Представляем вашему вниманию полноценный обзор Sacred Citadel от нашего постоянного посетителя и настоящего фаната серии Sacred - RAS'а! В обзоре вы найдете много интересных подробностей, скриншотов и воспоминаний о предыдущих частях.
У вас в детстве были когда-нибудь приставки? Скажем, Dendy или какая-нибудь Sega? Если да, то вы наверняка помните такие игры: вроде и драки, но не на арене, вы идете слева направо вдоль экрана и всем раздаете люлей. На вроде какой-нибудь классической Streets of Rage 2, ну и миллион подражателей. Так вот, такой жанр игр называется beat 'em up, ну а нынешний "хозяин" любимой серии Sacred - компания Deep Silver - внезапно решил выдать нам такую вот драчку в Анкарийской вселенной. Давайте попробуем разобраться, получилось ли, а если и да - то, что из этого вышло.
Ну а для тех, кто не любит много читать, мы отдельно выделили свежие скриншоты из обзора - ищите далее в новости!Итак, пока кто-то участвует в горячих схватках в русской "доте" Prime World, мы продолжаем следить за развитием событий вокруг нашего любимого бренда - Sacred. И пока мы ждем хоть каких-нибудь новостей о полноценном продолжении серии - Sacred 3, предлагаем немного отвлечься и посмотреть на скриншоты из его предшественника Sacred Citadel, который, конечно, не тянет на полноценное продолжение, но и не оставляет истинных фанатов равнодушными!
Кто-нибудь в одиночке на первых актах набивал 6666 урона? Почему-то в сетевой игре корректно только начисляется, только там 75 заданий подряд выполнить невозможно (если нет такого же упёртого сакредомана под рукой)
Jet, на первой карте набивал 50,000 урона Но делать это нужно персонажами низкого уровня. Когда враги начинают умирать от одного-двух ударов, о заданиях на очки можно забыть, невозможно выполнить.
50,000 урона - предел, дальше очки не начисляются. Делается попутно с достижением "космонавт" - врага нельзя опускать на землю. Пока враг в воздухе, он бессмертен, набивай сколько угодно.
Похоже поленился поправить перевод статьи из автопереводчика. Хорошая попытка, Цитадель, но я в тебя играть не буду. Contra рулит, как раз старенькая приставка завалялась.
50,000 урона - предел, дальше очки не начисляются. Делается попутно с достижением "космонавт" - врага нельзя опускать на землю. Пока враг в воздухе, он бессмертен, набивай сколько угодно.