Как и было обещано, на сайте появилось описание всех навыков персонажа Дриада, стоит заметить, что данный персонаж сочетает в себе лучшего бойца дальнего боя и довольно неплохого мага...
Очень хорошо, многое уже знакомо, приятно, что ЛЭ возвращается, хоть и изменившись. А копья из земли это дань магии Субкари, те же самые колья, теперь их можно будет поюзать без взламывания игры с артмани.
Не знаю почему-то меня не прет дриада, вообще ! Таже высшая эльфийка или ТВ или ХС мне кажется куда более интересными персонажами . Хотя кому как, на то и создавали столько героев, так как предпочтения у всех разные.
имхо практика показывает, что тру маг делает тру лукаря в 95% рпг. (с равносильным шмотом, бижой, оружием..) тру мага из дриадки не сделаешь, а играть лукарем... это сугубо любительское дело на мой взгляд... оба дамажат с ренджа, но магом практичнее, приятнее и это более гибкий перс, эффективный большим количством тактик, чего не скажешь про лукаря.
з.ы.демер, как тебе предложение, сделать опрос про перса, которым народ опробует 2ю сакру?... несмотря на то что еще не вся инфа выложена, я думаю у людей уже сложились предпочтения и даже после выхода всей инфы сильно они не изменятся
Я думал, что дриада будет мало чем отличаться от лесной эльфийки, но теперь вижу, что это не так. Но несмотря на это, я все равно в первую очередь буду играть инквизитором.
скальпы..очень будет удобно...потомучто так как сказал Дождик...то да лукари слабые..а если верить описанию то дриада не самый сильный чар...а скальпы будут значитьльно её усиливать....)))очень даже неплохо на мой взгляд)
про некромантию - ерунда на мой взгляд. некры возятся с черепушками, костями, нежитью и проч. а тут как раз вуду, этакое шаманство. хотя на мой взгляд самым толковым в профе мага-вудиста будет скилл Malicious Totem. ибо один на один с ренджа дриадка должна вынести противника до того как он добежит, а проблемы начинаютсо когда мобов много. и тут как раз очень кстати поюзать этот "тотем". будет совсем хорошо если буит можно их несколько кидать. и водить паровозы мобов между ними.. при битве с боссом тоже наверно полезно будет.
з.ы. а скальп с дракона мона снять буиттт???
дико звиняюсь, что пишу не в ту тему, (туда просто народ уже врятли полезет..) ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на скрин с серафимкой в теме про графику. (там где макс настройки). В СЛОТЕ С ОРУЖИЕМ У НЕЕ ПИСТОЛЕТ!!!!!!!! ААА!!!! КТОНИТЬ ПОСМОТРИТЕ ПЛИЗ А ТО Я ДУМАЮ ЧТО МЕНЯ ГЛЮЧИТ!!!)))
"В конце июня стало известно о том, что Sacred 2заглянет и на PS3, а произойти это событие должно было 7-го ноября. Теперь же, несколько месяцев спустя, дата релиза, похоже, подтвердилась для всех платформ. Именно 7-го ноября появится как PS3-адаптация, так и версии для PC и Xbox 360. В декабре прошлого года релиз уже переносился с начала 2008-го на сентябрь, надеемся, этого не повторится вновь, и игра наконец увидит свет в ноябре."
разрабы жгууут!! серка с пистом))) а теперь прикиньте, что наверняка (аля гнум)) пистоль носить мона со щитом, а двуручным дб оружием у нее будет... ПУЛЕМЕТ стреляющий Т-энергией.. + если она одета еще в доспехи аля скафандр, то это на фоне всяких драконов и нежити просто жесть
Вероятнее всего это энержи бластер или что-то в этом роде. Если у нее там еще нанокостюмы с автомаскировкой будут, то я за Серафимку начну играть;). Надеюсь разработчики оставили лайтсэйберы, жаль только что Серафима не может проходить компанию за Темную сторону Сил..... я имею в виду за Зло )))
2Дождик
Некроманты возятся со смертью и мертвой материей. Скальп - это тоже сюда. А что до вуду... Отличается это от некромантии только активным использованием всякого дополнительного инвентаря (энвольты, кольца духов, яды и т.д.). Проклятья, зомби, духи-помощники/слуги... Все знакомо.
2alex
ну приведи пример игры где некромант использует скальпы, тотемы.. а нащет "зомби". это издержки перевода. "заколдован как зомби". имхо в немецком оригинале статьи этот момент значится одним словом "wird", что дословно - становиться... т.е. если разобраться, она зомбяком никого не делает, а "завораживает" противника... и потом. так это действует, када есть противник, если его нема, то она духа призывает. я подозреваю что это нечто такое лесное, типа феи)) не надо смешивать некрофи%% некромантсво и вуду(шаманство).
з.ы. а я вот думал что вуду это када в куклу иголки тыкают и в реале комуто больно... разрабы не додумались сидит дриадка и тыкает копьм в глаз куклу дракона
2Дождик
Это не издержки перевода. Вся разница в том, что вуду допускает создание зомби из живого человека (но допускает и из мертвого).
"када в куклу иголки тыкают"
Что популярно и в европейских средневековых представлениях о черной магии - для наведения порчи используется кукла или портрет (общее название энвольт), отожествляемый с объектом и повреждаемый при ритуале.
А большая часть фентезийных представлений о некромантии происходит как раз из вуду, просто с "приправкой" из средневекового образа чернокнижника.
2alex
ты не понимаешь что я сказать хочу. я говорю не в общем про вуду, как там было в средневековье и тд, а рассматриваю именно этот конкретный случай в данной игре. при учете тематики перса, тематики игры, я хочу сказать, что разрабы специально сделали имнно такое название класса, потому как некромантия дриаде не подходит никоим образом. и какие либо ссылки на некромантию для дриады на мой взгляд неуместны. а про зомби, прочти внимательнее описание бафа. "При деактивации зомби освобождается." если некромант делает зомби, то никаких путей сделаться обратно нормальным существом у него нету. во всяком случае я не видел такого ни в одной игре, да и просто не думаю что это так. а тут как раз именно "зачаровывание". на какоето время противник сражается на твоей стороне.
"прочти внимательнее описание бафа. "При деактивации зомби освобождается." если некромант делает зомби, то никаких путей сделаться обратно нормальным существом у него нету. во всяком случае я не видел такого ни в одной игре"
Нормальным существом зомби нигде не станет, он просто станет нормальным трупом. Это встречается сплошь и рядом. И не перевод на свою сторону, а призыв уже убитого. Читай внимательно описание. Да, нужен не целый труп, как это обычно бывает, а только скальп, ну и что?
"я хочу сказать, что разрабы специально сделали имнно такое название класса, потому как некромантия дриаде не подходит никоим образом"
Некромантия - это вуду и есть, просто в средневековом антураже. К твоему сведению, нигде, кроме вуду, не было упоминаний о поднятии нежити человеком без помощи богов или артефактов (например зубов дракона).
"про некромантию - ерунда на мой взгляд. некры возятся с черепушками, костями, нежитью и проч. а тут как раз вуду, этакое шаманство"
Уважаемый, не надо сужать спектр деятельности некромантии: некромантия - культ Смерти, использующий инвокации, связанные со смертью. Воскрешения мёртвых или "возня с костями" - это только отрасль некромантии. Некромантия впервые возникла и широко применялась в цивилизации шумеров, но также присутствует в мифологии самых разных народов, хотя именуется другими терминами, как например Вуду.
з.ы.демер, как тебе предложение, сделать опрос про перса, которым народ опробует 2ю сакру?... несмотря на то что еще не вся инфа выложена, я думаю у людей уже сложились предпочтения и даже после выхода всей инфы сильно они не изменятся
Поддерживаю .
з.ы. а скальп с дракона мона снять буиттт???
Хммм.... Это так?
Я наверно узнаю скоро скилы Инквизитора и Дриады
Народ, что то я не найду никак скрин с пистолем, может кто точную ссылку дать?
Некроманты возятся со смертью и мертвой материей. Скальп - это тоже сюда. А что до вуду... Отличается это от некромантии только активным использованием всякого дополнительного инвентаря (энвольты, кольца духов, яды и т.д.). Проклятья, зомби, духи-помощники/слуги... Все знакомо.
ну приведи пример игры где некромант использует скальпы, тотемы.. а нащет "зомби". это издержки перевода. "заколдован как зомби". имхо в немецком оригинале статьи этот момент значится одним словом "wird", что дословно - становиться... т.е. если разобраться, она зомбяком никого не делает, а "завораживает" противника... и потом. так это действует, када есть противник, если его нема, то она духа призывает. я подозреваю что это нечто такое лесное, типа феи)) не надо смешивать некрофи%% некромантсво и вуду(шаманство).
з.ы. а я вот думал что вуду это када в куклу иголки тыкают и в реале комуто больно... разрабы не додумались сидит дриадка и тыкает копьм в глаз куклу дракона
Это не издержки перевода. Вся разница в том, что вуду допускает создание зомби из живого человека (но допускает и из мертвого).
"када в куклу иголки тыкают"
Что популярно и в европейских средневековых представлениях о черной магии - для наведения порчи используется кукла или портрет (общее название энвольт), отожествляемый с объектом и повреждаемый при ритуале.
А большая часть фентезийных представлений о некромантии происходит как раз из вуду, просто с "приправкой" из средневекового образа чернокнижника.
ты не понимаешь что я сказать хочу. я говорю не в общем про вуду, как там было в средневековье и тд, а рассматриваю именно этот конкретный случай в данной игре. при учете тематики перса, тематики игры, я хочу сказать, что разрабы специально сделали имнно такое название класса, потому как некромантия дриаде не подходит никоим образом. и какие либо ссылки на некромантию для дриады на мой взгляд неуместны. а про зомби, прочти внимательнее описание бафа. "При деактивации зомби освобождается." если некромант делает зомби, то никаких путей сделаться обратно нормальным существом у него нету. во всяком случае я не видел такого ни в одной игре, да и просто не думаю что это так. а тут как раз именно "зачаровывание". на какоето время противник сражается на твоей стороне.
Нормальным существом зомби нигде не станет, он просто станет нормальным трупом. Это встречается сплошь и рядом. И не перевод на свою сторону, а призыв уже убитого. Читай внимательно описание. Да, нужен не целый труп, как это обычно бывает, а только скальп, ну и что?
"я хочу сказать, что разрабы специально сделали имнно такое название класса, потому как некромантия дриаде не подходит никоим образом"
Некромантия - это вуду и есть, просто в средневековом антураже. К твоему сведению, нигде, кроме вуду, не было упоминаний о поднятии нежити человеком без помощи богов или артефактов (например зубов дракона).
Уважаемый, не надо сужать спектр деятельности некромантии: некромантия - культ Смерти, использующий инвокации, связанные со смертью. Воскрешения мёртвых или "возня с костями" - это только отрасль некромантии. Некромантия впервые возникла и широко применялась в цивилизации шумеров, но также присутствует в мифологии самых разных народов, хотя именуется другими терминами, как например Вуду.