Разработчики снова пополнили список изменений, которые ожидают нас в предстоящем патче, в этот список вошли:
- Улучшена награда за выполнение побочных квестов
- Исправлена ошибка, когда игрок мог быть атакован другим игроком в процессе телепортации
- При игре на сервере двух или более игроков в разных частях карты, уровень врагов будет подстраиваться под уровень конкретного игрока, а не иметь постоянное значение на всём сервере
А еще замучали такие глюки: Часто враги (скелеты например), которые подлечиваются, и NPC-квестовые, после того как их отколошматишь - проваливаются под землю. Либо наполовину и тогда их тока по пояс видно - таких пол тела бегает. А вот если под землю квестовый провалился после победы над ним, то поговорить с ним не удастся - приходится перезапускать игру. Частенько на месте завершения какого-нить квеста никого нет. перезагружаешь игру - опаньки - уже нарисовался необходимый NPC. Такие вот невеселые делишки. Исправит ли это новый патч...
Я заместо усилений уникальное кольцо какое-нить вставлю.....благодаря прокаченной проницательности, у меня их сыплется в достатке!....у таких колец по 3 нехилых бонуса есть!.....можно поставить кольцо с + уроном....помимо прочих плюсов!.....а бредовый навык кузнеца, повторяю, меняем на чё-нить полезное!
Почитай, чего навык дает-то.