Именно так, сотрудники Deep Silver сегодня опубликовали такое заявления на официальном форуме компании. Собственно, приводим перевод сообщения:
"Уважаемые поклонники Sacred!
Мы начинаем работу над Sacred 3. В первую очередь мы ищем идеи для разработки новой концепции игры, хотим понять, в каком направлении развивать новую версию. Почему мы говорим все это вам? Мы хотим услышать ваши идеи, пожелания и предложения!
Мнение верных фанатов серии (и многоопытных игроков) очень важно для нас. Именно поэтому мы даем вам возможность, высказать на нашем форуме все ваши идеи, предложения, пожелания и отзывы. Что вы ожидаете от третьей части?
Все ваши предложения будут прочитаны, изучены и проанализированы нашими сотрудниками.
Если вы желаете участвовать в обсуждении, пожалуйста, отправьте нам свое мнение до 30.11.2009.
Благодарим за внимание, всегда ваша команда Deep Silver."
За перевод и наводку огромное спасибо Savege aka Ash.
Конечно, это не может не радовать - Sacred 3 быть! Вы тоже хотите написать свое пожелание разработчикам игры, но не знаете немецкий? Не беда! Мы тоже начинаем сбор пожеланий от русскоязычных фанатов на нашем форуме! Соответственно, ждем ваши сообщения до 15 ноября, затем переводим их и отправляем лично разработчикам игры!
УРА!!!SACRED 3 БУДЕТ!!!
Я так шшшшшшшшаааслив!!!!!!
Бродяга Ultra [mriya собака tvweek точка zp точка ua]
[2009-10-20 10:29:37]
Пусть сделают рейд-боссов как в Линейке.
Чтобы это был действительно босс которого с трудом могут завалить 8 чел. А не то что сейчас валишь босса +100 от себя
Хочу чтоб хотябы некоторых старых персов вернули(ТЭ,вампу) и соответственно их усовершенствовали(в прямом и переносном смысле этого слова).Хочу видеть оружие(а именно клинки) на подобие тех что были в 1 сакре у ТЭ.
В сообщение на официальном немецком форуме,то что не написано в переводе(выше,новость написанная Демером),сказано:
Мы обязаны законно относится к тому,чтобы указывать на следующие условия участия:
Участие происходит безвозмездно. При передаче предложений и идей переносите ее Деп Silver/Коха средства массовой информации автоматически имеет неограниченные права пользования и права применения. У Deep Silver нет обязанностей принимать идеи или предложения, а также никакие права наименования. Юридическая процедура исключена.
Прчитав последнее предложение я предположил что они могут вообще всерьёз не воспринять наши предложения,могут даже и не прочитавать,такого их право.
ЗЫ Переводил с помощью промта,скажите,может он не так что-то сделал?Не правильно донёс информацию(промт)?
Кстати на немецком сайте ещё и опубликованы прежние предложения и идеи:
Прежние предложения & идеи:
Расы & классы:
- Аборигены, пингвины, людоеды из папуаса - По-новому Гвинею и Seraphim. Все получают дубинки и кнуты как оружие. Коренные жители папуаса - По-новому Гвинею получают удар хвоста как специальное нападение. Seraphim получают пушку пакетов молока как специальное оружие и аборигены получают кенгуру - Shuffle. И у пингвинов есть лучшее специальное оружие. У них есть рыбное ледовое дыхание.
Ну вот эти предложения можете и не писать,т.к. они уже есть на немецком форуме.
CLEON, уведомление о безвозмездной передаче прав на идеи добавили позже. Уже после того как я сделал перевод новости. Все правильно, как издатели, компания Deep Silver оставляет за собой право как на внедрение так и на игнор идей. Это естественно. Насчет пингвинов, и впопуасов... к чему нам немецкие разборки? Ну не поддерживает дойч комьюнити идею создания 3й части без воскрешения Аскарона, а нам то что? Какая разница кто будет делать игру? Важно что её будут делать. Важно что разработчики готовы выслушать предложения.
П.С. Если бы разработчиков не интересовали идеи фанов, сообщение никто бы не писал.
П.С. 2 - Ох, ваш промпт это страх господень.
Хотелось бы очень большую карту. Очень сильных боссов. Про героев. Хм да...В 1-ом сакреде было сделано все равномерно. А во втором... У каждого героя все в перемешку. Хотелось бы кампанию длинную так примерно на недельку. И конечно же разные сеты и вещи. Напоминаю не разных цветов, а форма вещей. Не хватает средневековья. Сакред 2 это не сакред 1... Хотелось бы чтобы было похоже на сакред 1. Могли бы сделать продолжение сакреда 1. Что вам помешало??? Зачем делать новых персонажей? Переместили бы в другой мир. Ведь во втором сакреде это не анкария. Надеюсь на ваше понимание.
Побольше хардкорности и серьезности; никаких бластеров и винтовок; сеты закрепленные за определенным уровнем; интересный сюжет; и самая главное пожелание- оставьте инквизитора, но при этом доведенного до ума.
Бред это все. Кто там будет читать эти пожелания? Это как в политике, делается для рекламы, для поднятия рейтинга и популярности. Народу всегда хочется думать, что к его мнению прислушиваются.
Ну а чтобы не оффтопить, выражу свое скромное и никому не нужное пожелание: оставьте Серафиму в игре. Для меня она была и остается символом Сакреда =)
Из ДИАБЛО
1) хочу порталов в ближайший город.
2) генерация территорий (хотя бы для сетевых боев)
3) Хочу чтобы вернули вампирку и мага.
4) Оптимизацию увеличьте, а то слишком требования задрали у игры.
Точно такого энтузиазма как тогда, когда был объявлен Сакред 2 пять лет назад у меня нет. И сейчас все это несерьезно. Хотя постойте, пусть Дип Сильвер сделает сайенс фикшн с пришельцами, захватом планеты, биороботами и серафимой с кибернетической грудью из титана и... я уже этот сюжет здесь где-то раньше писал. Хотя то был сарказм, а сейчас у них появиться такая возможность.
"СЮЖЕТ", "МОТИВАЦИЮ" - вот что хотелось бы увидеть в следующей версии Сакред.
Ну, не знаю как дела у немцев... но, не для русского менталитета спасать дохлую курицу или доставать завалившегося в канаву плюшевую игрушку... рискуя при этом жизнью персонажа.
Короче, "сценарий" не завораживает... мягко говоря.
Необходима зависимость прокачки перса и получения доступа к уникальным возможностям - от выполнения интригующих квестовых линеек.
Сложность квестов можно компенсировать традиционной системой Save/Load (кроме режимов - сингл-хард, и сетевых).
Хочется получить уникального "выращенного" персонажа за счет уникальности отношений с NPS-персонажами.
Допустим, выполнение квестов от торговца, кузнеца, обменьщика рун - давало бы бонусы к их услугам.
Для сложных квестов с супер-опасными боссами - возможность выбора в найме спутника-наёмника.
Хорошо бы - возможность брать этих спутников из своих же параллельно- качаемых персонажей.
Техника боя. Овладение новыми приёмами мастерства, тоже можно привязывать к выполнению определённых квестовых линеек.
Короче... хочется не только красивую "обёртку", но и "талантливое, интригующее содержание".
Мне бы вот тоже хотелось бы,чтобы побольше мотивации было,а то получается сделали разработчики здоровенную карту,а нафиг ее исследовать непонятно,а вот если бы в труднодоступных местах лежали разные вкусности,которых в других местах нет...Или вот еще по поводу квестов - ну прошел ты их раз другой и то не все,и интереса потом проходить ни какого-легче пойти на мобах прокачаться. Я предлагаю ввести какие нибудь гильдии в игру - ну например гильдии по элементальным уронам,или специализациям,со своими квестами и эксклюзивными наградами, ну например выполнил ты квест в магической гильдии и тебе броньку с + к интелекту,или очки к характеристикам.Таким образом получаться дополнительные сюжетные линии.Да что еще хотелось бы - а хотелось бы не 5 сложностей,а 3 - проходить одну и ту же игру одним итем же персом 4 или 5 раз на разных сложностях как то приедается,я например по этой причине раскачиваю несколько персов одновременно и перескакиваю с одного на другого время от времени.С определенного уровня становится не так интересно качаться,нового взять ничего нельзя остается только повышать умения и ждать порога в 75 очков.У меня вот предложения а может попробовать такую же систему модификаций какая есть на боевых умениях и заклинаниях - представьте доспех докачался например до 40 очков - бац выбор,следующая модификация например на 80 уровне, следующая на 120. А выбор у доспеха может быть вполне разнообразен -это и защита и уклонение и понижение урона и т.д. и т.п.,да и у остальных умений при желании можно придумать разветвленное развитие.
Sacred 3 это круто!!! Хотелось бы увидеть в новой части Серафиму, Темного эльфа и Демонессу с новыми заклинаниями. Побольше бы разнообразных и запутанных заданий и, кончно же, интригующий сюжет!!! Будем ждать новых свершений!!!
Нужно гравику лучше, а именно детализацию и физику т.е. чтоб ударил мечём по камню большому, тот покатился и толпу склетов раздавил или что-то подобное! Ну и конечно отточенный баланс и интересный сюжет!
Уважаемые братья и сестры сакредоманы! Для того, что бы к нашим предложениям подошли с должным вниманием, попробуйте изложить пожелания более конкретно.
Хочу сложных квестов - понятие общее, а вот если так:
Пример сложного квеста ...(и дайте волю фантазии)
То вы не только получите желаемое но и вполне возможно увидите СвоЙ квест в релизе.
Да, дело даже не в отдельно взятых квестах.
Завораживающую, интригующую историю отдельными квестами не создашь.
Разработчики создали прекрасный, насыщенный мир.
Наделили даже персонажей характерами.
А основная сюжетная линия каждого персонажа слабовата из-за слабого общего сценария.
Да, к тому же, вместо того чтобы привязать к ней внимание игрока, её напротив "размазали" нелепыми дополнительными квестами.
Нужен профессиональный писатель-сценарист, который напишет и общую историю, и сценарии поведения, наделённых уже характерами, персонажей.
И квесты обозначатся сами-собой.
Перспективная задумка со сбором библиотеки, - осталась нереализованной.
Должен быть мотив собирать и изучать информацию в книгах.
Допустим, такого-то монстра можно завалить только в такое-то время суток, или только такой-то магией/оружием.
Книги должны нести отгадки и полезную информацию для решения загадок и прохождения квестов.
Хотелось бы увидеть вновь грин оружие, и грин сеты из оружия для каждого персонажа
Да и вообще как-то посерьезнее отнестись к грин сетам, а то в Сакред 2 толковых, если честно, маловато...
Опять же относительно доспехов и оружия - где разнообразие внешнего вида? В Сакред 1 (имхо) было больше видов различного (внешне!) шмотья... Хотелось бы видеть подобное разнообразие и в Сакред 3.
Отностительно тех же грин сетов - хотя бы их вид можно сделать уникальным, чтобы ни одна рарная, голдовая и тем более синяя шмотка не имела такого же внешнего вида.
Также хотелось бы более детельную настройку внешности персонажей. Очень детальную (больше различных причесок, возможность изменить форму лица, губ и тд) А то, что в Сакред 2 выдали за настройку внешнсоти - детский лепет какой-то...
С другой стороны. Лично мне в Сакред 2 понравилось классификация скиллов на школы (знаю, коряво написала; как по другому выразить свою мысль 0 идей), и вообще присутствие таковых "школ". Неплохо было бы если бы в Сакред 3 осталось что-то подоное.
Очень бы хотелсь, чтобы игра сохранила свою жанровую принадлежность - экшн ргп. Люди тут пишут, что хотят боссов как в Ла2, мне вот этого как раз таки очень не хочется... Хотелось бы, чтобы разработчики не пытались привратить игру в мморпг и не затачивали ее под пати мод.
Ну, и присоединяюсь к вышесказанному - более сложные квесты, подразумевающие не только ответ "да" и "нет". Возможность пройти квест двумя и более путями (а не только выполнить его одним единственным способом/не выполнить точно также одним способом [например когда спутник умирает])
И, глупость конечно, но очень хочется видеть одного из чаров в Сакред 3 эльфийкой-)) обожаю эльфиечек...
Для меня самая первая RPG была ММ6, молодежь может и не знает, но люди со "стажем" должны знать. Потом была диабла вторая (была и первая, но как-то мимо), очень зацепила. Потом было куча RPG-шек которые я прошел и забыл (ММ7, ММ8, ММ9 запустил и удалил тут-же, порадовал Wizardry 8, fallout-ы всякие). Потом вышел Sacred, играл просто не отрываясь и играл вплоть до выхода второй части. И все это время я ожидал игру которая будет хотя бы похожа на ММ6. Хочу чтобы Sacred 3 был по сюжету похож на ММ6.
Хотелось бы бы больше жанра РПГ...
Квесты - это конечно хорошо, но не более...
Хотелось бы увидеть не только статы и владение различным оружием, магией но и навыки алхимии, кузнеца (т.е. осуществить сбор травок и т.д. (металов) а после делать из них зелья и оружие). К примеру побочный квест, на протяжении всей игры собирать части артефактов, которые не получить просто так,а после сковывать.
Большее разнообразие оружие, как в 1 сакреде... а также 2 режима обзора! сверху и от 1-го лица(с включением нормального боя)
Я бы хотел,чтобы игра создала большое впечатление,как Sacred 2!
Надоели банальные герои,типа:эльфы,маги,вампы и воины,хотелось бы чего-нибудь нового и фантастического.
Мне очень понравился Страж Храма,полу машина полу живое существо,и способности у него крутые!Обычно в играх,где сюжет происходит в средневековье,такого нет.А тут и замки,и лошадки,и доспехи,и технология и ручное ремесло!)
Как такое предложение,создать персонажа полу кошку полу женщину? Ну вообщем тема этого предложения понятна
И почему бы в 3 части не собрать ВСЕХ героев из серии Sacreda?
Потом,в 1 части игры,по сравнению со второй Fallen angel,очень скучаный и нудный ландшафт.Во воторой части ландшафт и графика меня просто поразила))Очень понравилась)Огроманая фантазия у авторов!А про сюжет я вообще молчу!Очень круто!
Очень бы хотелось,чтобы Сацред 3 пополнил число фанатов и сделал их счастливыми!
Еще,побольше квестов,местностей,врагов.(Мне бы хотелось чтобы в 3 части было что-то на подобии Монастыря Серафимов(1 часть),понравилась сама атмосфера,музыка и ландшафт этого места)
И в конце концерт Бритни Спирс!!!
P.S.
Всем фанатам этой игрый огромный привет!!!!Я очень люблю эту игру,спасибо огромное её создателям!
А зачем создавать 3ю часть когда твой герой как бэ поглотил Анкарию во тьму..?
Смысл игры?
Это типо мир Сакрида захватили разбойники,нежить,орки,троли,демоны..всеравно такому миру недолго процветать,я так понял,что зло даже само с собой борется
ну да правда пусть третья часть будет не последней и,надеюсь,она постепенно не станет сборником всех игр типа как Lineage World of Warcraft или Diablo
короче лучше спросить идею продолжения тех кто создал эту игру,тоисть самих авторов Аскарон
они наверное прожде чем создавать 2ю часть думали уже о 3ей
сделать нормальный режим ПВП. Сделать разнообразные локации. Например: локации где бут игроки за тьму противостоять игрокам за свет; захват или оборона замка. Ввести призы или бонусы за победы в ПВП. Например уник вещи.
Dart Onyx [www точка mila_seg собака mail точка ru]
[2010-05-23 10:53:23]
Мои предложения:
1)по-моему нужно сделать систему выбора расы(а можно и пол), класса(зависит от расы) и бога(зависит от расы),что дает три категории умений и, следователь, море различных вариантов кача.
2)карта и локации все же должны быть постоянными, а уровень и сила мобов и боссов зависеть от типа игры (по нет, локальная или одиночная).
3)расы: эльф(темный, высший, ночной или лесной зависит от бога), человек(он и в африке человек, склонный к любым классам и богам), (конечно!) гном(к сожалению ему доступны не все классы), серафим(теперь не только существо исключительно светлое), вампир(конечно не может молится богу света, но тоже не исключен из "белой гвардии"), демон (жертва эксперимента или вторгшееся существо из другого мира?), дриады(самые загадочные во всей Анкарии) и орки ;
класы: гладиатор(одноручн., двуручн., две руки), охотник/вор/убийца, маг(элементалист, некромант, астралист), жрец/друид/шаман(зависит от расы).
Это мое мнение и советы, но решать кончно же Ascaron
Я не мого назвать себя играком, геймером, асом, но хотелось бы увидеть в следущей части sacred 3 переплёт нескольких RPG игр : Titan Qwest, Two worlds, Gothic 3. И побольше свободы как в Assassin’s Creed 2 и жестокости как в Jericho.
Я так шшшшшшшшаааслив!!!!!!
Чтобы это был действительно босс которого с трудом могут завалить 8 чел. А не то что сейчас валишь босса +100 от себя
P.S.А сейчас форум не работает,очень жаль(((
Мы обязаны законно относится к тому,чтобы указывать на следующие условия участия:
Участие происходит безвозмездно. При передаче предложений и идей переносите ее Деп Silver/Коха средства массовой информации автоматически имеет неограниченные права пользования и права применения. У Deep Silver нет обязанностей принимать идеи или предложения, а также никакие права наименования. Юридическая процедура исключена.
Прчитав последнее предложение я предположил что они могут вообще всерьёз не воспринять наши предложения,могут даже и не прочитавать,такого их право.
ЗЫ Переводил с помощью промта,скажите,может он не так что-то сделал?Не правильно донёс информацию(промт)?
Прежние предложения & идеи:
Расы & классы:
- Аборигены, пингвины, людоеды из папуаса - По-новому Гвинею и Seraphim. Все получают дубинки и кнуты как оружие. Коренные жители папуаса - По-новому Гвинею получают удар хвоста как специальное нападение. Seraphim получают пушку пакетов молока как специальное оружие и аборигены получают кенгуру - Shuffle. И у пингвинов есть лучшее специальное оружие. У них есть рыбное ледовое дыхание.
Ну вот эти предложения можете и не писать,т.к. они уже есть на немецком форуме.
П.С. Если бы разработчиков не интересовали идеи фанов, сообщение никто бы не писал.
П.С. 2 - Ох, ваш промпт это страх господень.
Ну а чтобы не оффтопить, выражу свое скромное и никому не нужное пожелание: оставьте Серафиму в игре. Для меня она была и остается символом Сакреда =)
дайте плиз ключик лишний, так хочется по инету побегать, если кто сжалится на до мной присылайте на мыло zeus04@mail.ru
1) хочу порталов в ближайший город.
2) генерация территорий (хотя бы для сетевых боев)
3) Хочу чтобы вернули вампирку и мага.
4) Оптимизацию увеличьте, а то слишком требования задрали у игры.
Ну, не знаю как дела у немцев... но, не для русского менталитета спасать дохлую курицу или доставать завалившегося в канаву плюшевую игрушку... рискуя при этом жизнью персонажа.
Короче, "сценарий" не завораживает... мягко говоря.
Необходима зависимость прокачки перса и получения доступа к уникальным возможностям - от выполнения интригующих квестовых линеек.
Сложность квестов можно компенсировать традиционной системой Save/Load (кроме режимов - сингл-хард, и сетевых).
Хочется получить уникального "выращенного" персонажа за счет уникальности отношений с NPS-персонажами.
Допустим, выполнение квестов от торговца, кузнеца, обменьщика рун - давало бы бонусы к их услугам.
Для сложных квестов с супер-опасными боссами - возможность выбора в найме спутника-наёмника.
Хорошо бы - возможность брать этих спутников из своих же параллельно- качаемых персонажей.
Техника боя. Овладение новыми приёмами мастерства, тоже можно привязывать к выполнению определённых квестовых линеек.
Короче... хочется не только красивую "обёртку", но и "талантливое, интригующее содержание".
Sacred 2- в германии продано 300000,00 копий
в остальном мире около 100000,00 копий
Затраты на проект S2 30000000,00 Евро.
Sacred 2 - не окупил себя!!!
Пытаются понять сколько можно вытянуть с бренда Sacred при минимальных затратах и вернуть деньги еще с Sacred 2.
При начальных условиях Sacred 3 будет полное г...о.
Да и на то время конкуренция будет.
Хочу сложных квестов - понятие общее, а вот если так:
Пример сложного квеста ...(и дайте волю фантазии)
То вы не только получите желаемое но и вполне возможно увидите СвоЙ квест в релизе.
Да, дело даже не в отдельно взятых квестах.
Завораживающую, интригующую историю отдельными квестами не создашь.
Разработчики создали прекрасный, насыщенный мир.
Наделили даже персонажей характерами.
А основная сюжетная линия каждого персонажа слабовата из-за слабого общего сценария.
Да, к тому же, вместо того чтобы привязать к ней внимание игрока, её напротив "размазали" нелепыми дополнительными квестами.
Нужен профессиональный писатель-сценарист, который напишет и общую историю, и сценарии поведения, наделённых уже характерами, персонажей.
И квесты обозначатся сами-собой.
Перспективная задумка со сбором библиотеки, - осталась нереализованной.
Должен быть мотив собирать и изучать информацию в книгах.
Допустим, такого-то монстра можно завалить только в такое-то время суток, или только такой-то магией/оружием.
Книги должны нести отгадки и полезную информацию для решения загадок и прохождения квестов.
Да и вообще как-то посерьезнее отнестись к грин сетам, а то в Сакред 2 толковых, если честно, маловато...
Опять же относительно доспехов и оружия - где разнообразие внешнего вида? В Сакред 1 (имхо) было больше видов различного (внешне!) шмотья... Хотелось бы видеть подобное разнообразие и в Сакред 3.
Отностительно тех же грин сетов - хотя бы их вид можно сделать уникальным, чтобы ни одна рарная, голдовая и тем более синяя шмотка не имела такого же внешнего вида.
Также хотелось бы более детельную настройку внешности персонажей. Очень детальную (больше различных причесок, возможность изменить форму лица, губ и тд) А то, что в Сакред 2 выдали за настройку внешнсоти - детский лепет какой-то...
С другой стороны. Лично мне в Сакред 2 понравилось классификация скиллов на школы (знаю, коряво написала; как по другому выразить свою мысль 0 идей), и вообще присутствие таковых "школ". Неплохо было бы если бы в Сакред 3 осталось что-то подоное.
Очень бы хотелсь, чтобы игра сохранила свою жанровую принадлежность - экшн ргп. Люди тут пишут, что хотят боссов как в Ла2, мне вот этого как раз таки очень не хочется... Хотелось бы, чтобы разработчики не пытались привратить игру в мморпг и не затачивали ее под пати мод.
Ну, и присоединяюсь к вышесказанному - более сложные квесты, подразумевающие не только ответ "да" и "нет". Возможность пройти квест двумя и более путями (а не только выполнить его одним единственным способом/не выполнить точно также одним способом [например когда спутник умирает])
И, глупость конечно, но очень хочется видеть одного из чаров в Сакред 3 эльфийкой-)) обожаю эльфиечек...
очень преданная фанатка сакреда -))
Квесты - это конечно хорошо, но не более...
Хотелось бы увидеть не только статы и владение различным оружием, магией но и навыки алхимии, кузнеца (т.е. осуществить сбор травок и т.д. (металов) а после делать из них зелья и оружие). К примеру побочный квест, на протяжении всей игры собирать части артефактов, которые не получить просто так,а после сковывать.
Большее разнообразие оружие, как в 1 сакреде... а также 2 режима обзора! сверху и от 1-го лица(с включением нормального боя)
Надоели банальные герои,типа:эльфы,маги,вампы и воины,хотелось бы чего-нибудь нового и фантастического.
Мне очень понравился Страж Храма,полу машина полу живое существо,и способности у него крутые!Обычно в играх,где сюжет происходит в средневековье,такого нет.А тут и замки,и лошадки,и доспехи,и технология и ручное ремесло!)
Как такое предложение,создать персонажа полу кошку полу женщину? Ну вообщем тема этого предложения понятна
И почему бы в 3 части не собрать ВСЕХ героев из серии Sacreda?
Потом,в 1 части игры,по сравнению со второй Fallen angel,очень скучаный и нудный ландшафт.Во воторой части ландшафт и графика меня просто поразила))Очень понравилась)Огроманая фантазия у авторов!А про сюжет я вообще молчу!Очень круто!
Очень бы хотелось,чтобы Сацред 3 пополнил число фанатов и сделал их счастливыми!
Еще,побольше квестов,местностей,врагов.(Мне бы хотелось чтобы в 3 части было что-то на подобии Монастыря Серафимов(1 часть),понравилась сама атмосфера,музыка и ландшафт этого места)
И в конце концерт Бритни Спирс!!!
P.S.
Всем фанатам этой игрый огромный привет!!!!Я очень люблю эту игру,спасибо огромное её создателям!
У Sacreda есть свой стиль,своя тема,вообще,прошу вас,не меняйте "фирменую марку" этой игры.
А то это будет уже не та игра,а салат всех возможных игр
Смысл игры?
Это типо мир Сакрида захватили разбойники,нежить,орки,троли,демоны..всеравно такому миру недолго процветать,я так понял,что зло даже само с собой борется
ну да правда пусть третья часть будет не последней и,надеюсь,она постепенно не станет сборником всех игр типа как Lineage World of Warcraft или Diablo
короче лучше спросить идею продолжения тех кто создал эту игру,тоисть самих авторов Аскарон
они наверное прожде чем создавать 2ю часть думали уже о 3ей
1)по-моему нужно сделать систему выбора расы(а можно и пол), класса(зависит от расы) и бога(зависит от расы),что дает три категории умений и, следователь, море различных вариантов кача.
2)карта и локации все же должны быть постоянными, а уровень и сила мобов и боссов зависеть от типа игры (по нет, локальная или одиночная).
3)расы: эльф(темный, высший, ночной или лесной зависит от бога), человек(он и в африке человек, склонный к любым классам и богам), (конечно!) гном(к сожалению ему доступны не все классы), серафим(теперь не только существо исключительно светлое), вампир(конечно не может молится богу света, но тоже не исключен из "белой гвардии"), демон (жертва эксперимента или вторгшееся существо из другого мира?), дриады(самые загадочные во всей Анкарии) и орки ;
класы: гладиатор(одноручн., двуручн., две руки), охотник/вор/убийца, маг(элементалист, некромант, астралист), жрец/друид/шаман(зависит от расы).
Это мое мнение и советы, но решать кончно же Ascaron