной.

Рашид Сайед: И последнее. В последнее время было много критики первого геймплейного трейлера Sacred 3. Некоторые фанаты думают, что дизайн стал слишком мультяшным. Что вы думаете по этому поводу?

Себастьян Райхерт: Дизайн действительно стал более мультяшным, но поскольку мы продолжаем фокусироваться на Анкарии, мы добавили еще и стилизованные в виде комиксов ролики при начале каждой части (главы?) Основного Квеста.

Перевод: Илья Сурагин (www.RPGArea.ru)
Редактура: demer
Источник: GamingBolt
Дата публикации: 18 апреля 2014


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 6272

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3371
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости|Статьи
Март 2024: Новости|Статьи
Февраль 2024: Новости|Статьи
Январь 2024: Новости|Статьи
Декабрь 2023: Новости|Статьи
Ноябрь 2023: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR