Sacred 3

Меню

Рекомендуем

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты



Прокачка Лесной Эльфийки by TARAS



Многие игроки, начинающие играть за ЛЭ разочаровываются в этом персонаже. Ее постоянно убивают, удар слабый и поэтому часто бросают играть ей. Но это, мягко говоря, неправильно. Стоит дотянуть примерно до 15 уровня и при правильной прокачке игра превращается в сплошное удовольствие. Никаких трудностей с прохождением и убиванием монстров не наблюдается. При использовании сильного удара и хорошего процента критического удара максимальный урон эльфийки (по достижении высоких уровней) достигает 600000 HP и более без всяких читерских колечек.
Кроме того, многие, даже опытные игроки в Sacred, но никогда не игравшие за Эльфийку, или игравшие мало, считают что в мультиплеере (PvP) она не продержится и секунды и откровенно слаба. Не верьте этому!:) Опыт игры PvP показывает, что хоть как то противостоять ей может только Темный Эльф, но при правильной проведенной дуэли и он отдыхает в сторонке. Остальные же персонажи нервно курят и поджидают своей очереди купить белые тапочки.:)

Для начала определимся с умениями которые нам понадобятся:

1)Подвижность (1/20)
2)Владение оружием. (максимум)
3)Концентрация (максимум)
4)Торговля (максимум)
5)Телосложение (от 1/2 до 1/3)
6)Доспехи (1/6)
7)Дальний бой (1/15)
8)Парирование (1/14)

Теперь разберем почему мы взяли такие умения и почему прокачиваем до такого уровня:

Подвижность – дается сразу, от нее никуда не денешься, шанс попадания в противника и шанс уклониться от его атаки (не очень то и надо, потому что стреляем мы спец ударами, а к себе мы никого не подпускаем:)).
Владение оружием – полезное умение, увеличивающий силу удара (не верьте что написано в переводе от Акеллы, умение увеличивает и силу удара дистанционного оружия, а не только ближнего боя).
Концентрация – полезное умение, уменьшает время регенерации специальных ударов, которыми (и только ими) мы будем пользоваться на протяжении всей игры (ну может кроме самого начала, когда восстановление спец. ударов длительное и мы еще успеваем пострелять просто так:)).
Торговля – брать обязательно, если вы не хотите ходить в рваных лохмотьях. Уменьшает цену на товары у торговцев, влияет на ассортимент и качество как у торговцев, так и у предметов которые выпадают из монстров.
Телосложение – увеличивает количество очков Вашего здоровья (HP) и увеличивает скорость лечения. Полезное умение. Вы же не хотите чтобы случайно прорвавшийся или стрельнувший монстр убил Вас с первого удара?:)
Доспехи – увеличивает Вашу защиту и уменьшает помехи создаваемые броней (увеличение скорости передвижения). Поскольку скорость передвижения можно поднять кольцами и амулетами, качать сильно не имеет никакого смысла.
Дальний бой – увеличивает атаку и скорость при использовании стрелкового оружия. (Взято только потому что более подходящего умения для Лесной эльфийки из оставшихся не найдешь. Не особо и надо поскольку мы используем только спец удары).
Парирование – увеличивает шанс отразить удар при использовании щита и меча. Но поскольку Эльфийка щитом не пользуется, то умение просто увеличивает броню.

Примечание: Умение Дальний бой можно заменить на Разоружение (но только для одиночной игры, из монстров будут выпадать шмоточки и оружие, которое в принципе можно применить или продать (дополнительные деньги), да и бить они без оружия будут намного слабее, хотя нафиг нам это надо, не должны они к нам приближаться, просто не должны:)). Для любителей лошадей можно заменить на Езду Верхом.


Распределение очков характеристик.
Из характеристик полезными для Эльфийки являются только три из восьми. Рассмотрим их:
1)Сила – повышает силу удара, частоту атаки в рукопашном бою и уровень
здоровья.
2)Ловкость – увеличивает защиту и повреждения от дистанционных атак.
3)Физ. регенерация – увеличивает уровень здоровья (ни в коей мере не меньше чем сила) и регенерацию хит-поинтов и в малой степени уменьшает регенерацию спец. ударов.

Сила увеличивает только уровень здоровья, поскольку мы пользуемся только дистанционными атаками. Отметаем.
Ловкость. Поскольку на высоких уровнях колец с + к ловкости и доп. повреждениями будет попадаться много у нас повреждение и так будет выше крыши, то качать ее не имеет смысла.
У физической регенерации много достоинств (она включает в себя повышение HP, как и сила), и хотя регенерация нам не нужна, приятно когда Вы отравлены, у вас расходуются HP, а Ваше здоровье не убавляется.

Таким образом в начале игры можно до 10 уровня кидать очки характеристик в ловкость, чтобы повысить наш удар, а после 10 все кидаем в Физ. регенерацию.


Теперь поговорим о спец ударах и магических умениях.

В бою используется три боевых, два магических умения и один комбо-удар.
1) Мульти-удар. Основной удар применяемый Вами в бою против монстров. Разбрасывает несколько стрел в нужных направлениях (в монстров:)). Попадает всегда. Держать регенерацию 1 сек.
2) Взрывающаяся стрела. Необходима только в мультиплеере (PvP) против особенно настырных чаров. Способ использования дальше. Регенерация 1 сек.
3) Растительная клетка. Необходима в начале игры для сдерживания резких как диарея монстров. А также в мультиплеере (просто необходима). Регенерация = Время действия – 3 – 4 сек. Т.е. если время действия 20 сек., то время регенерации 16-17 сек.
4) Восстановление – необходимо только в самом начале игры. После нахождения любого предмета с + к высасыванию жизни про Восстановление забываем. Качать не нужно, забрасываем туда руны по мере нахождения.
5) Сильный удар – сюда меняем ВСЕ остальные руны. В одиночной игре не используется, но в мультиплеере просто необходим. Качаем на максимум, на время регенерации не смотрим. Будем использовать в комбо
6) Комбо-удар из четырех Сильных ударов. (совет: собираем колечки с + к сильному удару, надеваем на себя, делаем комбо из четырех сильных ударов у комбо-мастера, надеваем колечки какие и носили, а комбо остается с высшим уровнем:). Основная убойная сила в мультиплеере.



Экипировка:
1)Основной набор. Используется для мультиплеера и мгновенного выноса любого количества монстров. Вещи берутся с 3-4 сокетами и специальными свойствами в такой приоритетной последовательности:
+% к критическому удару (170-190% в общей сумме со вставленными кольцами будет достаточно).
+% к высасыванию жизни (в сумме 110% со вставленными кольцами вполне достаточно даже для мультиплеера).
+% к шансу потерять золото вместо здоровья. (110% со вставленными кольцами достаточно)
+% к зависимости повреждения от здоровья (50% со вставленными кольцами достаточно).
Кольца вставляемые в предметы и которые надеваем на себя подбираются по максимальному повреждению и в порядке указанном для вещей.
Не забывайте про кольца и амулеты с + к скорости. Должна быть всегда 220 (как в розетке:). На мультиплеере ох как надо.

2)Набор для торговли. Набираем как можно больше сокетов в вещах (желательно чтобы вещи были с + к шансу получить особый предмет, но особенно заморачиваться с этим не стоит). Поначалу вставляем в сокеты кольца с + к харизме (улучшают цену). По мере нахождения колец с + к торговле заменяем (улучшают цену, ассортимент и качество, набирал около +80 к торговле). Не забываем про меч (или другое одноручное оружие) и щит. Это дополнительные восемь сокетов под кольца торговли, да и находятся они всегда под рукой (в одном из пяти сокетов под оружие).
Мое наблюдение: харизма дает больше ассортимента, а торговля качество предмета.
3) Набор для набора опыта (прокачки). Больше и больше сокетов. Вставляем кольца с + к опыту противников (я набирал +350%). Дополнительно должно быть хотя бы + 50% к криту и +50% к высасыванию жизни (а то на платине качаться будет тяжело.
),можно
добавить +25% к шансу получить улучшенный предмет и умение можно убивать животных. (с животных можно денежки собирать, да и предметы можно иногда хорошие собрать).

Прокачка.

Элементарно. Начинаем сразу с серебра. Ходим и убиваем все что движется, что не движется – расшевеливаем и тоже убиваем. Пользуем элексир наставника для повышения получаемого опыта. Ошибка в игре: наибольший коэффициент набираемого опыта и продолжительность действия элексира дает МАЛЫЙ ЭЛЕКСИР НАСТАВНИКА. Затем (в порядке уменьшения получаемого опыта и времени действия) просто Элексир наставника, а затем Большой элексир наставника. Поскольку малый элексир наставника попадается редко, будем пользовать простой элексир наставника, а собирать или покупать большой элексир наставника нет никакого смысла (тем более он и стоит дороже). Собирать лучше сразу почти полный сундук. По достижении долгого набора опыта, ищем статуи опыта и прокачиваемся на них.
Одна из них находится к югу от замка Брейврок, слева и ниже от озерца служащего окончанием речушки (нужно пройти мимо мельницы)). Опыт щелкает как цифирьки на счетчике такси, но цены ниже в грузовом такси - https://gruzovoe.taxi/ :)
По опустошению сундука от синих бутылочек – повторяем операцию снова. Бутылочки набираем у двух рядом стоящих продавцов в замке Брейврок или у двух (гораздо более дальше стоящих) в Порто-Валлуме. По надоеданию или не очень быстро набираемому опыту переходим на следующий уровень (Золото, Платина) .

Мультиплеер (дуэль).
Торговлю лучше совсем не качать, а держать в 1. Качаем на максимум телосложение, владение оружием и концентрацию. Остальные очки равномерно распределяем между подвижностью, дальним боем, доспехами и парированием. Торговли уровня 1 и набора для торговли вполне хватает для мультиплеера.

Тактика боя:
Поскольку в дуэли (по джентельменским законам) обычно бутылочки не используются, последовательность такая.
1)не суетимся.
2)кидаем на противника растительную клетку.
3)носимся с непредсказуемой траекторией вокруг противника (не забывая по восстановлении растительной клетки набрасывать ее на противника).
4)если это Темный эльф, то расстреливаем его одиночными разрывными стрелами.
5)ежели нет - применяем комбо из четырех сильных ударов.
6)если противник еще живой (что вряд ли:), повторяем пункты 1-6 (вместо пункта пять используем или разрывную стрелу или просто сильный удар).
7)труп (играет ТУШ (трам тарарам тарам тарам:))
При небольшой практике это все не представляет никакой сложности.

Заключение.
Что мы получаем?
При правильной прокачке Лесная эльфийка превращается в Передвижной Зенитно-Ракетный Комплекс типа C400 с одним водителем на борту. При работе в паре, две Лесных эльфийки представляют из себя непотопляемую команду.

Файл с прокаченной эльфийкой прилагается (не совсем так прокаченной, как здесь описывается, но близкой к идеалу).
Успехов Вам.

Скачать файл


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 39341

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 2046
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Май 2021: Новости|Статьи
Апрель 2021: Новости|Статьи
Декабрь 2020: Новости|Статьи
Ноябрь 2020: Новости|Статьи
Сентябрь 2020: Новости|Статьи
Апрель 2020: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR