Дорогие фанаты и просто случайно зашедшие, как вы, наверняка, знаете - релиз Sacred 3 (так называемого продолжения серии) состоялся 1 августа. С того момента прошло уже две недели, а значит многие успели поиграть и по достоинству (или не очень) оценить творение новой команды разработчиков - Keen Games.
Итак, предлагаю в нашей теме форума высказать ваше мнение об игре. Однако, очень прошу воздержаться от нецензурной лексики и необоснованной критики, только конструктив!
Кстати, арт из поста в большом разрешение вы можете найти в галерее нашего сайта: - Галерея Sacred 3: концепт-артНу а если Sacred 3 пришелся вам не по душе, то предлагаем обратить ваше внимание на мотогонки онлайн, которые позволят скоротать не один вечер в ожидании более похожего на продолжение проекта Unbended!
Прошел несколько раз первую и вторую часть. Sacred 3 не о чем, сюжет не интересен да и сам процесс игры, просто рубилово. Где же шмот, вещи коллекции... Просто рубишь всех, а хочется достичь какого то развития, что то найти-легендарное оружие ну или доспехи, подойти к торговцу редкими вещами и выбрать, а может и для моего перса он что то предложит интересное. Во вторую было интересней играть. От игры осталось только название, а ведь это все таки мог быть убийца Dialbo еще с первой части.
2 уровня прошел и тупо удалил. Такое г.... я еще не видел. Лучше бы название сменили и не позорили серию игр.
Жаль не содрать с них деньги за предзаказ.
0.0/100
Даже если убрать слова "Sacred" и "Ancaria" из игры, а также прочее якобы ностальгическое наполнение, игра очень и очень посредственная. Геймплей а-ля "дешёвая мобильная free-to-play браузерка". Все умения дисбалансированы. К тому же я не понимаю, как можно было крупной студии в 2014 году создать игру с графикой 2002 года (ладно бы если это был мод какой-то старой игры, сделанный в одиночку программистом-самоучкой.. но такой большой командой?! И целиком самостоятельный проект?!) Team Fortress 2-style мир Sacred 3 в подмётки не годится великолепному шейдерному миру Sacred 2 и пиксельно-трёхмерному Sacred 1. К тому же я не догнал - что в этой игре может весить 25 гигабайт?! Sacred 2 весила всего 4 Гб. Sacred 1 - 1. при том обе игры графически лучше Sacred 3. Или у разработчиков полностью отсутствует умение оптимизировать свой говнокод?
Некоторые, конечно, скажут, что всё это из-за названия, а если его убрать - игра очень даже ничего. Неправда. Пару-тройку лет назад разрабы сами заявляли. что игра будет по канонам первой части и даже устраивали темы, в которых фанаты Sacred отправляли пожелания игры разрабам. Ну и... Я не знаю фаната, чьё пожелание было бы удовлетворено. Значит, разрабы абсолютно сознательно плюнули в душу фанатам игры, в надежде набрать новых. Только вот набор не удался. Они умудрились не угодить как олфагам, так и казуалам.
Минус 25 процентов за обман. Минус 25 за то, что разрабы предлагают за это УГ 900 рубликов. Минус 12 за графику. Минус 13 за название. И минус 25 просто за то, что это - сама по себе плохая игра. Вот и получаем 0%.
Вован [vovan точка zubcov666 собака mail точка ru]
может сделать и команда фанов при поддержке сообщества. Может быть даже наварить денег на этом.
Есть такая фишка как Steam greenlight, где подобные игры могут участвовать в розыгрышах грантов на разработку (сам не проверял, кто-то рассказывал), типа инвестиций. Но придётся использовать некую основу графическую и физическую. В принципе можно попробовать сделать нечто через CryEngine 3 SDK или какой другой движок (тему поверхностно посмотрел, CE 3 SDK в принципе бесплатный, за остальные надо платить).
Увы, но линейка Sacred стремительно деградирует.
Оценка - плохо или даже очень плохо. Эта игра ни имеет никакого отношения к классическому миру Анкарии, а название Sacred прилепили как раскрученный бренд давно минувших дней.
Касательно самого процесса игры могу сказать, что он очень аркаден и примитивен (в стиле приставочного хлама, которое ныне заполонило игровую индустрию).
Жаль не содрать с них деньги за предзаказ.
Даже если убрать слова "Sacred" и "Ancaria" из игры, а также прочее якобы ностальгическое наполнение, игра очень и очень посредственная. Геймплей а-ля "дешёвая мобильная free-to-play браузерка". Все умения дисбалансированы. К тому же я не понимаю, как можно было крупной студии в 2014 году создать игру с графикой 2002 года (ладно бы если это был мод какой-то старой игры, сделанный в одиночку программистом-самоучкой.. но такой большой командой?! И целиком самостоятельный проект?!) Team Fortress 2-style мир Sacred 3 в подмётки не годится великолепному шейдерному миру Sacred 2 и пиксельно-трёхмерному Sacred 1. К тому же я не догнал - что в этой игре может весить 25 гигабайт?! Sacred 2 весила всего 4 Гб. Sacred 1 - 1. при том обе игры графически лучше Sacred 3. Или у разработчиков полностью отсутствует умение оптимизировать свой говнокод?
Некоторые, конечно, скажут, что всё это из-за названия, а если его убрать - игра очень даже ничего. Неправда. Пару-тройку лет назад разрабы сами заявляли. что игра будет по канонам первой части и даже устраивали темы, в которых фанаты Sacred отправляли пожелания игры разрабам. Ну и... Я не знаю фаната, чьё пожелание было бы удовлетворено. Значит, разрабы абсолютно сознательно плюнули в душу фанатам игры, в надежде набрать новых. Только вот набор не удался. Они умудрились не угодить как олфагам, так и казуалам.
Минус 25 процентов за обман. Минус 25 за то, что разрабы предлагают за это УГ 900 рубликов. Минус 12 за графику. Минус 13 за название. И минус 25 просто за то, что это - сама по себе плохая игра. Вот и получаем 0%.
Писал это года два назад.
Ребята, перестаем жить прошлым. Играем во всякие гта5, фифа100, квейк10 и т.д.
Есть такая фишка как Steam greenlight, где подобные игры могут участвовать в розыгрышах грантов на разработку (сам не проверял, кто-то рассказывал), типа инвестиций. Но придётся использовать некую основу графическую и физическую. В принципе можно попробовать сделать нечто через CryEngine 3 SDK или какой другой движок (тему поверхностно посмотрел, CE 3 SDK в принципе бесплатный, за остальные надо платить).
Оценка - плохо или даже очень плохо. Эта игра ни имеет никакого отношения к классическому миру Анкарии, а название Sacred прилепили как раскрученный бренд давно минувших дней.
Касательно самого процесса игры могу сказать, что он очень аркаден и примитивен (в стиле приставочного хлама, которое ныне заполонило игровую индустрию).