Вах, какая кокетливая поза у Теневого воина перед големом! Интересно, что Воин думает? Уйди, противный? Пластыри, значок экологической чистоты на плече и топор "Made in Japan" прикололи Здорово все - таки, что хоть что - то яркое появилось!
Да уж окружение на втором скрине - супер. Вообще, по сравнению с плоским миром первой Сакры, во второй всё выглядит во много раз лучше.По моему так не хуже чем в TQ.Гоблины с орками как были уродами, так ими и остались.А что на счёт рассказа о сюжетной линии - конечно хотелось бы прочесть, интересно всё - таки.
Ну вообще-то эти гоблины и орки изменились, если раньше все они были на одно лицо или морду, то теперь судя по скрину они хоть чуть-чуть отличаются друг от друга.
А Хардкорный режим на мой взгляд ничего не меняет даже если будет обязательным. И если сделают хорошую сюжетную линию, по лучше той, что в имеющемся Сакреде, то все будет просто прекрасно.
Гоблинам определенно не хватает ироничной озвучки вроде того же Dark Messiah: "Коленки, бей его в коленки!". Это, стоит заметить, принесло бы более филигранную прорисовку характерам второстепенных созданий игры, также монстры надоедали бы не столь быстро, сколь в первой части. Характер персонажа, пусть даже не самого значимого, - вторая главная характеристика после анимации и AI, что, в свою очередь, выражается именно озвучкой.
2'Kara_Nebesnaya:
чем больше в WoW играем, тем более он формирует наши ассоциации))
"ДА!!!"-хором ответили гоблины и состроили самые гнусные рожи,на которые были способны.
Гоблинам низачот, окружение на втором скрине - класс
А Хардкорный режим на мой взгляд ничего не меняет даже если будет обязательным. И если сделают хорошую сюжетную линию, по лучше той, что в имеющемся Сакреде, то все будет просто прекрасно.
2'Kara_Nebesnaya:
чем больше в WoW играем, тем более он формирует наши ассоциации))