Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты


Уникальная ТОПовая прокачка Серафимы (Sacred Underworld)

Автор: demer
2013-06-13 23:13:53
Уникальная ТОПовая прокачка Серафимы (Sacred Underworld)

Вдохновившись недавним видео-прохождением Sacred Underworld от RAS, постоянный посетитель нашего сайта и обширного форума по серии Sacred - товарищ Anti подготовил для вас новую уникальную ТОПовую прокачку полюбившейся всем Серафимы под Underworld (v 2.28). Ни много ни мало, данный персонаж в 2007 году возглавлял мировой рейтинг Sacred Underworld в режиме "хардкор"! Интригует? То-то же!

Как заявляет автор, изюминка прокачки заключается в стильном внешнем виде героини, стоившем ей нехватки боевой мощи, запредельных статистических показателях, а также ещё одной интересной способности, обусловленной далёким от стандартов игровым стилем... Кстати, персонаж 216 уровня прилагается!

Данный труд не имеет аналогов и определённо заслуживает вашего внимательного изучения. Читаем, скачиваем и оцениваем на нашем форуме!

  • Уникальная ТОПовая прокачка Серафимы от Anti (Sacred Underworld v 2.28)

    Выражаем отдельную благодарность Anti за блистательный материал!

    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники

    теги: sacred 1, underworld, гайды, персонажи, прокачка, серафима, скачать
    Раздел: Sacred Underworld


  • 007EVGLEN [OO7EVGLEN собака yandex точка ru][2013-06-16 16:35:33]

    Новости давно не радуют, но эта.... столько положительных эмоции от воспоминаний))) Моя вампирша встречала эту серафиму на просторах Анкарии))).... Действительно, перс достойный уважения... а еще больше его хозяин, у которого хватило сил и терпения взрастить такого перса.

    Jentai [Jentai собака inbox точка ru][2013-06-16 22:58:08]

    Спасибо за прокачку. Писал на форуме, не буду брать SU у друга. Куплю в стиме, будет свой SU. Воспользуюсь данной прокачкой ))) Только добавлю от себя 2 меча (ну люблю я 2 меча)

    Ваше имя [master точка lebed собака mail точка ru][2013-06-19 14:07:06]

    кпасавчик)стремлюсь создать подобную прокачку ток вампы а не фимы так что ждите)))

    Royal [ya точка w-hunn собака yandex точка ru][2013-06-23 10:39:13]

    Постараюсь оценить как можно более беспристрастно прокачку.
    С одной стороны, намерения автора благие - перебить 350 косарей монстров отнюдь не могучей персонажотой, набрать сет, достичь 216 уровня за 180 с чем-то часов... С другой - я не вижу в ней никакой уникальности, даже прочитав прохождение. Во-первых, Сераиш и впрямь несколько красив, но... УБЕРИТЕ эти два страшных погнутых рельса и-за спины!!! Аффтары не позаботились о том, что эти железки достойно не выглядят, хоть не надевали бы их. Сама идея прокачки слабого персонажа путём битья сильных монстров далеко не уникальна. Таких мазохистских прокачек миллионы. Идея битья как можно большего числа монстров - это что-то вроде спидрана, только заключающегося в битье опр. количества мобов. В итоге мы имеем 1.234.567.890-ю никому не нужную прокачку, на которую было потрачено, в целом-то, зря почти двести часов, в течении которых можно было бы пройти поочерёдно Duke Nukem 3D, Serious Sam TSE и Call of Duty MW2. По-моему, прокачка, вопреки ожиданиям автора, имеет изюминку только в авторстве и совокупности этих факторов. Впрочем, возможно, я ошибаюсь. Если это так, укажите опущенную деталь.

    007EVGLEN [007EVGLEN собака yandex точка ru][2013-06-23 21:46:24]

    Royal, Вы наверно сторонник прокачек: "Божественная сеть снов" + фадалмар...

    Royal [ya точка w-hunn собака yandex точка ru][2013-06-24 13:45:56]

    Объективно говоря, я вообще не сторонник каких бы на то ни было прокачек. Просто я показал, что не вижу тут ничего уникального, а вижу лишь напрасное многочасовое сидение за компом, которое можно было бы потратить на кучу других игр. Ладно, если бы написал абсолютный новичок, желающий освоится в мире сакры - так ведь нет, автор уже шестой год минимум бродит на её просторах. Facepalm.jpg.

    Anti [anti401 собака yandex точка ru][2013-06-24 21:41:58]

    007EVGLEN,
    Привет. Всегда приятно встретить кого-то из той эпохи
    Jentai,
    Покупка - правильное решение, игра этого более чем стоит.
    Спасибо за положительный отзыв, но всё же подчеркну ещё раз: эта прокачка не из тех, которым следует подражать. Интерес ставить себе подобные цели характерен очень опытным игрокам, если же в мире Анкарии ещё много неизведанного - найдётся множество куда более притягательных развлечений.
    Для игры с двумя клинками могу порекомендовать Тёмного Эльфа. Уж поверьте, он им найдёт куда лучшее применение, чем вообще не использующая в бою оружие волшебница из данной прокачки.
    master lebed,
    Даже интересно стало, чего такого можно придумать с вампирессой. Дерзай!

    Anti [anti401 собака yandex точка ru][2013-06-24 23:06:46]

    Royal,
    Указать в чём вы ошибаетесь? Хорошо.
    Видите ли вы что-то уникальное или нет, но я явно указал целый ряд принципиальных отличий этой прокачки от любой другой. Способ это опровергнуть всего один: предоставьте мне ссылку на хотя бы одну из упомянутых одного миллиарда двухсот тридцати четырёх миллионов пятисот шестидесяти семи тысяч восьмисот восьмидесяти девяти прокачек, относительно которых я написал нечто вторичное.
    Идём далее. Набор Сериаш - самый красивый сет в игре, а результаты проведённого всего-то восемь лет назад конкурса - лучше тому подтверждение, пускай обошедшийся без сетов гладиатор Шрека и вне конкуренции. Так что крылья шикарны
    Третья фактическая ошибка - итог невнимательного чтения. Я ведь специально упомянул о своём отношении к "мазохизму", представив решение иного толка. В рамках своей концепции эта серафима - персонаж максимально сильный и использующий в свою пользу любые доступные средства. Слабой я её ни разу не называл.
    Наконец, вы в корне ошибаетесь, считая эту прокачку руководством к действию. Кукла - моё завершённое творение, в тексте же я делюсь своими знаниями и видением игры, в основе которого лежит уникальный опыт.
    Почему бы не потратить эти 180 часов на какую-нибудь фигню, спрашиваете? Потому что Sacred Underworld интереснее.

    Royal [ya точка w-hunn собака yandex точка ru][2013-06-25 11:21:08]

    Отвечаю. Первое - вторичны отдельные аспекты, хотя я согласен, что их собрание оригинально. Во-вторых, если знать файлы и слегка их подкорректировать, можно сделать хоть из тыквы карету. То же и с сетом. Можно же получить аналогичный результат, не доходя и до Серебряного Ручья. В-третьих, если уж вы сказали, что пресонажота сильная, почему вы упоминаете мазохизм? Про руководство к действию понял.
    Вообще, прикол в том, что я сейчас играю в Duke Nukem 3D. Почему? У меня не раскачанный персонаж? Неправда, у меня куча сильных персонажей. Потому, что я люблю шутеры? Неа, мне и эрпэже тоже нравятся. Потому, что я ненавижу Ascaron или люблю Apogee? Снова мимо. У меня есть причины ненавидеть продукцию обоих компаний одинаково. Может, дело во влиянии на культуру? Пролёт. Из-за багов? Вы опять проиграли. Но я почему-то, когда всё остальное достало, открываю именно DN3D и слушаю фоновую музыку, хотя я знаю её наизусть. Ответ прост - ни одна из частей Дюка не была провальной. Даже Forever заслужил процентов шестьдесят. Вторая же сакра, по-моему, полностью провалилась, (зайдите на любой форум, где её критикуют, тем более, что аскарон развалился именно из-за провала этой части) а в третью уже из-за скринов играть не хочется (мне не нужна вовочная графа, вовочная камера и вовочные эффекты) Конечно, серия сакры интересна, но для меня она уже своё исчерпала .

    Anti [anti401 собака yandex точка ru][2013-06-25 21:43:37]

    Royal,
    Среди созданных людьми вещей не существует таких, что в каких-то аспектах не перекликались бы с чем-либо уже знакомым большинству. Более того, сам принцип работы человеческого мозга не позволяет далеко уйти от процесса комбинирования полученных извне, то есть не таких уж и новых, знаний. Мало того, что эта планка абсолютной оригинальности едва ли достижима, так ещё и результат скорее всего окажется никому не понятен. Уж в прокачке подобное стремление ни к чему
    Мазохизм я упомянул, поскольку именно знакомство с подобным взглядом на игровой процесс позволило мне открыть более широкий круг возможностей, оценка которых привела к сбалансированному решению. Пускай по части боевой мощи моя серафима уступает почти всем персонажам, ни о каком мазохизме здесь не идёт и речи: за десятки уровней и часов игры на ниобии реальная опасность ей не угрожала ни разу, вполне вероятно что даже к использованию эликсиров прибегнуть не было случая.
    И без использования читерского софта (что, к тому же, на закрытых серверах было несколько проблематично) вполне реально собрать сеты Сераиш целиком к 30-40 уровню. Целью прокачки было не разово найти эти вещи, а именно играть красивым персонажем - и самому приятно, и от других игроков в адрес Куклы комплименты в чате бывали.

    Оригинальный Sacred изначально вообще вроде был закрытым проектом Armalion, который выкупила и завершила Ascaron Ent. Мне этого уже достаточно, чтобы быть им вечно благодарными за спасение моей любимой игры. Во вторую часть поиграть толком не удалось, но на первый взгляд она мне казалась отличной игрой с рядом, увы, критических косяков. Впрочем, при обсуждении S2 у моего мнения нет настолько железной опоры, как в случае с SU, да и я сам последние лет пять очень далёк от всего мира игр. Но вот повод ненадолго вернуться на просторы старой доброй Анкарии исправно появляется каждый год

    Royal [ya точка w-hunn собака yandex точка ru][2013-06-26 17:45:04]

    Понятно. Кстати, насчёт модификации объектов в плане графики, звука, взаимодействия и т. - можете кинуть ссылку, как этому научиться? А то в голову пришла хорошая идея глобального мода.

    Anti [anti401 собака yandex точка ru][2013-06-26 20:37:57]

    Royal,
    С такого рода модификацией в SU всё сложно, а заниматься этим начали много позже тех времён, когда я активно играл. Поэтому сам в данной теме не силён, но поинтересоваться наверняка можно в группе Sacred: Raven Rock вконтакте.

    У немецких фанатов подобный проект зовётся Sacred DarkBloods.

    Royal [ya точка w-hunn собака yandex точка ru][2013-06-27 14:01:16]

    Чёрт, жалко, я вконтакте не зареген, да и по-немецки ни бум-бум. А то было уже начал эксперименты с рингтонами - теперь вместо характерного звука при завершении квестов голос Джона Сент-Джона выдаёт "Danm. I`m good" либо "Yeah, piece of cake!". Причём и для женских персонажей, который в моде по этой причине придётся выпилить. Если не знаете, кто такой Сент-Джон - гуглите, тем более, что я дал вам подсказку, откуда взял голос. Во избежание проблем экспериментировал с копией.
    Наверх

    Комментарии
    Уважаемые посетители,
    Большая просьба писать в комментариях только по делу. Если у вас возникли какие-то вопросы, касающиеся игры, будь-то сложности при прохождении игры, проблемы с установкой патчей и т.п., обращайтесь на форум или же воспользуйтесь поиском по сайту, возможно ответ на ваш вопрос уже есть на сайте. Также убедительная просьба соблюдать правила хорошего тона, не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.

    С уважением,
    Администрация сайта


      Запомнить
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
    Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
    Секретный код

    Удобно!




    Лицензионная версия от надежного магазина!

    Скачать (0р.)

    Другие игры

    Блиц-обзор
    Sacred 3

    Sacred 3 PC Box

    Купить Sacred 3!

     · Разработчик:
      Deep Silver /
                Keen Games
     · Локализатор:
      Бука
     · Дата выхода:
      - 1.08.2014 г.
    Подробнее...


    Sacred 2
    Ice & Blood
     · Разработчик:
      Studio II (Ascaron)
     · Локализатор:
      Акелла
     · Дата выхода:
      - 28 августа 2009 г.
     · Локализация:
      - 22 сентября 2009 г.
    Подробнее...
     · Заказ:
      - Скачать аддон

    Sacred 2
    Fallen Angel
    (на консолях)
     · Издатель в РФ:
      Новый диск
     · Дата выхода:
      - 29 мая 2009 г.
     · В России и СНГ:
      - 16 июля 2009 г.
    Подробнее...

    Комментарии

    Поиск

    - Минимум 2 символа

    Опрос
    Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


    Sacred 1
    Sacred 1: Underworld
    Sacred 2
    Sacred 2: Ice&Blood
    Sacred 3
    Sacred Citadel



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 3350
    Комментариев: 0

    Галерея

    Теги


    Реклама

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Октябрь 2023: Новости|Статьи

    Яндекс цитирования

    Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
    Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR