Наконец-то разработчики игры опубликовали новый патч 2.34.0! Помимо исправления очередной кучи ошибок игры, была добавлена очередная порция обновлений игрового мира! На этот раз добавлена новая территория, в том числе Новогодний остров, по 1 комплекту сетовых наборов для каждого персонажа и многое другое, читаем список изменений в продолжение новости...
Также патч доступен для загрузки через официальный Sacred2Updater.exe
Чтобы попасть на новый остров, вам необходимо поговорить с кобольдом в столице эльфов Тилизий. Остров не появится на карте, а лишь новый корабельный порт в правом верхнем углу карты...
Список изменений:
Новое содержание:
- Новая область с 24 надземными секторами и шестью дополнительными подземными секторами.
- Новые текстуры и объекты для создания заснеженных ландшафтов
- Дополнительные звуки для заснеженных ландшафтов
- 20 новых существ
- Новые компьютерные персонажи
- Новая полноценная цепочка заданий
- Дополнительный комплект брони для каждого персонажа
- Новые доспехи и новое оружие
Исправления ошибок:
- После установки патча было невозможно загрузить сохраненную игру, если у персонажа в момент сохранения в руке был какой-то предмет ('приклеенный' к указателю мыши). Ошибка устранена.
- Персонажи более чем 61-го уровня не могли создавать игровые каналы. Они могли только присоединяться к созданным играм.
- Иногда после воскрешения у монолита персонаж появлялся на карте в неправильном месте, что вело к тупиковой ситуации.
- Четвертого охранника Большой Машины иногда удавалось убить до того, как он активировался.
- Кристальный монстр: блок настройки светового луча не вращался, поэтому было непонятно, почему персонаж оказывался оглушенным.
- При выходе из игры через Alt+TAB и последующем открытие местоположение героя на лошади изменялось.
- 'Громовой разряд' Стража Храма с модификациями 1b и 2b - 'Рикошет': срикошетившие снаряды не наносили дополнительный урон при первом рикошете.
- 'Боевая бдительность' Стража Храма с модификацией 1a 'Нападение': увеличение атаки не отображалось в окне описания.
- 'Удар посвященного' Стража Храма: урон огненным элементалям преобразовывался в урон ядом.
- “Пламенеющая буря” Высшей Эльфийки наносила слишком много повреждений.
- “Огненный демон” Высшей Эльфийки с модификацией 'Воодушевление': увеличение наносимого урона было заметно только после смены слотов. Теперь всегда отображается новый уровень повреждений.
- “Ледяные колючки” Высшей Эльфийки наносили слишком много повреждений; кроме того, во время сражений с боссами, при их использовании резко возрастала частота смены кадров.
- Усиления “Огненный демон” и “Неупокоенная душа” активировались повторно автоматически. Теперь их нужно активировать снова вручную.
- Инквизиторское “Жестокое расчленение” действовало с оружием дальнего боя неправильно.
- Значения сопротивления при применении навыка Воина Тени 'Сплочение душ” с модификацией 'Доспехи' были слишком высокими.
- 'Гнев архангела' у серафима с модификацией 1b 'Залп': был добавлен дополнительный заряд, но урон не уменьшался.
- В конце выполнения особых приемов Дриада по ошибке снова кидала сюрикены или ножи. Эта ошибка была исправлена.
- Спутник Дриады, вызванный с помощью навыка “Неупокоенная душа”, больше не умирает каждые несколько секунд.
- До этого была возможность вставить высокоуровневые предметы в оружие или броню низкого уровня. Это могло привести к появлению слишком сильных предметов, которые вызывали дисбаланс в игре. Теперь предмет, в который вковываются вещи более высокого уровня, приобретает уровень этой вещи.
- Бонусы слотов у перекованных предметов работали неправильно. Теперь серебряные слоты дают бонус в 7 %, а золотые - в 15 %.
- Бонус '+x ко всем характеристикам' работал неправильно.
- Атаки монстров обладали эффектом размытости, который длился слишком долго.
- В настройках звука пункт “Игрок на центр. колонке” не оказывал никакого эффекта на воспроизведение звука при использовании систем объемного звука 5.1.
- Исправлены некоторые проблемы с музыкой, возникавшие при сражениях с боссами, смерти персонажа или нахождении уникальных предметов.
- Добавлены отсутствующие звуковые профили для Т-мутировавших людей и Высших эльфов, а также для новых мини-боссов.
- Все звуки начинались с короткого щелчка. Исправлено.
- Одиночная совместная игра: если вы запускали однопользовательскую игру и открывали ее как многопользовательскую, сервер начинал работу без имени. Теперь имя сервера будет таким: Имя_персонажаXXXX, где XXXX заменяется случайным четырехзначным числом.
- Над реками были облака пыли вместо водяных всплесков.
- В инвентаре отсутствовало изображение “Перчаток Цельдрахиля”.