Итак, превью Sacred 2: Ice & Blood от немецкого журнала GameStar.de было опубликовано в интернете, к сожалению, пока не удалось перевести его полностью, но мы уже можем рассказать вам, что ждет нас в аддоне! Итак: - Две новые локации - Кровавый лес и Кристальная равнина. Как всегда нам будет представлен полностью ручной ландшафт с новыми монстрами, качественными звуковыми эффектами и прекрасной атмосферой. - Новый персонаж Маг-дракон (Drachenmagier). Подробнее... - Новые квесты - Новые предметы оружия и брони (в том числе мощное легендарное оружие, возможно, будет даже косоворотка, кстати, косоворотку купить москва можно по ссылке) - Новые боссы (например, демон Ashibai в кровавом лесу) - Теперь комбо может состоять из 5 боевых искусств - Изменение внешности персонажа при его создании - Два новых ездовых животных - Единорог и Огненная лошадь
Безусловно это не все нововведения, а лишь первая просочившияся информация.
Также, на сайте журнала было опубликовано 7 скриншотов из Ice & Blood!
У мага-дракона доспехи чем то дейдрические из обливиона напомнили. Но если сравнить спервой сакрой в андере был добавлен целый мир с полноценной кампанией, а тут тока две локации - непорядок!
Darchik [olenchenko собака carat точка com точка ua]
[2009-06-26 10:10:42]
уже хочу, и очень интересно, что они еще придумают.
Кристальная равнина выглядит симпатично, но две локации - как-то хиловато. Про мага-дракона что-то конкретно сказать пока сложно, но слегка смущает упоминание о героическом классе - уж не взяли ли идею из WoW? И еще странно, что новый класс один, а маунтов два. Неужто на каком-то дадут кататься любому персу?
Кстати, придумали бы побольше пасхальных квестов. Исторических или футуристических. Ну там например какой-нить квест золотоискателя Индиана Джонса, али спаси Коннора от терминатора, а в конце запинай его парой кирзачей, али мушкетеры Дюмы, али срывается показ в театре спектакля Спокойной ночи малыши, потому что злая бяка украла куклы =).
Али портал в будущее, али в прошлое, али помоги Петру I построить корабль, али помоги старушке принеси муки, посусекам поскреби и колобка ей испеки, и бегай с ним по миру, пока он не засохнет =)
Ну вообщем хотелось бы побольше квестов связанных хотя бы отдаленно либо с историей либо с рассказами либо с религией али еще с чем.
Интересно, чего еще добавят на движке PhusX и реально ли сделать всеобщее влияние природы на персонажей? Наверное можно, но тогда придется отбросить всех тех у кого не поддерживается сия фича. Значит пока PhusX не мудет влиять на ход событий - только окружение
Понятно почему две локации - следует из названия продолжения.
По поводу текущей основной миссия могу сказать следующее. Конечно невесть, что но лучше чем ничего. Думаю люди старались.
Есть такая игра Ведьмак называется. Я считаю что это лучшая игра с самой классной сюжетной линией. В этом плане там очень постарались. И герой постоянно в сомнениях. В конце концов герой приходит к одному из трех вариантов, но возможностей подхода к ним очень много. Думаю вообще правильно бы создавать основную линию игры по какой-нибудь увлекательной фентезийно-фантастической книге, сотрудничая с ее автором.
Вот вы все пишите: "Всего лишь две локации. Почему так мало?" и т.д. А откуда вы знаете какого они размера? Может быть там одна локация половину карты занимает.
на 4 скриншоте видимо герой(???) так как по нему лупят, хотя хз, но еслиб было бы ездовое, то на нем должен перс сидеть, а там никого нет, значит герой какой-то
Интересно, не "тяжело" ли будет выглядеть кровавый лес на экранах? Слишком глубокий и темный красный оттенок. Но может это только скриншот...
И интересно, для кого Единорог? Ошненная лошадь-то явно магу-дракону... Значит будет кто-то типа мага-спасательницы))) А можт единорог будет злым? О_о
2jjj
Если одна локация занимает половину мира, то это скучно и однообразно.
2Потап Потапыч
Угу, вот только на одного Ведьмака приходится тонна отвратных поделок. Вспомни АмДм - сильно ли ему помогло то, что сделан по книге? Или Волкодав?
Второй перс думаю будет 99% Раз это единорог, то это 99% кто-то из племени ушастых (ну ещё как вариант невинная девушка, но что-то я сомневаюсь ) Так как персов 3на3 м и ж, то это скорее всего эльфийка. Конечно моим эротическим фантазиям поиграть за темную эльфу врядли суждено сбыться))вполне могут забахать ледяную Хотя не факт.
Вот такие мои предположения...
2alex
Все верно.. помимо хорошего сюжета, у программистов еще руки должны расти из-того места. Обычно что-нибудь до хромает. В этом плане у Ведьмака все отлично. + отличный перевод и баланс игры.
В минус Сакреду хочется поставить хотя бы то, что общение всегда сводится к ДА или НЕТ. Как будто вся фантазия разработчиков на этом исчерпывается ... вообщем сама игра достаточно хороша, на чем спасибо тем кто ее делал, но вот с разнообразием диалогов общения подкачали ... даже ниаличие иногда третьего варианта в диалоге, сделало бы игру значительно интересной. ИМХО.
Да что тут думать?
Вы интересуетесь где будет локация Лес и кристальчики? Да это все очень просто, на карте есть места совершенно пустые- это рядом с пустошами, и рядом с болотом. Там и расположать эти локации.
Это только у меня дэжавю, или кто-нить еще видит аналогии с 1-ой сакрой: в аддоне появился перс, который: имеет боевую ауру, делает стену огня, энергетические взрывы. Очень сильно удивлюсь, если летать не сможет, крылышки то есть. Короче демоницу перерисовали и пару фич добавили.
Надоело, короче, разрабам ошибки исправлять, на творчество потянуло.
Больше всего огорчает то, что локализовывать опять будет ущербная Какелла с её горе-переводчиками Сколько из-за их косяков персонажей загублено.
Да. Сейчас то перевод получше чем раньше, да и речь знакомая хоть звучит чаще.
Сейчас вспомнилось из первой Сакры "Иди по сломанным веткам, они укажут дорогу" =))
Ну и всеми любимое прям таки магическое заклинание. Подходишь к пруду в пустыне и над ним шепчешь волшебное слово "wasser"
.. и, о чудо! Появляется вляжка с драгоценной водичкой, без которой офицер никак кони двинуть не может, потому как его жажда мучает =))
Да что про Кривоногих Волков говорить... Избитая уже тема! Только они способны забаговать в довесок и без того забагованный продукт.. А нормальный просто превратить в глюкавый Ужас-На-Крыльях-Волчьих.
Но, по-моему, странно было ожидать что кто-то другой издаст аддону, раз уж оригинал океллО нам подарило.
убейтесь, мне вот перевод от акеллы оч даже порадовал)
В первую часть играл не локализованную, непомню то ли в немецкую толи в английскую, там там голос у эльфы был словно у прокуренной шл*хи, извиняюсь за выражение конечно
ПыСы Маг-дракон хорош безусловно!
Кстати, придумали бы побольше пасхальных квестов. Исторических или футуристических. Ну там например какой-нить квест золотоискателя Индиана Джонса, али спаси Коннора от терминатора, а в конце запинай его парой кирзачей, али мушкетеры Дюмы, али срывается показ в театре спектакля Спокойной ночи малыши, потому что злая бяка украла куклы =).
Али портал в будущее, али в прошлое, али помоги Петру I построить корабль, али помоги старушке принеси муки, посусекам поскреби и колобка ей испеки, и бегай с ним по миру, пока он не засохнет =)
Ну вообщем хотелось бы побольше квестов связанных хотя бы отдаленно либо с историей либо с рассказами либо с религией али еще с чем.
Интересно, чего еще добавят на движке PhusX и реально ли сделать всеобщее влияние природы на персонажей? Наверное можно, но тогда придется отбросить всех тех у кого не поддерживается сия фича. Значит пока PhusX не мудет влиять на ход событий - только окружение
По поводу текущей основной миссия могу сказать следующее. Конечно невесть, что но лучше чем ничего. Думаю люди старались.
Есть такая игра Ведьмак называется. Я считаю что это лучшая игра с самой классной сюжетной линией. В этом плане там очень постарались. И герой постоянно в сомнениях. В конце концов герой приходит к одному из трех вариантов, но возможностей подхода к ним очень много. Думаю вообще правильно бы создавать основную линию игры по какой-нибудь увлекательной фентезийно-фантастической книге, сотрудничая с ее автором.
(Мысли вслух)
И интересно, для кого Единорог? Ошненная лошадь-то явно магу-дракону... Значит будет кто-то типа мага-спасательницы))) А можт единорог будет злым? О_о
Спасибо, кеп!!! А мы думали можно будет нахаляву из инета скачать!
Если одна локация занимает половину мира, то это скучно и однообразно.
2Потап Потапыч
Угу, вот только на одного Ведьмака приходится тонна отвратных поделок. Вспомни АмДм - сильно ли ему помогло то, что сделан по книге? Или Волкодав?
P.S. По-быстрей бы аддон!!!
Вот такие мои предположения...
скорее всего да, даже уверен что да))
Все верно.. помимо хорошего сюжета, у программистов еще руки должны расти из-того места. Обычно что-нибудь до хромает. В этом плане у Ведьмака все отлично. + отличный перевод и баланс игры.
В минус Сакреду хочется поставить хотя бы то, что общение всегда сводится к ДА или НЕТ. Как будто вся фантазия разработчиков на этом исчерпывается ... вообщем сама игра достаточно хороша, на чем спасибо тем кто ее делал, но вот с разнообразием диалогов общения подкачали ... даже ниаличие иногда третьего варианта в диалоге, сделало бы игру значительно интересной. ИМХО.
Вы интересуетесь где будет локация Лес и кристальчики? Да это все очень просто, на карте есть места совершенно пустые- это рядом с пустошами, и рядом с болотом. Там и расположать эти локации.
Надоело, короче, разрабам ошибки исправлять, на творчество потянуло.
Больше всего огорчает то, что локализовывать опять будет ущербная Какелла с её горе-переводчиками Сколько из-за их косяков персонажей загублено.
Сейчас вспомнилось из первой Сакры "Иди по сломанным веткам, они укажут дорогу" =))
Ну и всеми любимое прям таки магическое заклинание. Подходишь к пруду в пустыне и над ним шепчешь волшебное слово "wasser"
.. и, о чудо! Появляется вляжка с драгоценной водичкой, без которой офицер никак кони двинуть не может, потому как его жажда мучает =))
Но, по-моему, странно было ожидать что кто-то другой издаст аддону, раз уж оригинал океллО нам подарило.
Потап Потапыч, +1 за великую фразу про ветки!!
В первую часть играл не локализованную, непомню то ли в немецкую толи в английскую, там там голос у эльфы был словно у прокуренной шл*хи, извиняюсь за выражение конечно