Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты


Самодельный 2.41

Автор: demer
2009-04-19 23:04:44
Как сообщалось ранее, официальный интернет-сервер игры Sacred 2: Fallen Angel был обновлен до версии 2.41. Ничего принципиально нового хотфикс не внес, он лишь исправил ошибку, когда в награду за квесты давалось слишком много сетовых вещей. Для одиночной же игры этот хотфикс пока не стал доступен. Но с этой проблемой справились умельцы с сайта ciSacred.de, представив свою версию обновления Sacred 2! Доступно 2 неофициальных версии мода, который исправляют эту ситуации в одиночной игре:
  1. Первый мод возвращает старые значения (версии 2.34), когда практически невозможно было получить в награду за выполнение квеста сетовую вещь / Скачать...
  2. Устанавливает значения схожие с теми, что установили с патчем 2.41 на официальных серверах (примерно 10%) / Скачать...

Мод меняет только balance.txt одиночной игры, поэтому предварительно рекомендуем сделать резервную копию этого файла.

Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Раздел: Sacred 2


Gorynych [gorynych_88 собака inbox точка ru][2009-04-20 01:33:40]

Вот объясните мне - на кой нам в ОДИНОЧКЕ такой "фикс", который больше ничего не правит, а только халяву обламывает?? В сетевой-то понятно...

BAM__BAM [2 собака 2 точка ru][2009-04-20 01:37:38]

чтоб не привыкать к халяве если с сингла начинать)

Gorynych [gorynych_88 собака inbox точка ru][2009-04-20 03:26:12]

А если в принципе только в сингле и играть?
Не, если официальный такой же выйдет, лично я на них обижусь...

1 [1 собака 1 точка com][2009-04-20 07:34:44]

У меня сетовыми вещами уже весь инвентарь забит, приходится продавать их, чтобы место очистить.

ы [1 собака 2 точка com][2009-04-20 08:39:14]

да ну бред
если ставить хотфикс, то как обычно после получения сетовой шмотки, пройдёт года до второй, и там найдёшь простую желтуху а то и рарную в разы круче сета

Да [25 собака 2 точка com][2009-04-20 12:56:53]

Лучше бы вернули на прежнее место *отражение метательных снарядов 100%* А то надоело стрелком от черепах бегать! Причём ввели не написав об этом. Наверное многие хардкорщики потеряли своих героев. Поскольку валит со своего же выстрела, а защиты нет. *Отражение ближнего боя* есть, а отражения метательных нет. Зачем тайно это ввели??? А сеты... чего их собирать то? Посмотрел, не подходит, продал. Все дела.

PhantomX [PhantomX16 собака mail точка ru][2009-04-20 13:32:08]

ОМГ, да не нравится - не ставте! Задолбали уже со своими возгласами "на кой халяву обламывать." Когда за пару часов игры перс становится весь обвешанным сетами - интерес к игре отпадает. На кой извините тогда проницательность и торговля, если сеты спокойно набиваются на квестах? То, что люди собирали месяцами, какие-то нубы по набирали за час.

Edwin Odesseiron [multik3000 собака mail точка ru][2009-04-20 14:46:47]

ИМХО, из туевой хучи полных сетов, коих я собрал уже полные сундуки для разных персов, я не нашёл ни одного, обладание которым реально было бы счастьем. Так что про какую халяву речь? Вся зелень - шлак, даже на платине. И на кой ляд патч откатывает значения шанса дропа на нереальный уровень 2.34, почему нельзя найти золотую середину? ппц бред...

sau [sausau собака yandex точка ru][2009-04-20 16:28:43]

Мое мнение прально сделали что пофиксили,т.к не должны сеты горстями сыпятся . Другое дело что сеты все по большему счету херь и сундуки ими будут рано или поздно заполнены, игроки их уже давно швыряют налево и направо (и уники тоже) Я бы их еще реже зделал и усилил параметры, что бы найти можно было только заточенным на поиск персом и ежели нашел то прыгал до потолка. По поводу "золотой середины" разрабы наверно уже устали всем угождать, одним давай побольше , другим поменьше, хер поймеш кому чего нужно... (Диаблу кстати тоже не один год затачивали)

sau [sausau собака yandex точка ru][2009-04-20 16:37:38]

Кстати насчет дропа, реальные вещи действительно редко падают (раз 10 до 140 левела качал героев и только один раз крутой уник упал) и никто их просто так не даст ну а на все остальное опытные игроки просто внимание не обращают, будто и нет этого шлака, а новичкам помагает поддержать интерес, смешно наблюдать на серебре восторженные возгласы , "оо пацаны я зеленую шмотку нашел, смотрите как круто", или "ого , а я коричневую вещь нашел, кто нить видел такое ?"

Nikki [Sky_1_nik собака mail точка ru][2009-04-20 16:47:19]

Интересно Аscaron только начала работу над третьей частью или уже работала над ней параллельно со второй?

Blood Mega [123 собака mail точка ru][2009-04-20 17:42:23]

*отражение метательных снарядов 100 %аскарон должен был давно уже убрать это был дисбаланс. Дриада единственный в игре дальнобойщик и ее 3ий мод на жестоком хищнике защищает набирается ше 100%.
А всем остальным персам разрешили использовать дальнобольное оружие (навык стрелок) и убрали халяву, которая вносила дисбаланс потому что по сути убивала этот мод. Вот так.
А то что нужные куски сетов и уникальные вещи на свой лвл падают редко это факт - куча барахла зеленого в сундуке ниочем не говорит.
Напрмер наплечники времени и др. не менее полезные вещи еще никто не выбил (мне неизвечтно что кто то выбил скажу так), и лучше бы аскарон сделал обычным (хотя бы реальным чтобы на сервере хоть 5-10 таких вещей было) шанс выпадания хороших вещей с точки зрения игрока чем забрасывал всяким зеленым хламом.

Gotes [sm93 точка so65 собака mail точка ru][2009-04-20 19:28:55]

Я с вас охреневаю багеры, хотите кучу сетового шмота ставте чит. Сетовая вещ за каждый квест это БАГ и это не нормально. Холявщики .

Nikki [Sky_1_nik собака mail точка ru][2009-04-21 12:43:35]

Ну блин, сеты должны быть редкостью... В большинстве RPG , поиск хорошего, редкого шмота яв-ся чуть-ли не главной целью игры! Хотфикс обязательно скачаю. P.S. Надеюсь в третьей части таких ошибок не допустят, да и вооще глюков никаких не будет, хотя бы значительных. Надеюсь аскароновцы переживут свои финансовые проблемы...

Skaarj [adm собака x точка com][2009-04-22 10:06:09]

Из простого сделали сложное, хотя имхо
"золотая середина" выглядит вот так:

DropQuestStart = 10,
DropQuestQuot = 60,
...
QUEST_UNIQUE = 1000,

сет/уник за квест 100%
начальный ур. - 10
конечный ур. - 60

Перешли на золото - и прощайте халявные шмотки. )

Blood Mega [123 собака mail точка ru][2009-04-22 16:09:45]

Gоtes этот патч уберает чит по твоей логике играть без него чит должно быть!!! Внимательнее читай новости.

Kara_Nebesnaya [rei_akuma собака mail точка ru][2009-04-27 21:06:12]

ужс. как все разоряются... а что в сакред 1 грин так не валился что ли? у меня горами валился просто, ибо бонус выпадения особых вещей огромный был.
тут вообще дело кажого - хош ставть, не хош не ставть, что спорить то об этом.
разумеется чар 20 лвл полностью одетый в грин - ето нелепость какая то...
другое дело что в сакред 1 были оч хорошие гриновые шмотки... чего о сакред 2 низя сказать. большинство сетов - полный бред. есть конечно отдельные исключения...

Niokasta [Drowwither собака gmail точка com][2009-05-02 17:37:07]

да большинство сетов брет и мелоч, но это стабильность игры. В сакре -1 также было. Есть простые тупые сеты... с малыми бонусами и они очень часто падают... а есть так сказать элитные сесты с мошными бонусами.. которые через вычайно сложно дастать шанс дропа примерно таких шмотак на 100+ лвл поевляется.

toprony [toprony собака mail точка ru][2009-05-13 01:02:44]

Не знаю,не знаю у меня,например,из сетового %% 60 моего шмота (на Фиму)сыплется. И что бы собрать полный набор,нужно побегать ,по побочным квестам.Слишком много повторений выпадает. Только НИОКАСТУ полную собрал,а в остальных,чот да не хватает. А на болотах,у саламандр,так вааще,шишь чо получишь! Ну нищие они там,лягухами питаются....Так чо ,в одиночке,этот аддон где то 50/50 работает. В первой сакре,легко было дурить систему.2-3 часа мог перезагружаться,пока не получал за выполненный квест,то чо хотел. А ,во второй,только бэкап сейвов спасает,если грохнули. Кстати ,сразу теряешь %% 30 приобретённых навыков и способностей.Так чо,не делайте поспешных выводов.Посмотрим,какие обновления Аскароновцы,дальше сделают.До конфетки,ещё далеко........

Владимир [vb386 собака mail точка ru][2016-12-15 00:40:45]

Для balance.txt в плане выдачи уников и сетов за квесты cчитаю оптимальными такие значения:

DropQuestStart = 10,
DropQuestQuot = 200,
...
QUEST_UNIQUE = 7,5%,

т.е., за квест от 10 до 200 уровня получаем предмет с шансом 7,5%. Это очень хорошо дополняется так же удвоением или утроением опыта за квесты, (базовые уж слишком малы, эквивалент набирается просто по пути к месту задания путем убийства мобов, столько же - по дороге обратно). Такие правки баланс не рушат, поигрываю с ними уже года четыре, пару лет назад перешел на версию 2.65.2. Даже с такими значениями прокачка персонажа после 100 уровня всё равно заметно замедляется, прибавка опыта с квестов по мере роста лвл заметна всё слабее; уники за квесты падают редко, полные сеты собираются неохотно - но с хоть какими-то шансами, придавая смысл вообще делать квесты кроме сюжетки. Навык "проницательность" имеет хотя бы какой-то смысл, дает возможность собрать практически полные коллекции раров и уников, предложенные значения не перебивают, но лишь дополняют его. После изучения патч-ноута последних обнов так же правил balance.txt, вернув часть значений на старые, т.к. там, например, были завышены на мой взгляд шансы слутать уники на мобокаче и "проницательность" теряла актуальность.

Баланс - штука тонкая, да... Учитывая предложенные правки, имеется смысл делать побочные квесты даже на высоких уровнях, т.е. проходить игру в сингле наиболее пОлно, что и было проделано несколькими классами персонажей. Для повышения интереса, начиная нового персонажа, не пользуюсь "общим сундуком", т.к. это сразу деньги, шмотки и прочие прелести, которые считаю читерскими. Без этого хватает поигрывать вечерами по часу-два одним персонажем в течение пары месяцев, выводя его в "топ".

Владимир [vb386 собака mail точка ru][2016-12-15 00:43:23]

upd Косяк, неверное значение. Вот такое имел ввиду:

QUEST_UNIQUE = 750,

Это и будет шанс 7,5%
Наверх

Комментарии
Уважаемые посетители,
Большая просьба писать в комментариях только по делу. Если у вас возникли какие-то вопросы, касающиеся игры, будь-то сложности при прохождении игры, проблемы с установкой патчей и т.п., обращайтесь на форум или же воспользуйтесь поиском по сайту, возможно ответ на ваш вопрос уже есть на сайте. Также убедительная просьба соблюдать правила хорошего тона, не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.

С уважением,
Администрация сайта


  Запомнить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3367
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Март 2024: Новости|Статьи
Февраль 2024: Новости|Статьи
Январь 2024: Новости|Статьи
Декабрь 2023: Новости|Статьи
Ноябрь 2023: Новости|Статьи
Октябрь 2023: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR