На протяжении трех лет фанаты, участники официального форума Sacred, высказывали свои пожелания по второй части игры. Разработчики из Ascaron серьезно отнеслись ко всем просьбам и советам и создали игру, руководствуясь ими. Далее вы сможете увидеть все нововведения, которых так желали фанаты и которые были привнесены в игру.
"Каждый раз придется начинать игру заново. НЕЛЬЗЯ импортировать старые персонажи."
Странно, вроде писали, что макс. лвл 200, а к концу сюжетной линии можно прокачатся до 30+ уровня. И им нельзя начать проходить 2й раз ??? Или я не так понял ?
В Jade Empire, например, перед финальным боем делался автосэйв, что давало возможность начать играть тем же персонажем на уровне Мастер - без обращения к автосэйву, хотя он и был среди сэйвов.
Скорее всего, персонаж, прошедший игру до финала, автоматически пропишется, но играть им придется Новую игру на более высоком уровне сложности. По ходу, просто не будет Экспорта персонажа.
А Общий Сундук - это ничтяк
А сколько уровней сложности будет? (вроде где-то видел, но найти не могу). если несколько, то тогда точно можно будет проходить н-количество раз, героея 1го левела не пустят даже на золото. (Сакред1) А может не будет экспорта из сингла в сеть ?
На счёт начинания новой игры - ведь в первом Sacred также, прошол игру и всё сначала на следующем уровне сложности. Общий сундук, навык ковки у всех персов, больше слотов для ковки, куча уникалов и всё остальное супер
Вообще-то, и в первом Сакреде ИМПОРТА персонажей не было. Был ЭКСПОРТ. А потом экспортированным персонажем начинали НОВУЮ игру в сингле. Даже отыграв 10 минут, можно было экспортировать и начать персом, например, 4-5 лвл новую игру. Пункт немного невнятный, посмотрим, что будет. Естественно, Импортировать в игру персонажа нельзя, а только начать новую игру.
Там точно не ошибка перевода? С английского бы сказал, а в немецком не ферштейн Просто кажется, что там имелся в виду перенос перса с С1. Ну, в любом случае, я уверен что как-то это будет решаться.
Порадовали пункты про "Горожане больше не будут захлопывать дверь перед носом" А мне так нравилось на них матюгаца).
Непорадовало, что квесты "А-Б-А" отменили. Кому что нравится, квестов же тьма. Могли бы и оставить.
Ну а так, вообщем, неплохо. Есть некоторые явные минусы, которые выставили плюсами). Есть совсем уж дурацкие пункты, вроде "специальная анимация боссов". Такое практикуется уже лет 7 какбэ. Или есть игры с неанимированными боссами? =\
Вообщем, много лишнего, а соотношение хорошего к плохому эдак 70\30.
Я сомневаюсь в том, что нельзя будет играть одним и тем же персонажем несколько раз. В конце концов сделали пять сложностей, и я не думаю, что первоуровненым персонажем можно будет начать игру на платине например. Тем более максимальный уровень двухсотый и из чего следует вывод, что полное отсутствие переноса персонажа на новую кампанию просто чистый абсурд.
•Хранилище для зелий и рун.
это как отдельный сундук для того что в рюкзаке бестолку валяется?
•Для каждого специального удара будет требоваться собственный навык. (?)
действительно "?", не понятно чтобы это значило
•Сеты будут поддерживать определенные типа прокачки персонажей.
странное дело, мало того что они нечасто выпадают, так ещё и ищи сет который ты сможешь одеть!
•Подгонка доспехов и оружия друг под друга с помощью кузнеца...
что за бред? мы что собираемся мечи вковывать в наручи?!
•Упрощенное деление раритетных уровней
что бы это значило?
• Хорошее окончание, которое дает возможность к продолжению истории.
тоже мне особенность. Это особенность ЛЮБОЙ более-менее успешной серии игр
•Starforce НЕ будет использован в качестве защиты от копирования.
а какая разница? я всё равно лицензию юзаю, и пиратством не занимаюсь чтоб меня радовать этим. Мне Starforce не мешает
•Камера, следующая за игроком.
типа Oblivion?
•Экзотические доспехи
старо. Это можно было даже не писать.
•Уникальные доспехи и оружие обладают собственным уникальным видом
а что они должны выглядеть как обыкновенная броня или оружие и просто обзываться уникальными? Такое было давным-давно.
•Кнопки загрузки/сохранения располагаются далеко друг от друга.
сомнительное преимущество. Большинство вызывает загрузку двойным кликом.
•Удобный переход между временем суток, не только «день – ночь – день»
не понял
•Способ выбора типа сражения
это стратегия? (была какя-то стратегия с 2хмерной картой для экономики и возможностью включения 3хмерного сражения
•Логичное расположение различных типов врагов на территории.
да? и по какой же логике?
•Монстры, характерные для определенного региона.
старо как FAT
•Светлые ночи
хм. А ночь вообще будет? или вспоминаем конец июня в Петербурге?
•Будет показан образ жизни горожан.
все помнят как это нахваливали в GTA:SA и что получилось? скорее всего будет тоже самое
•Возможность переговоров по сети
этого не будет. Только чат
мда. Не уж то рекламный отдел не мог выкинуть подобные глупости и откоректировать неконкретные моменты? насчёт четверти можно сказать старо как DOS или FAT, кое что уже в 80х на приставках было. Написали кучу особенностей из S1, что заняло ещё четверть списка.
импорт/экспорт я не писал но это и так здесь обсуждается.
2VadEp
"•Большие шансы на то, что уникальные предметы будут выпадать «правильному» персонажу.
несправедливо"
Здесь скорей всего не деление на светлых и тёмных , а смыс того что , ну , скажем например , уник. мечь на теневика больше никому не выпадет кроме теневика ,
Помоему само-то ,а то в первой сакре играл за ТЭльфа и подбирал им то крылья серафимские , то секиру на глада , то броник для вампирессы !
"•Удобный переход между временем суток, не только «день – ночь – день»
не понял"
Ну наверное сделают так :
Утро-полдень-день-вечер-поздний вечер-ночь
"•Персонажи выглядят совершенно по-особому, не так как обычные жители Анкарии.
Вот ржака-то. А что они должны были быть дедками в жилетках и шляпах?"
БОЯН
«Прыжки» от торговца к торговцу за новым инвентарем теперь не нужны. Это как
Настя [naspanchenkoassasin собака yandex точка ru]
[2008-07-31 12:06:33]
я в первой Сакре всё время скакала через порталы к торговцам,надеясь купить чёнить новенькое ,аздесь наверно уж какаянить вещь или может целый набор можно купить будет...
ну получается что вообще нам сказали непонятно что... рассказали много-много всего, а на самом деле что не старо как как DOS или не взято S1, сказано некорректно, и обладает несколькими возможными трактовками. Вобщем похоже от нас, фанатов, попытались отделаться не заморачиваясь
та ну это все было понятно и известно давно(большинство) а тут 1-2 свежих новости...и то сильно не удивили)))а с VadEp согласен хотели отделаться не заморочившись))
Они считают, что каждому персонажу можно давать собственное имя - это особенность ?
Тоже касается и телепортации, и наличия боссов, и различных торговцев, и отсутствия необходимости в боеприпасах, и отсутствия вероятности блока, и смены оружия в бою...
А эт плохо
Странно, вроде писали, что макс. лвл 200, а к концу сюжетной линии можно прокачатся до 30+ уровня. И им нельзя начать проходить 2й раз ??? Или я не так понял ?
По крайне мере хотелось чтобы это было так
Скорее всего, персонаж, прошедший игру до финала, автоматически пропишется, но играть им придется Новую игру на более высоком уровне сложности. По ходу, просто не будет Экспорта персонажа.
А Общий Сундук - это ничтяк
Там точно не ошибка перевода? С английского бы сказал, а в немецком не ферштейн Просто кажется, что там имелся в виду перенос перса с С1. Ну, в любом случае, я уверен что как-то это будет решаться.
Порадовали пункты про "Горожане больше не будут захлопывать дверь перед носом" А мне так нравилось на них матюгаца).
Непорадовало, что квесты "А-Б-А" отменили. Кому что нравится, квестов же тьма. Могли бы и оставить.
Ну а так, вообщем, неплохо. Есть некоторые явные минусы, которые выставили плюсами). Есть совсем уж дурацкие пункты, вроде "специальная анимация боссов". Такое практикуется уже лет 7 какбэ. Или есть игры с неанимированными боссами? =\
Вообщем, много лишнего, а соотношение хорошего к плохому эдак 70\30.
Вот ржака-то. А что они должны были быть дедками в жилетках и шляпах?
•«Прыжки» от торговца к торговцу за новым инвентарем теперь не нужны.
это как понимать? у всех торговцев один и тот же ассортимент?
•Неповторимые способности различных монстров, которыми обладают только они.
старо как DOS
•Большие шансы на то, что уникальные предметы будут выпадать «правильному» персонажу.
несправедливо.
это как отдельный сундук для того что в рюкзаке бестолку валяется?
•Для каждого специального удара будет требоваться собственный навык. (?)
действительно "?", не понятно чтобы это значило
•Сеты будут поддерживать определенные типа прокачки персонажей.
странное дело, мало того что они нечасто выпадают, так ещё и ищи сет который ты сможешь одеть!
•Подгонка доспехов и оружия друг под друга с помощью кузнеца...
что за бред? мы что собираемся мечи вковывать в наручи?!
•Упрощенное деление раритетных уровней
что бы это значило?
• Хорошее окончание, которое дает возможность к продолжению истории.
тоже мне особенность. Это особенность ЛЮБОЙ более-менее успешной серии игр
•Starforce НЕ будет использован в качестве защиты от копирования.
а какая разница? я всё равно лицензию юзаю, и пиратством не занимаюсь чтоб меня радовать этим. Мне Starforce не мешает
•Камера, следующая за игроком.
типа Oblivion?
•Экзотические доспехи
старо. Это можно было даже не писать.
•Уникальные доспехи и оружие обладают собственным уникальным видом
а что они должны выглядеть как обыкновенная броня или оружие и просто обзываться уникальными? Такое было давным-давно.
•Кнопки загрузки/сохранения располагаются далеко друг от друга.
сомнительное преимущество. Большинство вызывает загрузку двойным кликом.
•Удобный переход между временем суток, не только «день – ночь – день»
не понял
•Способ выбора типа сражения
это стратегия? (была какя-то стратегия с 2хмерной картой для экономики и возможностью включения 3хмерного сражения
•Логичное расположение различных типов врагов на территории.
да? и по какой же логике?
•Монстры, характерные для определенного региона.
старо как FAT
•Светлые ночи
хм. А ночь вообще будет? или вспоминаем конец июня в Петербурге?
•Будет показан образ жизни горожан.
все помнят как это нахваливали в GTA:SA и что получилось? скорее всего будет тоже самое
•Возможность переговоров по сети
этого не будет. Только чат
мда. Не уж то рекламный отдел не мог выкинуть подобные глупости и откоректировать неконкретные моменты? насчёт четверти можно сказать старо как DOS или FAT, кое что уже в 80х на приставках было. Написали кучу особенностей из S1, что заняло ещё четверть списка.
импорт/экспорт я не писал но это и так здесь обсуждается.
ИМХО жирный минус, я уже привык в всех РПГ есть шанс блока и меняется от ловкости
"•Большие шансы на то, что уникальные предметы будут выпадать «правильному» персонажу.
несправедливо"
Здесь скорей всего не деление на светлых и тёмных , а смыс того что , ну , скажем например , уник. мечь на теневика больше никому не выпадет кроме теневика ,
Помоему само-то ,а то в первой сакре играл за ТЭльфа и подбирал им то крылья серафимские , то секиру на глада , то броник для вампирессы !
"•Удобный переход между временем суток, не только «день – ночь – день»
не понял"
Ну наверное сделают так :
Утро-полдень-день-вечер-поздний вечер-ночь
"•Персонажи выглядят совершенно по-особому, не так как обычные жители Анкарии.
Вот ржака-то. А что они должны были быть дедками в жилетках и шляпах?"
БОЯН
•Возможность переговоров по сети
-----------------------------------------
Обратите внимание, вчера в интервью было сказано, что войс чата НЕ будет, юзайте тим спик.
------------------------------------------------------------
Caша [gnatko96 собака mail точка ru] [2008-07-31 10:42:57]
"Прыжки» от торговца к торговцу за новым инвентарем теперь не нужны. Это как "
------------------------------------------------------------
Этим занимались дабы ассортимент у продавцов менялся, после посещения другого.
Ну, пара вещей понравилась, остальное зря.
Тоже касается и телепортации, и наличия боссов, и различных торговцев, и отсутствия необходимости в боеприпасах, и отсутствия вероятности блока, и смены оружия в бою...