Прокачка оч. длинная и оч. подробная. Насколько я помню таких подробных прокачек ещё не было, по моему написано хорошо. Грамматических ошибок я не заметил, только вот твари со щупальцами проживающие в Долине Слёз называются не Церберы а Цереброподы. За ТЭ я много не играл, всё же ставлю 5 и иду играть за ТЭ.
Куст растет не в воздухе, подразумевалось, как следует предположить, что сие растительность произрастает из скалы, впрочем, это более схоже с нависающей бутафорией.
Пока что настораживает только водопад, схожий прорисовкой с качеством Photoshop (возможно, кто-то попытался скрыть баг или попросту неудачную деталь), излишне картинно.
Очень детализированный арт, заметно, что люди подходят к своей работе с интересом и знанием дела, приличествующим любому профессионалу. Однако, улыбнуло нечто наподобие перебинтованного гипса на ноге орка.. Орки, что еще сказать =))
Soul_keeper [Soulkeeper_2007 собака inbox точка ru]
[2008-06-07 12:02:19]
ShadowRend
Да знаю я, что цереброподы, но решил сократить это длинное название этих ужасных тварей до просто церберов, и так понятно кто имеется ввиду...прокачка длинная? ну уж не думал о профи, чтоб показать им, что я могу, а ориентиовался на новичков, им то куда сложнее - сам ведь таким был, чтобы не повторяли моих ошибок...со спокойной совестью начну писать следующую прокачку
Вода и правда слишком яркая, вот что мне во 2 сакреде настораживает, только вода, на прошлом скрине - она слишком синяя, и тут очень яркая, будем надеяться, что это мониторы у разработчиков такие странные.
Но КРАСИВО!!!
Soul_keeper [Soulkeeper_2007 собака inbox точка ru]
[2008-06-07 16:50:30]
ShadowRend
Да я понял понял...всё нормально...у меня на неё ушло около 1.5 месяца кстати, было много наблюдений, тестов и т.д. щас уже пишу следующую качу...постараюсь чтоб не была такой длинной
насчёт прокачки: всё разжёвано, в рот положено, осталось проглотить...
насчёт скрина S2: меня графика всё более разочаровывает... разработчики чтоли игру под ЛСД делают? (это про правую часть). А левую похоже ещё и под коноплёй...
трава ну ооочень странная (ВТВ1 - боевик-стратегия, но там трава раза в 4 лучше сделана!) и растёт пучками, как на грядке
и заметьте в пропасть ведут 3 почти ниагарских водопада, а из неё ничего не вытекает...
и не говорите про подземные течения, в горах, этот поток (учитываю количество воды) разнёс бы всё над ним и превратился бы в большую реку.
Кстати кто-нибудь представляет условия в который может образоваться такой "колодец" с 3мя водопадами на плато и мировым океаном внизу?
Правая половина скрина очень красивая - яркая и детальная. Только тень от дерева какая-то смазанная...
А вот левая половина (долго-долго вглядываюсь) Непонятный куст, радостно произрастающий на голой отвесной скале, плюс какие-то, извините, помои в крапинку под этим самым кустом... Мда...
Прокачку прочитала с огромным интересом, в частности потому, что за ТЭ я ещё ни разу не играла... Как только защищу диплом, сяду обрабатывать ТЭ, благо теоретическая база теперь имеется) Soul Keeper'у спасибо и мегареспект. Как говорится, пиши дальше)
Soul_keeper [Soulkeeper_2007 собака inbox точка ru]
[2008-06-09 18:35:56]
A.Lone
Тебе спасибо за то, что прочитала, не поленилась, ну и конечно за хорошие отзывы...писать дальше? хорошо...буду (на самом деле, уже пишу)...ради вас!!!
Мда, с этим кустом на скрине как-то не очень вышло.... По-моему, он только портит весь пейзаж . А в целом, картинки очень даже ничего! Поскорее бы вышел сам Sacred 2! Уже заждались! Остается только надеяться, что разработчики наше ожидание оправдают!...
Чего все привязались к бедному кусту? Ну растет он так - ну и что? Ну не нашлось ему другого места среди просторов Анкарии! А мне водичка водопадная понравилась - клево, брызги мелкие - все прорисовано очень тщательно. Ярковато конечно, но думаю, что яркость при желании можно будет сбавить. По крайней мере, надеюсь на это.
Покурю чего покрепче, выпью, включу психоделику и айда по водопадам прыгать. Класс :D
Возможно, это не сакред 2? Может это всё таки СТАЛКЕР 2, после очередной апокалиптической катастрофы?)
Прокачка впечатляет, длинная, но очень подробная и я считаю, что она тянет только на 5 и никак не меньше. Единственное, что следует заметить, так это то, что от двух оружий урон не понижается, как было написанно, а распределяется поровну. В характеристике персонажа пишут получившийся урон от одного из оружий и поэтому сначала действительно кажется, что дамаг уменьшается.
А на скриншоте вроде бы все в порядке, хотя куст действительно странно расположен.
Soul_keeper а тебе не интересно сколько людей называют своих персов героями книг (Закнафейн , Дзирт/Дриззт и др)? прокачка классная сам качаю ТЭ контактника. желание пришло после Сальваторе Тёмный Эльф.
Soul_keeper [Soulkeeper_2007 собака inbox точка ru]
[2008-06-23 00:47:14]
mikola
даже не знаю...но это ведь не суть важно, правда? ведь главное - ПРОКАЧКА....в ней есть ошибки, недочёты...скоро отправлю некую статейку, как дополнение к прокачке!!!!!!
Пока что настораживает только водопад, схожий прорисовкой с качеством Photoshop (возможно, кто-то попытался скрыть баг или попросту неудачную деталь), излишне картинно.
Очень детализированный арт, заметно, что люди подходят к своей работе с интересом и знанием дела, приличествующим любому профессионалу. Однако, улыбнуло нечто наподобие перебинтованного гипса на ноге орка.. Орки, что еще сказать =))
Да знаю я, что цереброподы, но решил сократить это длинное название этих ужасных тварей до просто церберов, и так понятно кто имеется ввиду...прокачка длинная? ну уж не думал о профи, чтоб показать им, что я могу, а ориентиовался на новичков, им то куда сложнее - сам ведь таким был, чтобы не повторяли моих ошибок...со спокойной совестью начну писать следующую прокачку
Я ведь не написал что прокачка плоха из-за большого объёма, я написал что она оч. подробная, а это не есть плохо.
Но КРАСИВО!!!
Да я понял понял...всё нормально...у меня на неё ушло около 1.5 месяца кстати, было много наблюдений, тестов и т.д. щас уже пишу следующую качу...постараюсь чтоб не была такой длинной
Гы) по мне - эт вообще винты поверх русских валенков.. улыбнуло.. ^^)
насчёт скрина S2: меня графика всё более разочаровывает... разработчики чтоли игру под ЛСД делают? (это про правую часть). А левую похоже ещё и под коноплёй...
трава ну ооочень странная (ВТВ1 - боевик-стратегия, но там трава раза в 4 лучше сделана!) и растёт пучками, как на грядке
и не говорите про подземные течения, в горах, этот поток (учитываю количество воды) разнёс бы всё над ним и превратился бы в большую реку.
Кстати кто-нибудь представляет условия в который может образоваться такой "колодец" с 3мя водопадами на плато и мировым океаном внизу?
А вот левая половина (долго-долго вглядываюсь) Непонятный куст, радостно произрастающий на голой отвесной скале, плюс какие-то, извините, помои в крапинку под этим самым кустом... Мда...
Прокачку прочитала с огромным интересом, в частности потому, что за ТЭ я ещё ни разу не играла... Как только защищу диплом, сяду обрабатывать ТЭ, благо теоретическая база теперь имеется) Soul Keeper'у спасибо и мегареспект. Как говорится, пиши дальше)
Тебе спасибо за то, что прочитала, не поленилась, ну и конечно за хорошие отзывы...писать дальше? хорошо...буду (на самом деле, уже пишу)...ради вас!!!
Возможно, это не сакред 2? Может это всё таки СТАЛКЕР 2, после очередной апокалиптической катастрофы?)
называется fallout )
А на скриншоте вроде бы все в порядке, хотя куст действительно странно расположен.
даже не знаю...но это ведь не суть важно, правда? ведь главное - ПРОКАЧКА....в ней есть ошибки, недочёты...скоро отправлю некую статейку, как дополнение к прокачке!!!!!!