Разработчики вновь пополнили список изменений предстоящего патча, который, напомню, ожидается в конце марта, вместе с релизом Sacred 2 на консолях.
- При возникновении неполадок на сервере некоторые предметы исчезали из инвентаря, во время их перетаскивания с помощью мыши. Это было исправлено
- Умение Воина Тени "Защитное Излучение (Reflective Emanation)" теперь отражает только урон, исключая ранее возможное отражение заклинаний слепоты и оглушения
- Несколько причин падения игры были устранены
- Кольца и амулеты полностью переделаны. Включая уже существующие в игре
- Убывание количества опыта за убийство, основанное на уровне героя, будет снижено на высоких уровнях
- Исправлен ошибочный урон от модификации "Автовосстановление" боевого умения Сотрясающее Касание (Jolting Touch) у Стража Храма
- OpenAL больше не вызывает громкий звук в главном меню, после выхода из игры
- Бонус для оружия дальнего боя был убран с уникального копья - “Gronkor’s Downfall”
Также, разработчики сообщили, что после выхода нового патча будут убраны квесты на рождественский комплект и тем, кто еще не успел его получить, стоит поторопиться!
ключевая фраза для всех игроков клознета в этих изменениях "Убывание количества опыта за убийство, основанное на уровне героя, будет снижено на высоких уровнях"...) ниобий будет рад
Сеты не нужно жалеть, их можно собрать и оставить у себя в сундуке. Просто будут убраны квесты, связанные с Новым Годом, а собранные сеты останутся.
И можно сначала их собрать, а уж потом ставить патч.
Да уж, кольца давно следовало подкорректировать, как и амулеты, кстати. Слишком уж кольца и амулеты незначимые... редко найдешь нечто такое, чтобы прям дух захватило. И вот интересно, сколько ж новый патч завесит?
А мне вот интересно другое... Кольца и амули скорее всего усилят, так ? Тогда для баланса необходимо либо ослабить шмот и оружие, либо усилить мобов. Потомучто сейчас, то есть в настоящее время, мобы убиваются довольно гладко. Да чего там - совсем гладко падают под нож. В итоге мы можем получить тоже самое что и сейчас по мощности. Я имею ввиду перса. К тому же сейчас не работает половина бонусов со шмота, а если и работает то неправильно.
Чото я мысль не закончил свою... Так вот: усилять кольца и амули не имеет смысла, так как если не усилять мобов(или не ослаблять шмот и оружие, спец приёмы) будет легко играть. Совсем. А если усилять мобов(или ослаблять шмот и оружие, спец. приёмы), тогда зачем усиливать кольца и амули?Для визуальной красоты? Напрашивается мысля, что скорее всего их будут ослааблять в 7 - 17 раз.))))
Постскриптум: Не, я серьёзно.
Поспосткриптум: аможет они локацию с особо толстыми мобами забабахают в патче ?
С кольцами и амулями в этом Сакреде они лоханулись. В 1 Сакреде на много лучше были. В каждом кольце должен быть урон, а в амулях защита - в цифрах, а остальное должно идти как бонусы.
Баланс дохлый. В сакред 1 без амулетов в броне невозможно было играть, так как без них нехватало сопротивления урону. Без колец не хватало атаки и урона. Ковать кольца и амулеты было необходимо.
В сакред 2 ковать кольца и амулеты необходимости нет. Жить можно и без них.
А может не будем гадать и дождемся патча??)))
В любом случае зделают сильнее кольца и амули, потому как щас их нахожу... аж на смех пробивает, особенно от уников!!
Блин, начинала играть в Сакред с интересом, но нелинейность игры сотворила злую шутку - я из первой главы перешла сразу в седьмую (узнала уже позже), соответственно потом, вернувшись на второй уровень обнаружила белых мостров... Опыта с них практически не капает, убиваются легко, Голема так вообще секунд за 10 убила... Ну нафига так сделано???? Я понимаю, если бы прохождение было линейным, но ведь игроки могут свернуть не в ту главу... В итоге, линейность косвенная осталась - не хошь портить настроение низким опытом иди по сюжетной линии и никуда не сворачивай...
Этаж нада была так аблалбаца чоб выпустить незавершонную игру, заканали патчи штампавать. А в первай Сакре бонусав на шмоте была больше и они были баще, а здеся усё на фигу кинули. Разрабы сцукины дети изасцрали всю игру сваими касяками!
Да лан, вспомни скока было патчей к первому сакреду)) вспомни ту версию когда нельзя было взять бутулку с водой из-за ее отсутсвия)))) А по существу вот такой вопрос:
"- Убывание количества опыта за убийство, основанное на уровне героя, будет снижено на высоких уровнях" - эт чего значит?
Да как всегда короче. Во многих играх я заметил так... 1 часть просто рулез а дальше говно и говнее не бывает, а все из-за того что приходит им на ум чтото урезать и поставить новое, из-за чего все портиться... думаю можно вывод зделать. При создании игры с продолжением улучшением, лучше остовлять все что было в прошлой части и добавить нового но не такого чтобы имзенило баланс игры и интерес к ней. Тут нельзя палку гнуть а осторожно желать. Вот еше пример игр... Морровинд и обливион, невервинтер и невервинтер-2. во всех вторых частях примерно 70% было коментарий что не та стабильность и режим игры и что не интересно, а все первые части тока нахваливают.
Да в первых частях игр патчей было меньше гораздо!!! но в других их пачками выпускают... наверно теперь это модно выпускать сырые игры... толи дело в давних годах на древних играх... патчей особо и небыло а порой сразу стабильную игру выпускали без патчей... . А все из-за денег. шас так выгоднее выпустить сырую игру и еше денег сорвать выпустив патчи кней.
Угу. Раньше небо выше было, раньше трава зеленее была, раньше в играх патчей небыло... Да и как патчить Тетрис? Одного не понимаю, если вам так игрушка не нравится, что вы все здесь делаете?
Я уже давно на эту часть забил, уже прошол первую часть и в другие игры поиграл и играю. А сакред 2 лучше там сделали норм баланс на всё, поправили сюжет и нафиг убрали бы бижу к опыту и ко всем навыкам. P.S. так то уже всё равно сделают или нет, интерес уже давно пропал.
Пауза в прицепе не возможна,даже не жди.
Почему? Объясни
Пауза невозможна, так как даже одиночный режим работает как онлайн-сервер, а в онлайн игре (прям как в жизни ) нельзя на паузу поставить.
ключевая фраза для всех игроков клознета в этих изменениях "Убывание количества опыта за убийство, основанное на уровне героя, будет снижено на высоких уровнях"...) ниобий будет рад
И можно сначала их собрать, а уж потом ставить патч.
Постскриптум: Не, я серьёзно.
Поспосткриптум: аможет они локацию с особо толстыми мобами забабахают в патче ?
В сакред 2 ковать кольца и амулеты необходимости нет. Жить можно и без них.
В любом случае зделают сильнее кольца и амули, потому как щас их нахожу... аж на смех пробивает, особенно от уников!!
"- Убывание количества опыта за убийство, основанное на уровне героя, будет снижено на высоких уровнях" - эт чего значит?