Файл Readme


Последнее обновление: 02.10.2008
Версия 2.12.0

Содержание


1. Введение   (вернуться в начало)

Добро пожаловать в мир Анкарии!

Внимательно прочитайте этот документ.


2. Последние изменения   (вернуться в начало)

1) Схема клавиш

2) Клавиши и комбинации
3) Сеть Sacred 2


4) Лобби ClosedNet

5) Разное

3. История версий   (вернуться в начало)


После выпуска игры Sacred 2 - Падший ангел мы внесли в нее некоторые изменения и исправили некоторые ошибки, чтобы улучшить игровой процесс. Вот основные изменения:

02.10.2008; Версия 2.10.0:

4. Известные проблемы в игре "Sacred 2: Падший ангел"   (вернуться в начало)

5. Системные требования   (вернуться в начало)

Минимальные системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного пакета DirectX.  

6. Часто задаваемые вопросы (FAQ)   (вернуться в начало)


В: Где мне найти руководство пользователя к игре Sacred 2?

О: Электронную версию руководства пользователя вы сможете найти следующим образом:




В: Я хочу создать для игры специальный сетевой сеанс, но у меня ничего не получается. Что мне делать?

О: На вашем компьютере должна быть установлена беспроводная сетевая карта. Кроме того, если вы пользуетесь операционной системой Windows XP, убедитесь, что у вас уже установлен пакет Service Pack 3.
Помимо этого, мы настоятельно рекомендуем вам прочитать предупреждение о безопасном применении этой функции в руководстве к игре "Sacred 2: Падший Ангел".



В: У меня возникла проблема, связанная с системой защиты диска SecuROM. Что мне делать?

О: Пожалуйста, посетите сайт http://unlock.sacred2.com. Там вы найдете огромное количество информации, которая позволит вам решить эту проблему.



В: При запуске игры она вылетает и появляется следующее сообщение об ошибке: "An exception has been thrown! error #: 9 function: cphysics::int"

О: Скорее всего это означает, что у вас неправильно установлены драйверы Phys X. Для запуска Sacred 2 нужны драйверы версии 7.11.13, которые поставляются вместе с программой. Решить эту проблему можно путем повторной установки игры.



Last minute change (only in English)
Q: I have wrong/broken graphics and there are no world objects displayed. What can I do?

A: If you have PC with Windows Vista in combination with a Creative X-Fi soundcard, you can use a workaround: Try starting Sacred2.exe with the command line parameter -skipopenal and the game should display everything fine. Creative is working for a solution. As soon as there are new drivers installed, the workaround should not be necessary anymore.
In case you have another PC please make sure to have installed the very latest graphic drivers.



В: Игра устанавливается на мой компьютер, но не запускается.

О: Убедитесь, что параметры вашей системы отвечают минимальным системным требованиям, а также обратите внимание на технические замечания.



В: У меня другая проблема. Что мне делать?

О: Мы настоятельно рекомендуем вам посетить наш сайт и наш форум. Там вы сможете найти всю необходимую информацию, а также просмотреть расширенный список часто задаваемых вопросов и ответов на них.

7. Технические замечания   (вернуться в начало)


Пожалуйста, отключите все приложения, работающие в фоновом режиме (к примеру, антивирусное программное обеспечение). Эти приложения необходимо деактивировать.

Кроме того, установите последние обновления и служебные пакеты для операционной системы Windows XP / Windows Vista. На момент создания данного документа последними служебными пакетами являлись Service Pack 3 для Windows XP и Service Pack 1 для Windows Vista. Чтобы установить эти служебные пакеты, необходимо запустить функцию обновления Windows в меню Internet Explorer / Tools / Windows Update.
 

8. Информация о драйверах   (вернуться в начало)

Важное замечание: Перед установкой драйверов всегда отключайте все приложения (в особенности антивирусное программное обеспечение), поскольку они могут вступить в конфликт с программой самоконфигурации устанавливаемого драйвера.

Если у вас возникают какие-то проблемы, причиной может послужить устаревший драйвер (в частности, драйвер видеокарты). Даже если вы приобрели свою видеокарту совсем недавно, драйверы могут быть устаревшими, поскольку карта могла быть произведена несколькими месяцами ранее, и с ней поставлялись только драйверы, имевшиеся на тот момент времени. Последние версии драйверов можно найти так:

Перед установкой любых драйверов убедитесь в том, что точно знаете, каким какой чипсет используется в вашей видеокарте!

NVIDIA
(или GeForce)
http://www.nvidia.com (основной сайт)



ATI / AMD
(или Radeon)
http://www.ati.com (основной сайт)



Прочие производители видеокарт
http://www.sis.com - SIS



Производители материнских плат
http://www.intel.com - Intel Inc.
http://www.sis.com - SIS
http://www.viaarena.com - Via
http://www.nvidia.com - nVidia



Производители звуковых карт
http://www.creative.com - Creative Labs (Soundblaster)
http://www.terratec.com - Terratec


 

9. Поддержка пользователей   (вернуться в начало)


Мы подвергали этот продукт многочисленным испытаниям, поэтому у вас при его использовании не должно возникнуть никаких проблем. Однако каждую конфигурацию проверить невозможно, и если у вас все же возникнут какие-то проблемы, мы в первую очередь рекомендуем вам для получения дополнительной информации зайти на наш сайт и на форум . Там вы также найдете более подробный список часто задаваемых вопросов с ответами к ним.
Если после этого вы не сможете решить свою проблему, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой техподдержки.
Прежде чем обращаться за помощью в отдел техподдержки, попробуйте проделать следующие операции:

1. Прочитать ReadMe и выяснить, удовлетворяет ли конфигурация вашей машины минимальным системным требованиям игры.
2. Загрузить с сайта www.akella.com патч для игры (если он есть).
3. Отключить антивирусные программы.
4. Отключить EAX в звуковых настройках игры.
5. Установить DirectX, находящийся на диске с игрой.
6. Установить последние драйверы для вашей видеокарты.
7. Установить последние сервис-паки для Windows XP или Windows Vista.

Если все вышеперечисленное не помогает, напишите письмо в отдел техподдержки по адресу support@akella.com.
В письме сообщите полное название игры, и, если знаете, номер версии игры (билд).
Как можно более полно опишите возникающую проблему (если игра вылетает или зависает, то в какой именно момент или при каких действиях и т.п.).
Заархивируйте и вышлите нам "сэйв-гейм" (сохраненную игру), сделанный незадолго до встреченной проблемы, чтобы сотрудник техподдержки мог быстро с ней ознакомиться!
Если игра при вылете выдает какие-либо сообщения, пожалуйста, приведите их полностью. Если игра пишет лог-файл и вы знаете, что это такое и где его найти, пожалуйста, пришлите также и его.
ВНИМАНИЕ! К письму обязательно прикрепите файл dxdiag.txt с компьютера, на котором возникли проблемы с игрой (для создания этого файла откройте меню "Пуск" (Start), выберите пункт "Выполнить" (Run), наберите в нем "dxdiag" и в появившемся окне нажмите кнопку "Сохранить все сведения" (Save all information).
Без информации, содержащейся в файле dxdiag.txt, мы вряд ли сможем помочь вам!

www.akella.com
support@akella.com
тел. (495) 363-46-12


Компания Ascaron и Akella желают вам приятно провести время за игрой "Sacred 2: Падший ангел"!


Авторские права:
Все имена, торговые марки и логотипы являются собственностью их владельцев.
Copyright Akella 2008, все права защищены.