Вместе с релизом Sacred 2 на консолях приближается и патч для PC версии игры. Собственно, список изменений снова пополнился новыми исправлениями:
- Босс "Вихрь испарений" теперь кидается снарядами
- При прохождении через босса "Вихрь испарений" ваш персонаж будет получать урон
- Исправлена ошибка, когда возможно было оседлать погибшее ездовое животное
- Доработана система боя на лошади. Теперь все происходит так, как было задумано
Кроме того, журнал GameStar.de продолжил рассмотрение новой фишки Sacred 2 - специальных графических эффектов PhysX. Помимо описания технологии и сравнения различных видеокарт было опубликовано видео, которое наглядно демонстрирует преимущество эффектов PhysX в сравнение с текущими графическими возможностями игры, а также уточнена версия патча - 2.4.0!
Ух ты, теперь этот этот босс будет хоть что-то делать кроме того что рожать нежить))) А то так нудно его проходить обычно))
И вопрос:
- Доработана система боя на лошади. Теперь все происходит так, как было задумано
А как было задумано?
Качаться будет месяц (и чё я не москвич...), да ещё если вдруг и согласиться моя GeForce 9800GTX эти выпендроны аскароновские показать, то пролаги те ещё будут, я чувствую
А на ролике у них самих лагало в последнем эпизоде с Серой
Ощущение такое, что именно этого патча мы ждём, как никакого другого до этого! Ну скорее бы уже он вышел!
Это ожидание мне напоминает ожидание самой игры, когда "считались часы" до её появления на прилавках магазинов.
Edwin Odesseiron
это было сравнение видеокарт, лагало у них на ATI, так как PhysX там обрабатывался процессором; на NVIDIA тормозов не будет, так как PhysX обрабатывается самой видеокартой. Вывод - данный патч не для ATI'шников.
Теоретически какой-нибуть Radeon HD 4870 спокойно может с его 800 ядрами считать физику, но миром правит ЛАВЕ, да и срать на атишников, у меня всё равно GeForce
SINtez
И чё? он (физикс) всё равно поставится, только считаться будет на ЦП, а в нём слишком мало ядер для этого или вобще одно, и из этого ничё хорошего не выйдет.
не знаю, как для кого, но для меня только два босса представляли сложность: баньши( на территории людей) и стражи машины, когда они из-за бага на меня троём напали...
Хех все потянет у ATI...какой то бездарь который ни чего не шарит в компах ляпнул и все незнающие люди подхватили...выб еще заявили что Sacra 2 специально делалась для GeForce!Могу точно сказать что у пользователей с видеокартой GeForce будут возникать проблемы!Да и перед лагами все видяхи безсильны и все мы это знаем!
Zver
GeForce (после 8800 (G80)) аппаратно поддерживают просчёт с помощю движка PhysX, а у атишников там какая-то другая х-ня. Вот с офиц. сайта www.nvidia.ru :
Реализация физики в играх - не такая простая задача. Эта область чрезвычайно требовательна к интенсивным вычислениям и основана на уникальном наборе физических алгоритмов, для реализации которых необходимо невероятное число одновременных математических и логических вычислений.
И тут как нельзя кстати приходятся технология NVIDIA® PhysX™ и процессоры GeForce®. NVIDIA® PhysX – это мощный физический движок, обеспечивающий реалистичную физику в режиме реального времени в самых последних ведущих играх для ПК и консоли. Более 150 игр могут работать с программным обеспечением PhysX, число использующих PhysX разработчиков в самых разных областях превосходит 10000, а само программное обеспечение поддерживается Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii и ПК.
Кроме того, технология PhysX разработана специально для аппаратного ускорения с использованием мощных процессоров с сотнями ядер. В сочетании с невероятной способностью GPU к параллельным вычислениям PhysX обеспечит экспоненциальный прирост мощности при просчете физики и поднимет игровые возможности на новый уровень, предоставляя богатое, захватывающее игровое окружение с такими особенностями как:
-Взрывы, поднимающие клубы пыли и превращающие все в руины
-Персонажи со сложной геометрией, изобилующие соединительными элементами для более реалистичного движения и взаимодействия
-Новые орудия с невероятными эффектами, производящие неизгладимое впечатление
-Ткани, которые реалистично рвутся и сминаются
-Плотный дым и туман, поднимающиеся вокруг движущихся объектов
Есть единственный способ получить реальную физику с масштабами, изощренностью и точностью, которая кардинально изменит весь Ваш игровой опыт, - это использовать один из миллионов NVIDIA PhysX-ready GeForce процессоров.
Zver, ATI не поддерживает PhysX на хардовом уровне, поэтому тормоза тебе обеспечены, об этом написано в рецензии патча, это продемонстрировано на видео. Или поменяй видеокарту если хочешь играть нормально, или не пиши больше глупостей.
>>>>1
Мда...Я нашел в нете инфо про этот патч...ATI неподдерживает данный формат...Ну я думаю аскарон ненастолько глуп,чтоб в настройках забыть добавить вункцию вкл\выкл PhysX...Точнее я на это надеюсь
Zver
Хороший врач лечит не последствия, а причины болезни. Вместо того, чтобы ограничивать в своих играх спецэффекты, лучше купить нормальную видеокарту.
Zver, дело не в доп. эффектах, каждый год игры всё требовательней к ресурсам, видеокарты всё равно надо обновлять периодически. Или ты любишь играть на низком разрешении с мутными текстурами? Для комфортной игры в Sacred 2 с elite-текстурами (без нового патча) нужна видеокарта за $200. Если нет денег - иди заработай, что тут ещё можно посоветовать. Или переставь все графические настройки на низкие, но это уже убожество, тогда не сможешь по-настоящему оценить всю красоту, которую там годами рисовали.
1
Менять видяхи с каждой игрой эт не дело...Темболее сакра торая идет на максималках!А тут из за каких то эффектов я должен менять видяху?!Нет уж уж лучше их просто отключить!
Меня вот прикалывает, какой же у патча вырисовывается объёмчик!..
PS И будут ли устранены вылеты почти СОВЕРШЕННО на пустом месте, когда подгружается новая локация, например?.. А то это уже реально задрало...
# Damage over time did work properly for Elite Boar Riders. This has been fixed.
# The Divine Gift Kuan's Breath also effected opponents who were above the defined maximum opponent level. This has been fixed.
# Various fixes concerning Pierce.
# Fixed the faulty damage display of the boss monster "Facetteleon".
помогите плиз разобраться:пытаюсь установить дополнение к Sacred 2 (ice&blood),а весь этот процесс завис на установке NVIDIA PhysX.из игры при попытке загрузить вылетаю((((
И вопрос:
- Доработана система боя на лошади. Теперь все происходит так, как было задумано
А как было задумано?
А на ролике у них самих лагало в последнем эпизоде с Серой
Это ожидание мне напоминает ожидание самой игры, когда "считались часы" до её появления на прилавках магазинов.
это было сравнение видеокарт, лагало у них на ATI, так как PhysX там обрабатывался процессором; на NVIDIA тормозов не будет, так как PhysX обрабатывается самой видеокартой. Вывод - данный патч не для ATI'шников.
И чё? он (физикс) всё равно поставится, только считаться будет на ЦП, а в нём слишком мало ядер для этого или вобще одно, и из этого ничё хорошего не выйдет.
Ха-ха сделать боссов сильнее? ты попробуй на ниобии поиграй посмотрим...даже кучка мобов тя спокойно вскроют
эт точно
Уже конец марта
где патчччччччч??????????????
GeForce (после 8800 (G80)) аппаратно поддерживают просчёт с помощю движка PhysX, а у атишников там какая-то другая х-ня. Вот с офиц. сайта www.nvidia.ru :
Реализация физики в играх - не такая простая задача. Эта область чрезвычайно требовательна к интенсивным вычислениям и основана на уникальном наборе физических алгоритмов, для реализации которых необходимо невероятное число одновременных математических и логических вычислений.
И тут как нельзя кстати приходятся технология NVIDIA® PhysX™ и процессоры GeForce®. NVIDIA® PhysX – это мощный физический движок, обеспечивающий реалистичную физику в режиме реального времени в самых последних ведущих играх для ПК и консоли. Более 150 игр могут работать с программным обеспечением PhysX, число использующих PhysX разработчиков в самых разных областях превосходит 10000, а само программное обеспечение поддерживается Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii и ПК.
Кроме того, технология PhysX разработана специально для аппаратного ускорения с использованием мощных процессоров с сотнями ядер. В сочетании с невероятной способностью GPU к параллельным вычислениям PhysX обеспечит экспоненциальный прирост мощности при просчете физики и поднимет игровые возможности на новый уровень, предоставляя богатое, захватывающее игровое окружение с такими особенностями как:
-Взрывы, поднимающие клубы пыли и превращающие все в руины
-Персонажи со сложной геометрией, изобилующие соединительными элементами для более реалистичного движения и взаимодействия
-Новые орудия с невероятными эффектами, производящие неизгладимое впечатление
-Ткани, которые реалистично рвутся и сминаются
-Плотный дым и туман, поднимающиеся вокруг движущихся объектов
Есть единственный способ получить реальную физику с масштабами, изощренностью и точностью, которая кардинально изменит весь Ваш игровой опыт, - это использовать один из миллионов NVIDIA PhysX-ready GeForce процессоров.
А если серьезно, предпоследний день месяца пошел...
Мда...Я нашел в нете инфо про этот патч...ATI неподдерживает данный формат...Ну я думаю аскарон ненастолько глуп,чтоб в настройках забыть добавить вункцию вкл\выкл PhysX...Точнее я на это надеюсь
Хороший врач лечит не последствия, а причины болезни. Вместо того, чтобы ограничивать в своих играх спецэффекты, лучше купить нормальную видеокарту.
Точняк!Как же я сам недодумался!Слушай ты мне уже раз помог помоги и еще раз - подкинь деньги на новую видяху!
Менять видяхи с каждой игрой эт не дело...Темболее сакра торая идет на максималках!А тут из за каких то эффектов я должен менять видяху?!Нет уж уж лучше их просто отключить!
PS И будут ли устранены вылеты почти СОВЕРШЕННО на пустом месте, когда подгружается новая локация, например?.. А то это уже реально задрало...
ЗЫ как стоко народу на одном мыле сидят(1@1.RU)?
# Damage over time did work properly for Elite Boar Riders. This has been fixed.
# The Divine Gift Kuan's Breath also effected opponents who were above the defined maximum opponent level. This has been fixed.
# Various fixes concerning Pierce.
# Fixed the faulty damage display of the boss monster "Facetteleon".