Итак, официальный анонс Sacred 3 состоялся! Не совсем так громко и широко, как предполагалось, но кое-что все-таки было опубликовано официальными представителями Deep Silver на немецком форуме игры после выставки RPC'10:
- На данный момент разработана основная концепция игры. Однако возникли определенные проблемы с подбором команды, непосредственно претворяющей планы в жизнь. А именно: кампания поставила перед собой задачу привлечь к работе разработчиков первого Sacred, так как цель – воссоздать атмосферу и частично облик первой игры.
- В ближайшие 4 (максимум 6) месяцев будут представлены первые наработки по игре (скриншоты, концепт-арты, а также объявлен предварительный набор классов персонажей).
- В середине следующего года состоится презентация облика игры, будут оглашены сроки выхода игры. Также, будут представлены демо-ролики.
Но это еще не все! Кое-что нам удалось узнать эксклюзивно от текущей команды разработчиков, благодаря стараниям многоуважаемой Ксении Vogel! Вот что пишут ребята из Deep Silver:
- Игра создается по подобию первой части серии. Благодаря просьбам фанатов игры, которые помогли сориентироваться в ситуации.
- Будет изменена и пересмотрена система организации сетевой игры. Добавят бесплатные сервера в большом количестве, а также упростят систему создания и управления аккаунтами в многопользовательском режиме. Все это позволит скачивать игры бесплатно в любое время и играть на официальных серверах без каких-либо сложностей.
- Будет ликвидирована система «Свет-Тьма». То есть, разработчики посчитали неперспективной систему, когда игрок сразу выбирал - за какую сторону он будет сражаться. Отныне персонаж в процессе прохождения игры может выбрать несколько вариантов прохождения квестов (путем квестовых диалогов), соответственно выбору будет формироваться направление. Также можно будет переходить из «света» во «тьму» и обратно. Кроме того, мы увидим новое направление "нейтрал", что позволит создать привычную систему "свет - нейтрал - тьма".
- Будет три варианта концовки игры.
- Улучшенный баланс игры. Будут пересмотрены системы всех навыков, исключены варианты существования одного-двух наиболее эффектных навыков, на фоне остальных менее эффективных.
На данный момент это вся доступная информация. Большая часть ее выложена на форуме Deep Silver, однако часть сообщена разработчиками эксклюзивно для нашего сайта.
УРАААА!!!Наконец-то!
"Игра создается по подобию первой части","Отныне персонаж в процессе прохождения игры может выбрать несколько вариантов прохождения квестов (путем квестовых диалогов)"
Я об этом мечтал...
А чем была первая часть лучше второй? Графика посредственная, игра нудная. Во второй части стало всё поживее, да убрали дурную систему из первой части, когда нужно было возвращаться в старые локации для прохождения квестов.
А вот идея смены идеологии в процессе игры мне нравится, прямо как в играх Биовар. Может всё таки будет возможность сделать падшую Серафиму (надеюсь она будет в игре, ибо она - визитная карточка Сакред).
Это хорошо что по пeрвой чaсти сaкрeдa дeлaют :-) Могли бы и вторую сделать по первой! А то вторая эт как чё то другое! Вот и со второй частью-оказались в жопе!!!
П.С. По этой новости можно много чего написать, но лень.
П.С.2 Сакред 3 только в начале разработки, можно и неждать, выйдет так выйдет.
Клон не получится, так как в DAO есть тактическая часть, и игра там вся командная, а Сакред - классическая Hack'n'slash RPG, чуточку помедленнее, чем Diablo, но этот недочет покрывает оригинальная концепция игры.
Если разрабы добавят (что маловероятно) диабловский драйв, и, при этом не растеряют всю атмосферу, то получится просто шедевр!
Шикарно!) Мне больше всего понравилась 1 часть и даже после игры во 2 части я до сих пор катаю 1-ю, поэтому для меня это хорошие новости. С нетерпением жду 3 части!
Эулалия [nata точка lobuzova собака yandex точка ru]
[2010-04-24 22:49:17]
ух ты, поскорее бы вышла игра, уже руки чешутся поиграть....
Аналогично. Хоть первая часть тоже весьма хороша, но вторая мне понравилась больше. Графика, дизайн, постановка заданий - всё это во второй части выглядит лучше. Основное недовольство, у многих, С2 вызывает из-за введения техногена и прочего (бластеры, роботы), а по мне, так это даже привнесло что-то интересное в игру.
В первой части мне понравился сам мир, во второй части все немного изменилось в худшую сторону, теперь буду ждать третьей части. Надеюсь она поровняется с первым Sacred"ом.
Хотелось бы систему "Свет-Тьма" наподобие kotor, чтобы за поступки в игре давали повышался/понижался уровень морали персонажа. Адепты света будут эффективней использовать соответствующую магию и способности: лечение, защитные ауры, "заморозка". Тьма увеличивает мощность молний, ослабляющих проклятий, чёрной магии
в Sacred 2 по сути было 2 новых героя: Страж храма и Инквизитор, а остальные- так, порода на Sacred 1.что то новое нужно думать.систему навыков можно упростить, не как в S2, магию можно новенькую осмыслить.интересные пейзажики там: дворцы, башни, крепости, храмы и т.д. и т.п.многоуровневые подземелья тож не вариант делать еще чтоб карта такая же как в S2 была.нууу.... примерно так)))))))
Новость, конечно, потрясающая.
biatlonist, а как же Дракомаг?) Честно, сначала расстроился, что Боевому Магу сменили пол. Докачал эльфийку до 30-го и бросил. Теперь начал Дракомага (баланса тоже маловато, но хоть намного интереснее играть). Плюс у драка фразы как у БМ из первой))
PS: буду подтаскивать свой немецкий и вперёд, на оф. форум, выкладывать свои идеи
"Игра создается по подобию первой части","Отныне персонаж в процессе прохождения игры может выбрать несколько вариантов прохождения квестов (путем квестовых диалогов)"
Я об этом мечтал...
А вот идея смены идеологии в процессе игры мне нравится, прямо как в играх Биовар. Может всё таки будет возможность сделать падшую Серафиму (надеюсь она будет в игре, ибо она - визитная карточка Сакред).
П.С. По этой новости можно много чего написать, но лень.
П.С.2 Сакред 3 только в начале разработки, можно и неждать, выйдет так выйдет.
Если разрабы добавят (что маловероятно) диабловский драйв, и, при этом не растеряют всю атмосферу, то получится просто шедевр!
ждем-с
Аналогично. Хоть первая часть тоже весьма хороша, но вторая мне понравилась больше. Графика, дизайн, постановка заданий - всё это во второй части выглядит лучше. Основное недовольство, у многих, С2 вызывает из-за введения техногена и прочего (бластеры, роботы), а по мне, так это даже привнесло что-то интересное в игру.
biatlonist, а как же Дракомаг?) Честно, сначала расстроился, что Боевому Магу сменили пол. Докачал эльфийку до 30-го и бросил. Теперь начал Дракомага (баланса тоже маловато, но хоть намного интереснее играть). Плюс у драка фразы как у БМ из первой))
PS: буду подтаскивать свой немецкий и вперёд, на оф. форум, выкладывать свои идеи