Зарубежное издание ComputerBild.de опубликовал любопытное превью Sacred 3, в котором был опубликован новый скриншот (вы можете видеть чуть выше), а также раскрыты некоторые новые подробности игры:
- Будет обучающая миссия для каждого персонажа, где игрок освоит навыки подопечного - Всего в игре 15 основных глав - Локации будут кардинально отличаться друг от друга - художники постарались на славу - Анимация эффектов также впечатляет: сверкающие молнии, яркие взрывы - Не смотря на немного "мультяшную" графику, основные персонажи проработаны очень детально и внушительно - Максимальный уровень: 50 - Разнообразие инвентаря будет не настолько велико, как, к примеру, в Diablo. Но достаточным, чтобы было из чего выбирать - При игре с друзьями вы сможете посетить более сложные локации, не смотря на ваш личный прогресс. Конечно, основных врагов возьмет на себя более прокаченный игрок - Будет доступно несколько уровней сложности (предположительно 3-4)
Полный перевод немецкой статьи уже находится в работе и в скором времени будет опубликован на нашем сайте, следите за обновлениями на AllSacred.ru!
Ножницы - последнее, чем должен пользоваться любой разработчик игры при её создании. К сожалению, у меня такое ощущение, что в этой игре больше взмахивают ножницами, нежели пишут код:
* Про урезание RPG ради экшена авторы уже сказали.
* Перед графикой Serious Sam II нервно курит в сторонке.
* 50 уровень - вообще печаль. В первой сакре было 216 уровней, во второй - 200.
* Обучающая миссия нафиг не сдалась, ИМХО. Во всех частях я находил баланс методом проб и ошибок. Игра нарочно не прощала ошибки. Это - одна из тех вещей, без которых сакра напрочь теряет свой шарм. Это action-RPG, а не user-friendly action-RPG.
А вообще, судя по всем новостям, не будет ни единого элемента, который был бы новым. Разные локации мы видели в прошлых частях. 15 основных глав - ну да, рекорд вроде, но у меня ощущение, что и длина будет их соответствующей.
Пьют все больше, а им все хуже. Ведь наличие большого количества уровней - одна из фишек Сакреда, по сравнению с остальными дьяболами и всякими вордами оф варкрафтами. ......
К слову сказать, сейчас играю в один проект, который логику выбора умений в свое время перестроил по типажу 2-го Сакреда. Получилась отличная многовариативность и разнообразие всяческих билдов.
А эти... Эээххх...
Воин Федя, не поделишься что за игра? Интересно было бы взглянуть.
По поводу новости: меня вот больше всего смутило количество уровней и разнообразие инвентаря.
"... будет из чего выбрать" - это вообще круть - вот меч и еще один меч, выбирайте.
50 уровней это просто в голове не укладывается. Один уровень будет получаться в обучалке.
Кстати интересная арифметика: остается 49 уровней на 3-4 сложности (по 12-16 уровней на сложность). Локаций 15 - получается уровень будут давать не за убийство, а по прохождению локации. Но это только мое мнение.
[quote]Локации??? А что мира бесшовного не будет? С каждой новостью все печальнее[/quote]
Да уж, да и скриншот доверия не внушает, какая-то тропинка между скалами. Вкупе с остальными скринами создается ощущение, что будет просто длинный, меняющий ширину, коридор с ворогами... Этакая Сакред Цитадель вид сверху...
Скажем так, во 2-й части не было безшовного мира, переход между локациями был либо через подземелья, либо через порталы. И как-то не коробило, подозреваю, смотря как сделать переход. Сами локации, конечно были очень обширные. Может поэтому? Похожие тропы были и во 2-й части, на острове с драконом и в других локациях то же случалось.
В общем посмотрим, ждем демку, а потом... Просто что-то последние новости не внушают даже пробовать демку.
To vasek отечественный проект MMORPG Royal Quest, разработчики те же, что и у нашего кингс баунти. Мне нравится, однако, на вкус и цвет фломастеры разные... Есть возможность и соло, можно в гильдии - везде свои плюсы. Главное - можно играть без доната или почти без.
* Про урезание RPG ради экшена авторы уже сказали.
* Перед графикой Serious Sam II нервно курит в сторонке.
* 50 уровень - вообще печаль. В первой сакре было 216 уровней, во второй - 200.
* Обучающая миссия нафиг не сдалась, ИМХО. Во всех частях я находил баланс методом проб и ошибок. Игра нарочно не прощала ошибки. Это - одна из тех вещей, без которых сакра напрочь теряет свой шарм. Это action-RPG, а не user-friendly action-RPG.
А вообще, судя по всем новостям, не будет ни единого элемента, который был бы новым. Разные локации мы видели в прошлых частях. 15 основных глав - ну да, рекорд вроде, но у меня ощущение, что и длина будет их соответствующей.
Кстати, в тексте новости опечатка. Производный предлог "несмотря на" пишется слитно.
Такая сакра нам не нужна.
К слову сказать, сейчас играю в один проект, который логику выбора умений в свое время перестроил по типажу 2-го Сакреда. Получилась отличная многовариативность и разнообразие всяческих билдов.
А эти... Эээххх...
По поводу новости: меня вот больше всего смутило количество уровней и разнообразие инвентаря.
"... будет из чего выбрать" - это вообще круть - вот меч и еще один меч, выбирайте.
50 уровней это просто в голове не укладывается. Один уровень будет получаться в обучалке.
Кстати интересная арифметика: остается 49 уровней на 3-4 сложности (по 12-16 уровней на сложность). Локаций 15 - получается уровень будут давать не за убийство, а по прохождению локации. Но это только мое мнение.
Да уж, да и скриншот доверия не внушает, какая-то тропинка между скалами. Вкупе с остальными скринами создается ощущение, что будет просто длинный, меняющий ширину, коридор с ворогами... Этакая Сакред Цитадель вид сверху...
В общем посмотрим, ждем демку, а потом... Просто что-то последние новости не внушают даже пробовать демку.
To vasek отечественный проект MMORPG Royal Quest, разработчики те же, что и у нашего кингс баунти. Мне нравится, однако, на вкус и цвет фломастеры разные... Есть возможность и соло, можно в гильдии - везде свои плюсы. Главное - можно играть без доната или почти без.