Sacred 3

Меню

Рекомендуем

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты



Новости от Ascaron

Автор: demer
2009-05-02 22:29:29
Не так давно было опубликовано официальное сообщение от компании Ascaron по поводу текущего положения дел в компании и планах на ближайшее будущее. Эту информацию удалось почерпнуть пользователю немецкого официального форума. Перевод в продолжение новости!

Патч 2.40


Основным вопросом, который волнует людей - это баги, которые так и не были устранены в версии 2.40 окончательно. Почему до сих пор не вышло хотфикса или патча? Это вполне резонный вопрос и при ответе на него компания Ascaron просит принять во внимание следующие вещи:

В силу того, что сейчас компания Ascaron ведет политику по выходу из финансового кризиса - основным направлением служит адд-он для Sacred 2, т.к. это демонстрирует серьёзный настрой компании и способствует в решение финансовых проблем. В обычное же время наибольший приоритет имеет исправление уже существующих ошибок.

Команда разработчиков PC-версии Sacred 2 сейчас сократилась, и стало невозможным работать сразу над двумя проектами одновременно. Powerpyx (посетитель официального немецкого форума игры) смог пообщаться с Кристианом Грунвалдом (Christian Grunwald), управляющим студии Ascaron, на тему сложившейся ситуации. И, по словам официального представителя, не стоит даже задумываться о патче до середины/конца июля. Однако в процессе общения было достигнуто соглашение, которое, хочется верить, должно устроить всех:

- QA проработают приоритеный список исправлений, в которых нуждается игра после патча 2.40
- Свободные силы, которые не задействованы в разработке адд-она, будут направлены на реализацию патча 2.42
- Цель - получить патч уже к концу мая, началу июня. Приблизительно 16 июня.

Аддон будет включать в себя все эти исправления, и работа уже начата, но, в силу технических сложностей с кодом - невозможно извлечь исправления багов из аддона. Это "глупое" последствие финансового кризиса. В силу таких событий, как и упоминалось ранее, необходимо привлечь других людей к разработке патча 2.42

Почему нельзя выпустить маленький хотфикс/патч сейчас?

Причина все таже - финансовый кризис. Кристиан объяснил Powerpyx, что невозможно сделать патч прямо сейчас, но, тем не менее, разработчики намерены выпустить патч как можно скорее, возможно в конце мая, начале июня. Размер патча будет составлять всего порядка 20-40 Mb.

Планы на будущее


В настоящий момент компания Ascaron надеется на следующее:
- Успешные продажи консольной версии Sacred 2
- Найти инвестора
- Выпустить адд-он Sacred 2 на рынок (и добиться успеха в его продажах)

Что ВЫ можете сделать?


Остыньте! Безусловно, такие новости - это далеко не то, на что надеялись многие люди. Это также не является лучшим возможным сценарием, но пока это все, что возможно. Крики в адрес поддержки не приведут ни к чему хорошему, а наоборот, может повлечь ухудшение качества и скорости поддержки.
Разработчики понимают и сами стремятся сделать игру лучше и исправить все ошибки, но, к сожалению, другие приоритеты не дают сделать это прямо сейчас.

Особенности


Все присылаемые пользователями в службу поддержки сообщения об ошибках и пожелания рассматриваются и не остаются без внимания. Если есть свободные силы и возможность довести игру до идеала - это делается (например: добавлена пауза в игру). Следуя этой логики: если что-то не было добавлено в игру, то не всегда это связано с технической несовместимостью, это также может быть вследствие следующих причин: а) Нету свободных рук; б) Это не стыкуется с концепцией игры.

Оттачивание баланса игры - одна из основных задач, но, к сожалению, нельзя угодить всем и сразу. Т.к. баланс также включает в себя такие вещи, как, например, исправления проблем с персонажами из-за бага, найденного пользователями и прочие мелочи.
Присылаемые сообщения от пользователей на тему плохого баланса, таких как "черепахи чемпионы" и "отражение урона", которые в версии 2.40 работают так, как не должны работать, вынуждает разработчиков пересматривать принцип "отражения урона".

Мультиплеер: Согласно требованиям организации и затратам - изменения вноситься пока не будут. Но, после решения финансовых проблем, разработчики намерены снова взяться за эту неотъемлемую часть игры.

Технические особенности патча 2.40


Графические ошибки (прежде всего, компьютер должен удовлетворять системным требованиям), утечки свободной памяти, падения игры - в большинстве случаев не ошибки самой игры, а причины различной несовместимости. В случае если у вас установлена Windows Vista - второй Service Pack может решить некоторые из этих проблем. Разработчики же, в свою очередь, продолжат уделять внимание подобным проблемам.

Искусственный интеллект NPC: Будет, насколько позволят свободные ресурсы компании, добавлен в список исправлений 2.42. Частично будет исправлено наверняка.

Предметы: С этим пунктом разработчики планируют разобраться как можно скорее. Найти необходимый баланс (особенно относительно уникальных/эпических и сетовых предметов)

Конечно, это не полный список всего, о чем удалось пообщаться немецким фанатам игры с компанией Ascaron, но это основные пункты. Самое же главное, что компания Ascaron, несмотря на проблемы, не сдается, и разработчики намерены сделать Sacred еще лучше!


PS: 2.42 - рабочее название предстоящего патча. Обозначение может изменяться.

Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Раздел: Sacred 2



Blood Mega [123 собака mail точка ru][2009-05-03 00:17:06]

ВСЕ СПИСАТЬ ПОД КРИЗИС, аскарон не придумал ничего нового все предприятия так делают....вот только когда заплатил за лицензию, хочеться сказать чтото не очень лестое...

Эрутан [Timskey92 собака mail точка ru][2009-05-03 00:25:12]

А мне гама понравилась,куплю аддон ни смотря ни на что,аскарон даёт надежду...поэтому...

Да [25 собака 2 точка com][2009-05-03 00:55:52]

Мне всё нравится. На мелочи можно не обращать внимания, и даже на некоторые глюки и редкие вылеты. Игра идёт и поёт. Но:
------
*Присылаемые сообщения от пользователей на тему плохого баланса, таких как "черепахи чемпионы" и "отражение урона", которые в версии 2.40 *работают так, как установили разработчики*, но не так, как хотят пользователи, вынуждает разработчиков пересматривать принцип "отражения урона".*
--------
Как понять разрабов? Им самим понравится 100%-но убить самого себя с одного залпа? Этих черепах надо оббегать не стреляя. А лучше вообще избегать мест их обитания. Поскольку вылетает по два снаряда, и один из них запросто попадает в черепаху даже если она и не являлась целью. Просто ближе находилась. Защита от отражения появилась в сюрикенах, там сразу уже не убьёшься ~38% защита. Зато у трубок и луков, а так же в шмуте такой защиты вообще нет, а появившееся защита от метательных в ед. вовсе не от *отражения*. Сюрикены имеют очень малую дальнобойность. Почти как копья и чаще получается просто контактный бой, а это уже не интересно дальнобойщику. Хотя те же разрабы обещали повысить дальность метания путём перевода из *сила* в *ловкость*, но почему то не увеличили.

1 [1 собака 1 точка com][2009-05-03 13:53:33]

Винить надо не кризис, а свои кривые руки.

Глафир [glaffear собака gmail точка com][2009-05-03 17:03:07]

когда-то давным-давно я купил первый Sacred. Это была пиратка. В главном меню игры, версия отображалась как 1.0.0 В игре был всего лишь ОДИН глюк, и тот некритичный!!!! И вообще первый Sacred был замечательной игрой. Вторую часть я ждал с нетерпением. Но, в погоне за деньгами, разработчики аскарона решили, что можно схалявить и выехать на брэнде. не выехали...

Gorynych [gorynych_88 собака inbox точка ru][2009-05-03 18:04:53]

В пиратке первой части я заметил только 2 глюка. И те - читерские баги, позволявшие менять руны почти "из воздуха" и делать экспу до бесконечности, после прохождения одного квеста. На нормальный геймплей они никак не влияли. Про акелловский оригинал до патчей я, конечно, промолчу...
Просто первую часть они делали неизвестно сколько лет, при значительно более простом движке. Помнится, первую превьюшку уже со скринами(конечно, разительно отличными от вышедшей в итоге игры)и кратким описанием(а вот тут они реализовали все, что планировали тогда, и даже больше)фич я увидел в журнале году так в 99...Загорелся и стал ждать. А со временем даже забыл уже. Но когда она вышла... ^^
А вторую сваяли за 4 года "с нуля", ибо писали свой весьма некислый движок. Что тут удивляться. Гнались за легким рублем вряд ли, скорее, видимо, ожидали подобного кризиса, вот и поторопились настолько сырую на золото отправить. А зря.
Надеюсь - в аддоне они доведут уже все до ума, насколько только возможно.
А вообще - надо все-таки пожелать им благоприятного разрешения проблем и ждать третью часть. Только, пусть даже ждать лет десять, но, чтоб она вышла уже сразу не настолько недоделанной, как оригинал второй. В данном случае качество важнее скорости, что доказано уже на примере обоих частей. Короче - пусть реабилитируются перед аудиторией!

Gorynych [gorynych_88 собака inbox точка ru][2009-05-03 18:12:29]

ЗЫ: Не удержусь, кстати, и камушек в один огород кину, а то давно хотелось!
Sacred 2 - единственная, похоже, RPG, которая не пострадала при локализации Окелой. Багов у оригинала было настолько много, что наша "любимая" контора просто не смогла уже добавить своих(как с первой частью, или Neverwinter Nights 2)...

SINtez [SINtez91 собака mail точка ru][2009-05-03 23:03:42]

Багов у оригинала было настолько много, что наша "любимая" контора просто не смогла уже добавить своих

Ну как же не смогла... А 0,01 вы не помните

Gorynych [gorynych_88 собака inbox точка ru][2009-05-04 02:42:00]

Извиняюсь! Запамятовал!
Просто играю всего месяца 1,5-2 и заплатку качнул еще до первого запуска.

Ну, значит даже тут они марку держат, имидж устоявшийся, видать, обязывает!

Глафир [glaffear собака gmail точка com][2009-05-04 10:09:57]

еще добавлю, что у меня пиратка первой части была просто потрясающая - немецкая озвучка (мне она очень нравилась), красивенные шрифты. и действительно всего лишь 1 глюк! в то время как лицензия от Акеллы дошла до версии 1.77 или че-то вроде того, я со своей 1.0.0 шпилил и получал удовольствие, причем эта версия была гораздо тяжелей для прохождения, и поэтому интересней. Сравнивать есть с чем, потому что Sacred Underworld у меня был Gold от Акеллы, тамошний первый Сакред был гораздо хуже моей пиратки.))

Маг [Alpha-prime собака rambler точка ru][2009-05-04 10:46:19]

Оригинальный немецкий язык в любом случае лучше, он такой каким его задумывали разработчики, и к тому же считаю немецкий очень красивым по звучанию языком. По сабжу, жду с нетерпением аддон^_^

Sova (TS) [lenore_ts собака rin точка ru][2009-05-04 11:26:16]

Немецкий красивый ? А помойму грубый и неприятный язык абсолютно. А сакра что 1 и 2 хорошая игра.. Но сделана пипец как криво.. Особенно кто играет в закрытой сети на себе это хорошо прочувствовали.. А на сингле и без пачей нормуль было играть.

Blood Mega [123 собака mail точка ru][2009-05-04 13:45:54]

Я имел ввиду что сакра 2 игра хорошая, но то что аскарон после того как игру выпустил баги не собирается фиксить а сваливает все на финансовый кризис....тупо рубит бабло и еще срубит с аддона - т.е. по сути ничего нового у нас все предприятия по такому принципу работают, ожидал просто он немцев чегото большего..

Gorynych [gorynych_88 собака inbox точка ru][2009-05-04 15:02:01]

Глафир,
Аналогично. Тексты все качественно переведенные у меня были на русский(через неделю после выхода оригинала брал эту пиратку), а озвучка - немецкая. До сих пор ее предпочитаю, ибо Андерволд не понравился.

Sova,
Не скажи. Русский по звучанию почти не лучше. А по примитивности - до аглицкого любому далеко...
А на сингле - так я после 2.0.2 сразу ставил 2.34, и, не считая сути и движка - очень сильно изменилась вся начинка. Как будто в аддон зашел полноценный очученье было, чесслово! Сразу четко стало понятно, где ужасные недоработки оригинала были. Так что - "не согласная я!"

Blood Mega,
Ну они же не на мировой кризис валят, как все наши. Они на свои, конкретные финансовые проблемы компании ссылаются А это могло случиться и без кризиса, мы ведь не их бухгалтеры, чтобы судить. Мало разве таких примеров(обычно, кстати - среди классных, но не именитых разработчиков)? Вспомни ту же Troika Games или Iron Lore, вечная им память! Почему и думается мне лично - что прогнозили себе нечто подобное, вот и поторопились зазря с выпуском.
По поводу аддона - будем надеяться, что все-таки подправят по-серьезу недочеты, хотя бы, основные, а не просто срочной мерой бабла поднять.
А по теме лицензии... Мне вот - совсем не обидно в этот раз, потому что, как писал выше, Окело не изгадило игру кардинально в этот раз, хотя бы тут сами разрабы виноваты. Во всем есть свои плюсы!
Вот как я жалел денека за Невер второй, или мой товарищ за первую Сакру поначалу(по итогу у мну списал пиратку) - кто бы знал! Но там уже к разрабам не придраться особо было, оттого и ядом прыскали и будем прыскать, пока эта контора не исправится(что вряд ли). Либо не загнется(и это - вряд ли). А то обидно получается - девелоперы шикарные исчезают, а всякие издатели, типа Окелы криворукой - живут и здравствуют.

Gorynych [gorynych_88 собака inbox точка ru][2009-05-04 15:21:31]

ЗЫ(склероз, товарищи, сорри):
Blood Mega,
Баги фиксят. И работа огромная проведена, если с первоначальной версией сравнить. Нисколько их не оправдываю, но, все же, и с таким утверждением в корне не согласен!
Вся надежда на аддон... Даже если "2.42" выйдет - не думаю, что пофиксят уже что-то кардинально здесь.

ЗЫЗЫ: Такая мысль вдруг под пиво в голову пришла - они еще, видать, хотели опередить Дьяблу Третью с выходом. И получилось в итоге не круто совсем. Если бы они дождались его выхода и сделали бы вторую часть с фирменными фишками, в итоге, и доработанную сразу, насколько возможно, ситуация бы была крррайне интересна! Ибо первая Сакра хоть по массовости и не взрулила над дедушкой, но очень многое жанру дала и свою любящую аудиторию заимела. Даже среди фанов Дьяблы, типа меня. А так еще и Блицарды теперь на их ошибках поучатся, ибо опытные и умные разрабы. Жаль, ибо от третьей Дьяблы пока ничего особенного не жду, судя по новостям, а вот Сакра вторая после 2.34 и 2.40 неимоверно взрулила, но портит впечатление моментами небольшими до сих пор. Если в аддоне сделают уже норм AI для неписи дружественной, хотя бы(клава и стол часто страдают из-за них и нервов некрепких), и избавятся от невыполнимых квестов - еще годик-другой-третий на винте ей обеспечен точно, даже при остальных мелких багах.

me2 [1 собака 1 точка ru][2009-05-05 23:44:51]

испанский язык лучше!
зы жду этот патч к июню =)

Sova (TS) [lenore_ts собака rin точка ru][2009-05-06 11:47:58]

Испанский классный согласен... А вот немецкий просто вымораживает эти ихние- их мих, шпигель, кляйма, майна швайна итд..

Nikki [Sky_1_nik собака mail точка ru][2009-05-06 21:03:28]

А мне японский нравится=) Жду не дождусь аддона! Только лишь бы он новых глюков не принес...

Глафир [glaffear собака gmail точка com][2009-05-07 16:44:13]

А мне нравилось очень, как гоблины бегали толпой и орали "аус капут капут!" или серафима презрительно так "шляйм!", или сержант "ауф ауф марш марш!"))) Нее, немецкий хорош. Но блин, какой же он сложный по сравнению с английским, это капец!

Gorynych [gorynych_88 собака inbox точка ru][2009-05-07 17:23:39]

"ауф ауф марш марш!"
Ооо! Это вообще одна из самых убойных и запоминающихся фраз из первой части была!
Nikki,
угу, японский красивый, хоть и смешной немножко.

Интересно, когда же они уже расскажут про аддон поподробней. Каких героев добавят, какую территорию...

Mokkun [suncity012 собака europe точка com][2009-05-09 01:51:18]

Я помню гоблины в первом, те что межлу Серебянным ручьем и Порто-Валумом все время кричали что-то типа "шнибель", что делало игру еще более забавной. И те три бессмертных орка, что появлялись после прохождения какого-то квеста. И еще полным полно приятных воспоминаний, связанных с уморительными глюками, а чего только стоила зачистка регионов в мультиплеере командой из 4-6 игроков, всю ночь напролет следя за счетчиком... Жаль я ожидал этого всего от второго сакреда, ничего не оправдалось. Аскарон получил то что заслужил. Место Сакред 2 в мусорном ведре и они еще надеются на консоли...

Nikki [Sky_1_nik собака mail точка ru][2009-05-13 12:16:15]

Mokkun, Купи немецкую версию игры и не устанавливай никаких патчей, и будет тебе счастье: море глюков и немецкий язык! Все так, как те нравилось в первой части)
Наверх

Комментарии
Уважаемые посетители,
Большая просьба писать в комментариях только по делу. Если у вас возникли какие-то вопросы, касающиеся игры, будь-то сложности при прохождении игры, проблемы с установкой патчей и т.п., обращайтесь на форум или же воспользуйтесь поиском по сайту, возможно ответ на ваш вопрос уже есть на сайте. Также убедительная просьба соблюдать правила хорошего тона, не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.

С уважением,
Администрация сайта


  Запомнить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 2191
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь 2021: Новости|Статьи
Август 2021: Новости|Статьи
Июль 2021: Новости|Статьи
Июнь 2021: Новости|Статьи
Май 2021: Новости|Статьи
Апрель 2021: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR