Итак, немецкие сервера игры Sacred уже сегодня будут обновлены до версии 2.28, что означает, что патч 2.28 для немецкой версии игры уже вышел, также на 14 ноября намечено обновление интернациональных серверов и выход патча, когда же будет локализация от Акеллы пока неизвестно, но мы постараемся узнать. Впрочем, вот обещанный список исправлений относительно версии 2.24 (за перевод огромное спасибо нашему форумчанину - Тэв Дорга и пользователю - Leshik):
- Проблема исчезающей лошади
- Адский голем игнорировал сопротивляемость (резист)
- Перебор на высоких значениях некоторых навыков(у персонажей на высоком уровне)
- Глюки некоторых приёмов у различных персонажей
- Бонус сета 'Отвага Раана', при подсчёте +% опыта была допущена ошибка(выдавалось слишком много опыта)
- Кастование Пробуждения Мертвого на Глорбов Охотников более не возможно
Более подробно читаем далее...- Может быть собрано максимум 2,147,483,647 золота
- Скорректированы значения для сетового шлема Полемиды (+3 для Бронзы, +4 для Серебра)
- Неактивная водяная форма как сетовый бонус сета Этан Риса для Темного Эльфа. В пределах зрения противника, Водяная Форма отключалась; тоже самое происходило во время перехода в боевой режим. Водяная Форма становилась неактивной, и противник мог атаковать.
- Баг использования сета Этан Риса в соединении с сетом Орлы-Эйслинг - давалось слишком много опыта
- Баги связанные с низкоуровневыми всадниками Шаддар-Римы(1 уровень)
- Сэр Маркус Эндлич больше не будет возрождаться после смерти; вместо этого он будет эффектно растворяться в воздухе
- Исправлены различные квесты:
- Исправлено использование руны в побочном квесте Глаз Ада
- Устранена возможность использования руны в побочном квесте Пути Судьбы
- Побочный квест Шепот Ветра больше не повторяется, даже если золотые ягоды появляются снова. Другие похожие проблемы также были исправлены
- Награды за побочный квест Лидер были значительно увеличены
- Как только побочный квест Загадка Пустыни успешно завершен, фанфары больше не будут играть при открытии оставшихся ваз
- Ключ, получаемый в побочном квесте Загадка Пустыни, теперь отображается в инвентаре правильно
- Квест Загадка Пустыни теперь будет провален, если открыта не правильная ваза.
- Побочный квест Монстр в Лесу был сбалансирован для магов. Голем в одиночной игре более не является боссом и, следовательно, больше не представляет непреодолимой сложности
- Исправлена ошибка, которая мешает некоторым игрокам выполнить побочный квест Угонщики Скота
- Как только квесты Поставщик Товаров и Ронин будут выполнены, у квестодателей больше не будет иконок квеста над головой.
- Эльфийская жрица из квеста Сопровождение Эльфа (Elf Escort) могла исчезать при определенных обстоятельствах, таким образом, не позволяя выполнить квест
- Теперь для выполнения квеста Лагерь Грабителей вы должны подобрать тунику
- Некоторое разоружаемое оружие не имело правильных ограничений на класс персонажа.
- При остановке игровых роликов пробелом, персонаж больше не пьет зелье здоровья.
- Огонь теперь движется к персонажу, когда Чистилище кастуется с лошади и более не требует контакта с врагом.
- Открытые раны вызывают цепную реакцию относительно повреждений
- Потерянные звуки шагов во время некоторых анимацей гнома
- Иногда Крепкий Удар выполнялся при кастовании Контроля Над Разумом с лошади
- Вождь Нук-Нуков не получал повреждений при атаке с лошади
- Убран происходивший время от времени женский крик во время заставки Underworld
Ошибки сетевой игры:
- Распределение опыта между членами партии на высоких уровнях сложности: При победе над чемпионом, боссом или сложным противником опыт время от времени не давался.
- Внесены изменения в систему безопасности серверов
- Финальная битва теперь возможна в Долине Слез
- Ошибки при проблемах подключения к серверу теперь снабжаются более детальным описанием
- Оружие, выбитое из противников, иногда пропадало
- Неправильный групповой эффект Боевого Клича (Двойной эффект кастующему, никакого для членов партии)
- Исцеление членов партии при помощи Рейки теперь возможно и в игре по локальной сети
- Увеличилось действие Тестостерона и Адреналина, если персонаж находится рядом с кастующим
- Была добавлена отсутствующая анимация Каменной Кожи на членах партии, если заклинание кастовалось боевым магом
- Кастование Порыва Ветра (Whirlwind) на членов партии не влияет на функцию разоружения и не обеспечивает дополнительные повреждения
- Исправлены 4 ошибки отображения меню OpenNet
- 'Шанс нанести открытую рану' был исправлен
- Адский Голем не нападал на персонажа на высоких уровнях сложности
- Значения приёмов неправильно рассчитывались во время использования форм демона (например, Демон Битвы) с другими того же типа (например, Силы Преисподней)
- +% к физическим повреждениям не влиял на некоторые боевые искусства Гнома (Огнемет, Граната, Пушечный Выстрел)
С лошадью это хорошо а то я уже замучился сейвиться на лошади а с сетом Этан рисса вообще прикрасно но вот на счет русской версии патча я не уверен выедет ли он для аккеловской версии не то это всё бессмысленно получаеться
убрали ошибку с повторением квеста "Шепот ветра", так теперь он вообще не выполняется сколько не бери золотые ягоды (если подойти к ведьме, то она повторяет просьбу принести ягоды, которые в этот момент появляются на старом месте); та же фишка и с заданием "Картина" в Маскарели. Это только у меня или кто-то то же сталкивался с этим?
Шепот ветра теперь вообще не выполняется, тётка опять говорит принеси ягоды, хотя я их взял, но их у меня нет и на кустах тоже не появляются.
То же самое и с квестом с картиной торговца
Квесты с картиной, шёпот ветра не выполняются из-за загадки в пустыне, где надо вазу открыть. После его выполнения случается глюк. Выполнять в последнюю очередь, как все квесты будут выполнены, то есть перед Шаддаром.
То же самое и с квестом с картиной торговца