Окончательно убили серию, сделав вместо рпг аркадную корридорную бегалку... Sacred 2 на сколько был неудачным, но по сравнению с Sacred 3 он просто шедевр!
Для меня наоборот S2 был лучше чем S1.Хотя каждому своё.Надеюсь так называемый Sacred 3 (это всё что осталось от сакреда ) с треском провалиться и его почти никто не купит.Только так можно показать разрабам что они выродки убившие серию.По мне так лучше бы этого Sacred 3 вообще небыло.
убить столь удачную серию сакред этой убогой, невозможно блевотной так называемой третьей частью..... да лучше бы ее не делали вообще, выродки конченые, желаю разрабом раззариться на этой игре, ибо это достойный заработок на этой херне!!!
"Телефонная" аренная аркада, отчаяно косящая под Devil May Cry и, как ни странно, Dungeon Siege 3, только без лута, разнообразия экипировки, нелинейности, цельного мира (перемещение между локациями - только по карте), с рудиментарной прокачкой "для галочки", скучными трёхкнопочными персонажами и ужасным интерфейсом (про бубнёжку за кадром я вообще молчу). Графика не спасает положение - мыльные текстуры и мультяшный дизайн не сравнятся ни с S2 с его открытыми пространствами, шейдерными наворотами и бесподобной работой PhysX, ни с куда более близкой к нему по стилю локаций вышеупомянутому DS3. Играется, соответственно, как и положено играм на телефонах и планшетах - минут 15-20 изредка, когда нечем заняться. Если больше - как и положено, сильно приедается. На роль продолжения Sacred даже не претендует, а как "мясорубка" сильно уступает DS3 (который хоть и не сиквел первых частей, но хотя бы ARPG).
Надежда только на сомнительный анбендед. С Sacred 3 было все изначально понятно, радуют лишь только негативные отзывы отовсюду. Надеюсь, в след. раз разработчикам будет неповадно, хотя какая уже разница, разбили мечту многих поклонников вдребезги.
Антон [anton точка sergeevich собака pochta точка ru]
[2014-08-03 10:30:26]
"Sacred" мертва как серия, увы. Ещё со времени цитадели в мою голову закралась мысль что sacred 3 будет подобным ему и к сожалению это подтвердилось. Цитадель было то ли проверкой реакции публики, то ли привыканием и поиском новых поклонников. Как минимум они навалились на названии поиграв чувствами старых фанатов, и по сути игра это должна была выйти со всем другим названием для появления хотя бы новой серии.
Количество отрицательных обзоров от игроков какбэ иллютрирует что это такое.
На форумах кто-то из буржуев насчитал свыше 9000 отрицательных рецензий.
Положительные рецензии сейчас какбы тоже появились, но их смысл: ничем не примечательная слэшер-аркада которую проектировал больной
любитель колёсгеймдизайнер в которую можно убить немного времени. Это если отмести те, где галочку забыли переставить, вроде этого:или этого
или вот
И кто-то на форумах выдал фразу "а я не знал что у сакреда столько фанатов..."
Вобщем игра уже претендент и почти победитель на провал года.