Официальный сервер Sacred 2: Fallen Angel был модернизирован до последней версии - 2.40.1. Данный хотфикс понизил шанс выпадения сетовых предметов. Как многие игроки уже успели заметить, этот параметр был завышен после патча 2.40. Пока данный хотфикс не доступен для скачивания, но мы ожидаем его в скором времени.
Таак! Быстренько хапаем добро пока не вышел фикс!
А по сабжу - так они бы лучше другие моменты первым делом правили, те, что играть реально МЕШАЮТ, а не "читерскую халяву" безобидную.
Ну да хоть что-то для начала, все-таки, глядишь - и другие исправления не за горами!
Да уж, скорее бы хотфикс! Неинтересно играть стало, когда редкие шмотки валятся герою, как из рога изобилия!
Тэк-с, но сундучки надо бы пополнить запасами перед хотфиксом!
А мне нравится когда много шмоток сыпется, хотя один фиг-я их не ношу) За час игры за КАЖДЫЙ квест выпадала сетовая вещица-я их уже коллекционирую) никто не знает, файлик chest в севках это сундук общий?
ну вот только стало интересно квесты выполнять и на тебе!
вообщем можно будет снова на все квесты смело забивать потому как тупость бегать по тупым заданиям и получать за это кал!
Согласен с ide.72 я всё хачу собрать CC10 на ближний уже есть 5 вещей ито они не мои !!сам никуя не собрал потому что невыпадает никуя а квэстов да опы выпалняю =(((((((((( и щё на тебе этот патч зря они его склепали!
ShiZzO, для третьего усиления нужна Концентрация уровня 75, чистая, без 'надбавок'. Насчёт патча, скачаю его, если будут ещё какие-то баги устранены, только из-за понижения процента выпадения вещей устанавливать не буду.
Я вот понять не могу, когда начинает нормально все работать и играть, дак надо сразу все испортить, зато все выполняют квесты а вы уберете и не будет выполненных квестов, зачем портить удовольствие от игры, нашли кайф-надо убрать, смысл тогда играть вообще?
Сеты теряют свою ценность и радость приобретения при частом выпадании, и перестают быть редкостью, становятся обычными... P.S. хотфикс обязательно скачаю.
Игрок не будет выполнять те или иные вещи в игре, только потомучто разрабы так хотят. Нужно стимулирование. Не выполняют квесты? За квесты - сеты давать(уравновесить етот дроп с дропом шмота с монстров в популярных регионов(чуть больше в сторону квестов). А то один хер гамеры будут делать то, зачто шмот падает больше и опыт.). Не носят бижу? Значительность бижи достигается увеличением его теперешних характеристик до сакр 1 значения и увел-я силы мобов, так чтобы без бижи нельзя было играть.
ПС ''Двоеточие'' В том же С 1 В долине слез За заход валом падал шмот элитный, и разрабы не плакали почемуто что ето плохо. От хорошего дропа открывается интерес его собирания.
Лично у меня первой сетовой вещью стал новогодний комплект. Т.е. до патча 2.40 я сетов кроме него не видел ВООБЩЕ! Хотя открывал всю карту, проходил игру на всех уровнях сложности даж несколько раз с учётом того, что прокачка запарывалась "корректировкой балланса" предыдущих патчей, килял мобов на дроп, и вплоть до золота выполнял ВСЕ квесты, которые нашёл. И это при прокаченной проницательности. Да и вообще не только сеты - нормальные рары - тоже счастье довольно редкое. Так что я считаю, что в крайности впадать тоже не годится. Сейчас установлю хотфикс, а он опять лавочку наглухо прикроет, и придётся в жёлтом тряпье бегать. Так тоже не интересно
Точно! Тоже хочу Вампиршу! И чтоб убрали
этого уродца из области фантастики (стража)
и добавили нормального фэнтезийного перса,
ну хоть бы темного эльфа или чела-паладина.
Ну нехочется за зомби играть,хотя бы и за светлого.
хотелосьбы чтоб в какомнибуть патче мобы наконец получили:
1) индивидуальность(у каждого своя скорость бега атаки итп)
2)Интелект чтоб небыли настолько тупыми и действовали хоть немного вразумительно
3) были усилины до такой степени, что скажем в одиночку былобы невозможно проходить на СЕРЕБРЕ(но не бронзе) этобы мотивировалобы партийные прохождения игры.
и еще хотелосьбы чтоб когданибуть аскароновцы доперлибы вот до чего:
каждое оружие имеет свои особенности, и они должны выражатся нетолько бонусами, но и:
1)длиной оружия(дистанцией на которой поражает оружие, напр двуручный мечь бьет дальше одноручного, а копье дальше двуручного)
2)вес оружия (скажем двуручным мечем максимальная скорость атаки это 140, когда двуручным молотом максимальная скорость атаки 120, а скажем одноручным мечем макс скорость атаки 150)
вот что надо им делать, а то что они вещи в "цене" увеличили это плюс, может когданить исполнится мая мечта и в сакре начнут торговать как и в диабло 2 торговали...
Uninstaller по твоему сейчас кинжал бьет на таком же расстоянии как и копье например, и скорость атаки у них разная, а индивидуальность- это по твоему скорость бега, даже если и так, то значит ты хочешь сказать, что черепаха бегает быстрее кобольта? Индивидуальность- это внешний вид и виды атак в RPG по крайней мере.
Boris
Полностью согласен... Страж и все "автоматы калашникова" явно не от мира сего.... А колесо это вообще МЕГА ЛОЛ!! Без слез не взглянешь.. ДОЛОЙ ЖЕРТВУ ЧЕРНОБЫЛЯ!!!! А на счет фикса, то считаю правильным что снизили шанс выпадения... Ценится то чего мало...
хех это вы неиграли в рпг, страж - Т-энергетический голем, и все тут.
ну да канечно там черепаха медленее передвигается чем ты бегаеш, но если брать большенство мобов в целом то:
волк бегает с такойже скорочстью как и человек(хотя должен бкегать быстрее)
еще меня бесят такие моменты:
например инк сел на паука и бежит по мосту, если он подойдет к какойнебуть стороне моста, то половина ног паука будет "вросшая в бетом моста" а еще половина будет ввисеть в воздухе, раздражает что персонаж по сути это 1 точка, в которую наносят урон и которая перемещается, хоть это и самый логичный способ игростроения но пасматрите Д2, там это савсем незаметно и неявно...
Стража не трогать!
На счет В.Т. - просто противно играть этим зомби.
А на счет индивидуальности мобов, к сожалению в большенстве рпг мобы тупые и если не считать внешнего вида и оружия то особой индивидуальностью не блещут (подобное я видел только в Магии Крови)
А еще там никто не ест и не пьет, игрок может месяц без сна бегать=) P.S. Уже многим говорил, что если не нравится не играйте. А diablo это прямолинейная мясорубка, по масштабу до sacred ему далеко, и уровни там генерируются случайным образом, а в sacred=) мир- ручная ювелирная работа и потому это целый мир, а не участки земли...
На счёт паука инка, кстати, согласен. Могу добавить, что следы на земле и брызги на воде инк верхом на пауке оставляет как пеший (прям под брюхом паука, где он земли, по идее, вообще не касается остаются человеческие (!) следы). Нехорошо. И вот вместо ФизХ эффектов научились бы паука вращать на склонах холмов (и тритона дриадовского - они с пауком плоские, у них этот дефект наиболее заметен).
ЗЫ на счёт ВТ и ХС - набор персов вполне нормальный, не нравится - есть другие персы, симпатичные, живые, и, главное, грудастые , никто никого не заставляет. А страж мне после инка больше всех приглянулся, не надо его обижать.
Не тритон, а варан, у которого при подъеме на возвышенность пол туловища проваливается=( физХ есть, его доработают в следующих патчах, осталось havok вставить и вампирессу вернуть заодно.
Почитал комменты, мое мнение, только говнить умеют, но сами при этом шпилят в игру, аж дым из под мыши идет. Сами бы попробовали сделать, если такие умные.
g1- молодец! Полностью с тобой согласен!=) rhs- объясни чем еще персы могут быть индивидуальны кроме индивидуальной внешности, характера, скиллов, езд.животных и спец.квестов? P.S. Может ты хотел сказать 'мобы'?
Гнома 100% не будет, зачем 2 персонажа отличающихся только внешностью? Хотя... для гнома можно еще много навыков придумать. Но без огнемета гном, не гном=(
Nikki, и это тоже. Чета щас не могу описать че хотел. Вобщем мелочей больше. может разная реакция на одно и тоже. Ну вот че в голову пришло- когда страж ходит по лужам Т-энергии, он все вопит что она источник енги силы и ничего ему не будет. при этом над ним красные цифирки. Сделать ему допустим бонус когда в этой луже стоит, или после того как прошел. Ну вот чета на подобии. Прикольно бы еще добавить сбор способностей от статуй - чтоб не на время, а каждая давала маленький, может какой то уникальный бонус, который не пропадет, но бывает очень редко.
описал коряво, надеюсь суть можно выделить))
ЗЫ. обидно что на указатели городов тыкать нельзя
А я предлагаю в будущем дополнении добавить такого перса: Разработчик игры - такой типичный аскороновец Оружием для него: клавы, мышки, системники, диски; Шмотки - свитера, очки, бороды; Ездовое животное - офисное кресло!
Шитаю что страж храма детский перс... и портит все атмосферу РПГ игры. вот еслибы вместо него например зделалибы какое нибуть мифическое сушество схожее сним.. например (Анубис) (Древний и злой египетский бог) то думаю былобы лучше, и былобы больше похоже на РПГ кто хоть немного знает историю египта тот знает этого бога, внешне очень похож на стража храма. Честно скажу что Сакред - 2 очень интересная игра, красивая и много всякого доработоного. Но Сакред - 1 он более Рпгэшный и более серьезный. и очень подъодит пот фентези мир... но а тут в сакре -2.. какаята Т-энергия взялась... лампочки электронные стоят у людей.. думаю это уже не совсем по серьезному както... и слишком уж загнуто все... . яб даже сказал както мультяшно... и подетски... .это все мое личное ИМХО! ну насчет других героев.. жалко очень что убрали мою любимую демонессу... очень любил ею играть... надеюсь в другом аддоне будет она... или хотябы чтото подобие.... и очень надеюсь что норм герои вобше будут.. а не игрушечный страж храма.... .Ппц не удевлюсь если они новым герое какого нибуть деревянного буратино поставят.. вобше срач полный будет!
Игре и в правду не хватает серьезности, особенно территории высших эльфов... Не знаю почему всем не нравятся территорию болот, по-моему кульное место- ливни, гром, мрачность и МНОГО зомби! На счет стража согласен с niokasta и уже писал на счет этого. P.S. На счет колесницы клево придумано=) и вот будет прикол если в аддоне добавят гнома и демоницу, и называться будет он sacred2:underworld)
Индивидуальность персов? Это не просто, а очень просто!
Возьмите мордостроение из Обливиона, прокачку навыков из Данжеон Сиеж 1.
Все!!! Больше ничего и не надо.
Можно конечно добавить наемников, генерируемые подземелья и острова...
"3) были усилины до такой степени, что скажем в одиночку былобы невозможно проходить на СЕРЕБРЕ(но не бронзе) этобы мотивировалобы партийные прохождения игры."
Убило просто!! То есть если не хотите играть в нете - пшли вон, пробегайте на бронзе сюжетку и диск в корзину... ЛОЛ
Для такого есть бесчисленное множество MMORPG, ваще-т, на кой черт из Сакры бы вдруг такое делать?
Nikki,
Согласен про Вампирессу!! Мой любимый перс из первой части!! Без нее как-то скучно! Ну можно еще Эльфа Темного вернуть, тоже кадр ценный!
2Niokasta
Деточка, полезай обратно в пеленки. Потому что не тебе решать что по-детски, а что нет. Хочешь быть "весь(вся)-из-себя-целиком-взрослый(ая)", так не играй в игры - иди на завод работать.
2Nikki
Ты наверное считаешь, что анекдотам тоже серьезности не хватает? Так вот, эта игрушка и не претендует на серьезность. Но, имхо, от веселой атмосферы только лучше "играется". Очередной герой спасает мир от апокалипсиса - тошно. А если с юмором и вприпрыжку, то это как свежий морской бриз после пустыни.
Блин сделали бы в аддоне при выбаре перса вазможность выбирать персов из С1, старые герои со старыми навыками стилизованные под С2. А сража на металлоЛОМ! А то развелися тут жестянки всякии!
Прикол...
3 года назад в новостях игромании или ЛКИ читал, что какая-то компания работает над взрвом мозга рпгешников:
грозится через несколько лет(15-30 лет . Такие сроки не я придумал. Типо сложно ето) создать прогу которая позволит перемещать персов из одной рпг в другую. Если конечно разрабы игры захотят етого. Они писали, что будет, реализована изменение баланса(его корректировка) при переходе из одной игры в другую. Будет возможность надыбивания вещей из разных игр. Например, персом из Сакред 2 вошол в WoW или Диабло 3, взял шмот и назад к себе в сакред... Баланс вещей будет меняться корректно... Кучу еще чего писали, то я написал самое клёвое.
qqq, sacred- это не казуалка какая-нибудь... NightRend, большинство персонажей sacred2-это несколько переделаные герой первой части: с.х.-гном,боевой маг-в.э.,дриада-л.э.,гладиатор-в.т. их нет смысла добавлять- а вот вампирессу,демонессу и темного эльфа вполне, но вампирессу больше всех хочется=)
Глад - ето ВТ? Странно... Тогда демонесса = боевой маг= сера = лесная ельфа=... дальше не помню ... Все однотипные маги. Несколько переделанные.
Глад ето не ВТ с изменениями.
Они оба главные боевые маги(и маги и воины с оружием), Оба могут использовать магическую поддержку(огненная сфера и зов предков(у етой ельфы 6 предков, а не 2 как у нас)), демонесса - это лесная ельфийка после смерти...
Подскажите ,пожалуйста, какие патчи в какой последовательности ставить, ато мне выдаёт, что установите версиюю 2.0.2, а на сайте её нет. заранее спасибо.
Darchik поддерживаю! Sacred2 отличная игра, ascaron проделали очень сложную работу, и сейчас стараются, шлифуют игру патчами... и надеюсь они не остановятся на достигнутом.
Да да народ ещё 2 гига патчей и все мы увидим тот самый сакред о котором мечтали) Кошмар патчи весят больше, чем Сакред 1. А выпускать фиксы на только что вышедшие патчи это непрофессионализм...
Илья, игра слишком большая и сложная, чтобы сразу исправить все баги, и этим там занимаются пару человек, так как основная масса разработчиков трудится над версией для X360 и PS3. И вообще, скажи спасибо, что они ещё не закрылись, как разработчики Titan Quest. Начинаешь что-то ценить, только когда это потеряешь.
Надеюсь в ближайших патчах эффекты горения, электро и заморозки исправят и улучшат, ну моб должен понастаящему гореть, а не светится красным цветом, и заморозка должна покрывать его льдом. И побыстрей бы спец.эффекты всех навыков обновили... а пока спец.эффекты даже в loki во много раз лучше...P.S. Если они не обновят и не улучшат эффекты я забью на игру на фиг!>=(
С какого уровня начинаю падать зеленые шмотки? У меня есть ВТ 31-го левела, для него за каждый квест зелень аж летит (правда, фигня одна). Но я сейчас начал нового ВТ, сейчас 10 уровень, ничего не выпадает. За каждый квест - одно и то же уникальное "Кольцо жизни", золотое. Запарило уже, штук тридцать уже таких есть. Когда зелень пойдет?
Кстати вещи зеленые у меня как выпадали раньше, так и сейчас выпадают с новым патчем, умеренно без излишеств, только вот кольцо жизни часто за квесты дают.
Уровень сложности - бронза, цифру бонуса точно не помню, но не убивали не разу. Просто мне кажется, где-то я встречал инфу, что зеленые шмотки начинают падать после набирания конкретного уровня. То ли 10, то ли 15. Но 10 уже не подходит...
Ладно, вечером продолжу прокачку, там будет видно.
Бонус выживаемости расчет за счет убиения мобов, чем он выше, тем больше шанс выпадания хорошего шмота, посмотреть его можно наведя на имя своего перса в инвентаре. После смерти счетчик обнуляется. И советую играть на бронзе до 6ур, а потом на серебре и т.д., на бронзе играть не интересно, легко и мало шмота хорошего, и экспы тоже мало.
НИКАКОЙ шанс выпадания шмота бонус выживания ни даёт, чем он выше тем больше вираятность таво, шо после падения жизней до нуля перс акажется проста аглушонным, а не памрёт!
PhantomX [alex точка 20 точка 11 точка 89 собака mail точка ru]
[2009-04-16 18:10:23]
2NightRend:
Это вы полную ересь несете, уважаемый. И еще... не в обиду, купите орфографический словарь. Полезная штука.
NightRend, не говори глупостей. С ростом бонус выживаемости:
- повышает шанс выпадения редких вещей
- дает прибавку к основным атрибутам
- увеличивает урон
- увеличивает уровень оппонентов
Бонус выживаемости растет пока персонаж находится в бою (вокруг персонажа находится круг здоровья.)
В случае смерти бонус выживаемости (что естественно) обнуляется.
Нет бонус выживание влияент на шанс дропа редких вешей. Кто не не знает и строит из себя умного пусть юзает страничку Сакрета у немцев и читает внимательно описание всех деталей игры! ТАМ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО!
Nikki, думаю, что все те же пару человек будут потихоньку клепать аддон, а основная масса займётся Sacred 3. Разработка Sacred 2 началась сразу после выхода первой части.
Так Так так
вообще етот форум про обсуждение ценного шмота
стража не трогайте он такой-же полноправный перс как и остальные (но реально не к месту)
а фикса очень жду так как то что выпадало раз в 2 дня и от чего мы радовались и прыгали до потолка таперь повсюду как трава зелёная и интересно ето они спецально так сделали или просто не угледели?
Пипл! Стража не трожьте, хоть и не мой перс, зато прекрасно помню из первого Сакреда о том, что серафимы прибыли в Анкарию из КОСМОСА!!! (если не ошибаюсь, свиток назывался "тайная книга серафим"). Поэтому пару киборгов наклепать для них не проблема! Таки да, прямая ассоциация со "Звёздными вратами"! А ещё могу напомнить, что гном в Анкарию попал из Андера посредством вертолёта, пусть и деревянного, но уж больно узнаваемого! думаете, чертёжик с дриады дропнулся?
З.Ы. Аскароновцы, ИМХО уже достаточно себя проявили ("синдром второго альбома", называется), пора уже забрать у них права на Сакред и отдать кому поприличней ...только не Нивал'у, я этого не переживу
ЖДУ ФАНАТСКИХ АДДОНОВ!!!!!!
Ну так во время кризиса неоправдавших доверие руководителей (а то и собственников) спокойно на государственных управленцев меняют...
А фанатам - так им вообще цены нет! Вот, скажем, последняя тотальная конверсия Warcraft-3, "Way of Others" - шикарнейшая вещь, оч. рррекомендую! причём исключительно фанатская разработка
Вот так сижу и думаю: то ли на петицию подписи собирать, то ли в модостроительство на старости лет податься...
P.S. Кстати, пойду-ка я на форум загляну, никогда там не был а то как бы глубокоуважаемый Demer за оффтоп не забанил
мда, не верте не кому, как закрыли Князь тьмы (с концами) так и не откроют для Sacred2
а если и откроют, что сомневаюсь, то так и закроют как и Sacred 1
А по сабжу - так они бы лучше другие моменты первым делом правили, те, что играть реально МЕШАЮТ, а не "читерскую халяву" безобидную.
Ну да хоть что-то для начала, все-таки, глядишь - и другие исправления не за горами!
Тэк-с, но сундучки надо бы пополнить запасами перед хотфиксом!
вообщем можно будет снова на все квесты смело забивать потому как тупость бегать по тупым заданиям и получать за это кал!
ПС ''Двоеточие'' В том же С 1 В долине слез За заход валом падал шмот элитный, и разрабы не плакали почемуто что ето плохо. От хорошего дропа открывается интерес его собирания.
этого уродца из области фантастики (стража)
и добавили нормального фэнтезийного перса,
ну хоть бы темного эльфа или чела-паладина.
Ну нехочется за зомби играть,хотя бы и за светлого.
А пока - просто хлам...
1) индивидуальность(у каждого своя скорость бега атаки итп)
2)Интелект чтоб небыли настолько тупыми и действовали хоть немного вразумительно
3) были усилины до такой степени, что скажем в одиночку былобы невозможно проходить на СЕРЕБРЕ(но не бронзе) этобы мотивировалобы партийные прохождения игры.
и еще хотелосьбы чтоб когданибуть аскароновцы доперлибы вот до чего:
каждое оружие имеет свои особенности, и они должны выражатся нетолько бонусами, но и:
1)длиной оружия(дистанцией на которой поражает оружие, напр двуручный мечь бьет дальше одноручного, а копье дальше двуручного)
2)вес оружия (скажем двуручным мечем максимальная скорость атаки это 140, когда двуручным молотом максимальная скорость атаки 120, а скажем одноручным мечем макс скорость атаки 150)
вот что надо им делать, а то что они вещи в "цене" увеличили это плюс, может когданить исполнится мая мечта и в сакре начнут торговать как и в диабло 2 торговали...
Борис, сам ты чюдовище из облости фантастики!))
Страж также как и Серафим вписывается в мир Анкарии, больше всех остальных персанажей.
Полностью согласен... Страж и все "автоматы калашникова" явно не от мира сего.... А колесо это вообще МЕГА ЛОЛ!! Без слез не взглянешь.. ДОЛОЙ ЖЕРТВУ ЧЕРНОБЫЛЯ!!!! А на счет фикса, то считаю правильным что снизили шанс выпадения... Ценится то чего мало...
ну да канечно там черепаха медленее передвигается чем ты бегаеш, но если брать большенство мобов в целом то:
волк бегает с такойже скорочстью как и человек(хотя должен бкегать быстрее)
еще меня бесят такие моменты:
например инк сел на паука и бежит по мосту, если он подойдет к какойнебуть стороне моста, то половина ног паука будет "вросшая в бетом моста" а еще половина будет ввисеть в воздухе, раздражает что персонаж по сути это 1 точка, в которую наносят урон и которая перемещается, хоть это и самый логичный способ игростроения но пасматрите Д2, там это савсем незаметно и неявно...
На счет В.Т. - просто противно играть этим зомби.
А на счет индивидуальности мобов, к сожалению в большенстве рпг мобы тупые и если не считать внешнего вида и оружия то особой индивидуальностью не блещут (подобное я видел только в Магии Крови)
ЗЫ на счёт ВТ и ХС - набор персов вполне нормальный, не нравится - есть другие персы, симпатичные, живые, и, главное, грудастые
+1
описал коряво, надеюсь суть можно выделить))
ЗЫ. обидно что на указатели городов тыкать нельзя
ну и деманесса тож непамешалабы)
Возьмите мордостроение из Обливиона, прокачку навыков из Данжеон Сиеж 1.
Все!!! Больше ничего и не надо.
Можно конечно добавить наемников, генерируемые подземелья и острова...
Убило просто!! То есть если не хотите играть в нете - пшли вон, пробегайте на бронзе сюжетку и диск в корзину... ЛОЛ
Для такого есть бесчисленное множество MMORPG, ваще-т, на кой черт из Сакры бы вдруг такое делать?
Nikki,
Согласен про Вампирессу!! Мой любимый перс из первой части!! Без нее как-то скучно! Ну можно еще Эльфа Темного вернуть, тоже кадр ценный!
Деточка, полезай обратно в пеленки. Потому что не тебе решать что по-детски, а что нет. Хочешь быть "весь(вся)-из-себя-целиком-взрослый(ая)", так не играй в игры - иди на завод работать.
2Nikki
Ты наверное считаешь, что анекдотам тоже серьезности не хватает? Так вот, эта игрушка и не претендует на серьезность. Но, имхо, от веселой атмосферы только лучше "играется". Очередной герой спасает мир от апокалипсиса - тошно. А если с юмором и вприпрыжку, то это как свежий морской бриз после пустыни.
3 года назад в новостях игромании или ЛКИ читал, что какая-то компания работает над взрвом мозга рпгешников:
грозится через несколько лет(15-30 лет . Такие сроки не я придумал. Типо сложно ето) создать прогу которая позволит перемещать персов из одной рпг в другую. Если конечно разрабы игры захотят етого. Они писали, что будет, реализована изменение баланса(его корректировка) при переходе из одной игры в другую. Будет возможность надыбивания вещей из разных игр. Например, персом из Сакред 2 вошол в WoW или Диабло 3, взял шмот и назад к себе в сакред... Баланс вещей будет меняться корректно... Кучу еще чего писали, то я написал самое клёвое.
Мало про ето писали...Жаль!!! Вот оно - будущее.
Глад ето не ВТ с изменениями.
Они оба главные боевые маги(и маги и воины с оружием), Оба могут использовать магическую поддержку(огненная сфера и зов предков(у етой ельфы 6 предков, а не 2 как у нас)), демонесса - это лесная ельфийка после смерти...
а так вообще реально на 40-ом пройти.
Sacred 2 рулит реально, а хотите персов из первой, играйте в первый сакред!
+1
Ладно, вечером продолжу прокачку, там будет видно.
Это вы полную ересь несете, уважаемый. И еще... не в обиду, купите орфографический словарь. Полезная штука.
- повышает шанс выпадения редких вещей
- дает прибавку к основным атрибутам
- увеличивает урон
- увеличивает уровень оппонентов
Бонус выживаемости растет пока персонаж находится в бою (вокруг персонажа находится круг здоровья.)
В случае смерти бонус выживаемости (что естественно) обнуляется.
вообще етот форум про обсуждение ценного шмота
стража не трогайте он такой-же полноправный перс как и остальные (но реально не к месту)
а фикса очень жду так как то что выпадало раз в 2 дня и от чего мы радовались и прыгали до потолка таперь повсюду как трава зелёная и интересно ето они спецально так сделали или просто не угледели?
З.Ы. Аскароновцы, ИМХО уже достаточно себя проявили ("синдром второго альбома", называется), пора уже забрать у них права на Сакред и отдать кому поприличней
ЖДУ ФАНАТСКИХ АДДОНОВ!!!!!!
Ну так во время кризиса неоправдавших доверие руководителей (а то и собственников) спокойно на государственных управленцев меняют...
А фанатам - так им вообще цены нет! Вот, скажем, последняя тотальная конверсия Warcraft-3, "Way of Others" - шикарнейшая вещь, оч. рррекомендую! причём исключительно фанатская разработка
Вот так сижу и думаю: то ли на петицию подписи собирать, то ли в модостроительство на старости лет податься...
P.S. Кстати, пойду-ка я на форум загляну, никогда там не был
а если и откроют, что сомневаюсь, то так и закроют как и Sacred 1
никто никакой поддержи, ни сервера и т д