В букмекерской конторе ВулканБет https://wulcan888.bet/ киберспорт обозревается не хуже футбола, тенниса, хоккея и баскетбола. Ставки на киберспорт даже вынесены в отдельный раздел сайта, наряду с предматчевой линией и лайвом. Ежедневно в киберспортивную линию добавляется несколько десятков матчей, а маржа букмекера на 2-3% ниже, чем в ставках на традиционные виды спорта.
Доступные ставки
В букмекерской конторе ВулканБет представлены ставки на следующие киберспортивные дисциплины:
Dota 2 – пари на основные исходы, тоталы, форы, точный счет, первую кровь, победителя карты, первые 10 убийств, первый бай бэк;
Counter-Strike – точный счет, овертаймы, результаты карт, победа в пистолетных раундах, убийство гранатой, установка бомбы, первое убийство в раунде;
League of Legends – основные исходы, тоталы, форы, результаты карт, первая кровь, первые 10 убийств.
Периодически принимаются ставки на долгосрочные исходы, в том числе победу команды в турнире, количество побед команд из СНГ на крупных соревнованиях и т. д. Помимо перечисленных видов киберспорта, в линии ВулканБет регулярно появляются ставки на Call of Duty, Overwatch, Rainbow Six и другие известные видеоигры. Количество событий в линии и качество росписи напрямую зависит от популярности отдельных матчей и сезона.
Особенности ставок на киберспорт
Составление прогнозов на киберспортивные события мало чем отличается от ставок на хоккей или футбол. Ставить нужно только на хорошо знакомые виды киберспорта, а еще лучше – на те, в которых есть хотя бы минимальный опыт игры, пусть даже на уровне любителя. Чтобы сделать удачный прогноз на киберспорт, нужно понимать, чем отличаются террористы от контртеррористов в Counter-Strike или как определяется победитель матча в LoL. Результат киберспортивной игры зависит от ряда факторов. Это турнирная мотивация, текущая форма, история личных встреч. Несмотря на то что большинство матчей проводится в формате «команда на команду», индивидуальные качества игроков имеют свое значение, как и изменения в составах команд.
Главная сложность прогнозирования киберспортивных матчей сводится к недостатку необходимой статистической информации в открытом доступе. Каждый год проводятся сотни турниров по десяткам видеоигр, но в сети подробные данные есть только по топ-соревнованиям. В некоторых случаях для подготовки ставки с высокой проходимостью требуется проанализировать не только русскоязычные, но и иностранные источники.