Немецкие фанаты игры опубликовали подробную карту мира Анкарии, предложенную игроку в Sacred 2: Fallen Angel. На карте отмечены все порталы, боссы, а также много другой полезной информации. К сожалению, карта на немецком языке, хотя может оказаться полезной и нам...
А разработчики, компания Ascaron, снова дополнили списком изменений, который ожидает нас в предстоящем патче:
- Телепорты будут активироваться сразу же, как вы попадёте в город
- Теперь отображается круг под другими пользователями на лошади, показывающий сложность/опасность в режиме игрок против игрока
- Исправлена ошибка, когда Страж Храма не мог двигаться к атакуемой цели, находясь на лошади
а будут ли изменены квесты с заданием - проводить кого либо куда либо , ну что бы монстры игнорировали тех кого сопровождаешь , да и сами сопровождаемые не бежали к монстрам увидев их через пол карты ? об этом там ни слова
но в первой части с этим всё было нормально , это же ведь неправильно , что сопровождаемый видит противника задолго , даже очень задолго до того , как его замечаешь ты сам - неправильно это как то
может это из-за того, что все в ЗD перевели? Ведь перс раньше тоже не мог бежать, грубо говоря, "за границы экрана". А теперь на дальний видимый краешек земли на горизонте тыкаешь и никаких проблем (кроме столбов и деревьев). Соответственно и у врагов дальность обзора увеличилась.
Плюс НПЦ считает своим священным долгом всячески "не мешать" проводнику, то есть защищать себя самостоятельно, пока никто не видит...
Меня гораздо сильнее волнует проблема "залипания" моего варанчика. Свистишь его, свистишь, а он стоит себе в другом городе, да травку пожевывает, и никакой реакции не проявляет... С лошадью еще хуже бывает. Ее только перезагрузившись можно получить "на руки".
Fess2028, про лошадь и ездовое животное - такая же ерунда и у меня. Иногда вообще его невозможно докликаться! А еще, повторюсь - в других комментах писал, задолбало вечное проваливание NPC под землю... Исправит ли это новый патч?
я вообще сначала думала, что проваливаются они потому что у меня комп слабенький, типа не справляется и все такое... а оказывается такое практически у всех имеет место быть... правда мне сомнительно что такое можно быстро поправить. для этого скорее всего отдельный патч сделают, рещающий чисто технические аспекты, но пока игрушку дорабатывают как содаржательно, так и функционально, такой патч не имеет смысла выпускать, потому что он должен быть "полирующим" и подогнанным под все предшествующие патчи соответственно.
то что иногда NPC проваливаються , это да же в чём то и хорошо , особенно когда такое случается , опять про " глазастеньких " провожаемых , их никто не видит и соответственно не трогает , т.ч. маленький но плюсик в этом есть
Английский патч на сайте есть. Русский наверное тоже появится. Вопрос такой: А герои переноситься будут? Например из 2.10 в этот новы
Andrei [andrei точка simileac собака mail точка ru]
[2008-11-28 19:11:39]
Можно скачать. Я скопировал ссылку на немецкий апдейт. Вместо de поставил ru - и закачка пошла. Апдейт размером 612,7 МБ.
Вот ссылка
_update.sacred2.net/sacred2/update/locale/ru/Sacred2-RU-2_31_0_0.exe_
Видно просто ещё не обновили русский сайт
карта любопытная, жаль только что нет названий всех областей, а только портальные точки...
/sarcasm
это вряд ли, иначе смысла кого-то провожать не будет ))
но в первой части с этим всё было нормально , это же ведь неправильно , что сопровождаемый видит противника задолго , даже очень задолго до того , как его замечаешь ты сам - неправильно это как то
может это из-за того, что все в ЗD перевели? Ведь перс раньше тоже не мог бежать, грубо говоря, "за границы экрана". А теперь на дальний видимый краешек земли на горизонте тыкаешь и никаких проблем (кроме столбов и деревьев). Соответственно и у врагов дальность обзора увеличилась.
Плюс НПЦ считает своим священным долгом всячески "не мешать" проводнику, то есть защищать себя самостоятельно, пока никто не видит...
Меня гораздо сильнее волнует проблема "залипания" моего варанчика. Свистишь его, свистишь, а он стоит себе в другом городе, да травку пожевывает, и никакой реакции не проявляет... С лошадью еще хуже бывает. Ее только перезагрузившись можно получить "на руки".
я вообще сначала думала, что проваливаются они потому что у меня комп слабенький, типа не справляется и все такое... а оказывается такое практически у всех имеет место быть... правда мне сомнительно что такое можно быстро поправить. для этого скорее всего отдельный патч сделают, рещающий чисто технические аспекты, но пока игрушку дорабатывают как содаржательно, так и функционально, такой патч не имеет смысла выпускать, потому что он должен быть "полирующим" и подогнанным под все предшествующие патчи соответственно.
Version 2.31.0.0 620 MB в архиве
Новость только на легенде прочитал.
Вопрос где этот абдейтер ресположен в игре
при моих 2х мегабитах скорость не выше 20кб/сек
Нашол, только он всё равно ошибку выдаёт
Конечно, как и все предыдущие патчи на update.sacred2.com/ ТОКА СЕЙЧАС ЕГО ТАМ НЕДД !!! ((
ДА
Вот ссылка
_update.sacred2.net/sacred2/update/locale/ru/Sacred2-RU-2_31_0_0.exe_
Видно просто ещё не обновили русский сайт
2.0.2
↓
Update 2.12.0