Итак, вторым этапом нашего сотрудничество с компанией Акелла стало 2-ое интервью, на этот раз с самим разработчиком игры, т.е. компанией Ascaron, в лице Торстена Майера (Международный менеджер по связям с общественностью). Интервью составлено частично из вопросов, которые были опубликованы пользователями сайта на нашем форуме, за что хотелось бы поблагодарить отдельно аудиторию нашего сайта.
афигенное интервью, настроение подняло просто суперски, надеюсь они всё-таки включат в сакред 2 dx10 тогда ещё будеь можно и рубать при мега кульной графе!!!!!
Значится интервью прибыло. Изменение эффектов заклинаний, улучшение брони, кровавые реки, враги изрубленные на куски - всё просто отлично. Но жаль что нельзя убивать кого угодно, буду я играть на тёмной стороне и захочу перерезать глотку какой нить твари у которой язык криво подвешен, а вот не дают такой возможности
Звучит оптимистично... Вот после такого интервью, с конкретными ответами на конкретные вопросы, с кое-какими деталями в описании игры, уже начинает чувствоваться, что Sacred2 - не нечто абстрактное, а вполне реальное, и появится перед глазами (приклеенными к монитору) и под пальчиками (находящимися на мышке и клаве)) действительно скоро. Ждём-с...
В Красносярске:
Сурикова 12 (СтокСД)
Слева от ионесси
Там можно сделать предзаказ.
ЗЫ. Юзани ярмап, на всяк пожарный.
На Сурикова у меня дисконт !Зайду, спсб.
если насчёт диабло3 правда, то пусть фанаты диабло уср=тся! и не лезут гадить в форумы о играх которые всё равно лучше
p.s. приятно что и мой вопрос фигурирует...