Разработчики Sacred 2 предупреждают игроков о проведение работ по улучшению производительности официальных серверов игры. Технические специалисты будут тестировать разные конфигурации и настройки. В связи с этим в ближайшие дни возможны вылеты, падения и подвисания серверов.
Компания приносит свои извинения за неудобства и просит отнестись с пониманием и терпением.
знать бы еще когда это закончится и какой результат от этих тестирований будет ))
Кстати, в клозенете зачастую вылеты происходят при игре скажем воина тени с эльфийкой (либо с дриадой) ... может быть они просто чаще католизируют ошибки нежели юниты ближниго боя, но, судя по возникающим ошибкам, код местами прописан коряво. То ли в недоступную память лезет, толи не чистит за собой использованную память, но похоже на то. ИМХО.
по моему ничего они там не делают. Простая отписка. Страницы рейтинга и то обновляются редко. Дня два пообновляют и опять две недели старые висят. Последнее обновление 30.06.09 г. ~ 9 ч. утра. А сама игра вроде бы вполне терпимо идёт.
========
*То ли в недоступную память лезет, толи не чистит за собой использованную память, но похоже на то. ИМХО.*
---------
Я тоже на это думаю. Только решил, что эта причина в самом компе. Поскольку после обрыва диск тарахтеть начинает (загрузка диска сто процентная. И случается такое после долгой игры, когда не заходишь в подземелья, или портал. Т. е. не происходит сохранения игры.
*Дефрагментировать не пробовал?*
Конечно пробовал. Дефрагмент проводил до установки и после установки игры и всех патчей. Так дело же не в этом. У меня, как выше уже писал, проблем с игрой нет. Только при выходе, или выкидывании из сети происходит ... не подберу слова. Короче красный огонёк у HDD загорается и диск (Seagate 500 Гб) включается на 100% загрузки на несколько секунд(шумит). Загрузку показывает AnVir в трее. А вообще то разговор был о том, что на сервере ничего не делают. Последнее обновление было в июне.
Кстати по поводу антивирусов. Каспера отключаю на время игры, ибо ничего не посещаю, окромя игры самой. Вылеты при совместной игре сократились. Мое мнение таково, что вылеты бывают именно из-за обмена между игроками сервера.
Вот например, чатсенько бывает такое:
два воина тени вместе играют достаточно стабильно вылеты редкие. Но чаще происходят при использовании телепорта одного игрока к другому и при использовании прыжка. Вот один прыгнул.. другой вылетел. Вопрос .. где собака порылась? Толи неадекватный пакет отправляется другому игроку, то ли читает пакет о прыжке неадекватно, что его в памяти бросает. Но с другой стороны это просиходит не всегда. Вообщем алгоритма/кода не знаем гадать на кофейной гуще не хочется.
К тому же это смотря по сравнению с чем...
По сравнению с диабло 2 мало)
Кстати, в клозенете зачастую вылеты происходят при игре скажем воина тени с эльфийкой (либо с дриадой) ... может быть они просто чаще католизируют ошибки нежели юниты ближниго боя, но, судя по возникающим ошибкам, код местами прописан коряво. То ли в недоступную память лезет, толи не чистит за собой использованную память, но похоже на то. ИМХО.
========
*То ли в недоступную память лезет, толи не чистит за собой использованную память, но похоже на то. ИМХО.*
---------
Я тоже на это думаю. Только решил, что эта причина в самом компе. Поскольку после обрыва диск тарахтеть начинает (загрузка диска сто процентная. И случается такое после долгой игры, когда не заходишь в подземелья, или портал. Т. е. не происходит сохранения игры.
Дефрагментировать не пробовал?
Конечно пробовал. Дефрагмент проводил до установки и после установки игры и всех патчей. Так дело же не в этом. У меня, как выше уже писал, проблем с игрой нет. Только при выходе, или выкидывании из сети происходит ... не подберу слова. Короче красный огонёк у HDD загорается и диск (Seagate 500 Гб) включается на 100% загрузки на несколько секунд(шумит). Загрузку показывает AnVir в трее. А вообще то разговор был о том, что на сервере ничего не делают. Последнее обновление было в июне.
Вот например, чатсенько бывает такое:
два воина тени вместе играют достаточно стабильно вылеты редкие. Но чаще происходят при использовании телепорта одного игрока к другому и при использовании прыжка. Вот один прыгнул.. другой вылетел. Вопрос .. где собака порылась? Толи неадекватный пакет отправляется другому игроку, то ли читает пакет о прыжке неадекватно, что его в памяти бросает. Но с другой стороны это просиходит не всегда. Вообщем алгоритма/кода не знаем гадать на кофейной гуще не хочется.
Сидим и ушами глопаем