Локализованное название: Подземелья Анкарии Дата выхода в России: 3 августа 2005 Издатель в России:Акелла Разработчик:Ascaron Entertainment
В этой статье я постараюсь собрать максимальное число подробностей относительно предстоящего Sacred Underworld. Приступим...
Техническая сторона:
- Системные требования не изменились
- Sacred Underworld будет также защищён от копирования
- Оригинал Sacred потребуется для игры в Underworld, позднее появится в продаже некий Sacred GOLD, т.е. сразу полный пак(Sacred + Sacred Underworld)
- Sacred GOLD будет выпускаться на CD или DVD, а Sacred Underworld будет доступен только на CD
- Адд-он будет на 2 дисках
- Демо-версии Sacred Underworld не будет!
- Всех героев из Sacred PLUS можно будет конвертировать в Sacred Underworld(кроме героев на закрытом сервере)
- Теперь можно назначать 'горячими клавишами' для умений F1-F12
- Теперь игрок сможет увидеть для каждого умения, с каким оружием его можно использовать
- В интерфейс игры включён счётчик открытия определённого района карты
- Sacred Underworld работает и на Windows 64-bit
Мультиплеер:
- Для игры по интернету в комплекте с Sacred Underworld будет поставляться новый CD-Key! Старый CD-Key оставить стоит, он вам потребуется, если вы захотите поиграть в интернете в оригинальный Sacred. Sacred GOLD будет включать в себя сразу два CD-Key...
- Отдельные лобби для игры в on-line, для тех игроков, которые имеют только Sacred PLUS, и отдельный для тех, у кого Sacred Underworld
- На лобби присутствует Friendlist, т.е. список друзей, в который вы можете добавлять ники людей, с которыми вы общаетесь, помимо быстрого вызова человека, в этом списке отображается статус пользователя(online/offline)
По игре:
- Игровой процесс будет проходить в основном в подземном мире
- Игровой мир стал на 40% больше, в отличие от Sacred PLUS
- Новых регионов будет 6, это Руины Гномов, Джунгли, Лес с мостами, Пиратские острова, Дорога Смерти, Долина Слёз.
- Регионы оригинального Sacred не соединены с регионами Sacred Underworld, в мультиплеере вам придётся телепортироватся, в сингле же вы не сможете попасть в те или иные локации из разных частей игр. Но новые предметы и персонажи будут доступны как в старых локациях, так и в новых.
- Не стало обширных территорий, теперь вам труднее сбиться с пути, хотя выбор всё же будет.
- Sacred Underworld будет более чётко разбит на регионы, в каждом из которых будет свой босс(в одном из них - сам Гладиатор), которые будут появляться после того, как вы убьёте определённое кол-во монстров.
- Чтобы пройти Sacred Underworld вам потребуется в среднем около 15 часов
- За некоторые квесты в адд-оне будут давать очки умения, но только один раз за сложность. 6 уровней сложности - 6 очков умений...
- В начале игры можно будет выбирать скиллы для персонажа самостоятельно(для этого необходимо после установки Sacred Underworld отредактировать файл settings.cfg в текстовом редакторе. Найдите default_skills=1 и замените значение на 0. Сохраните и закройте файл.)
- Чтобы начать новую компанию(Underworld), у вас должен быть как минимум 25 уровень у героя.
- Максимальный же уровень - 216
- Вы сможете пройти обычный Sacred двумя новыми персонажами.
- У старых персонажей количество сетов было увеличено до 7
- Добавлены 'интересные' характеристики, до которых не доберешься иначе как с помощью специального умения, как, например, знаток оружия у магов
- В Underworld'e будут присутствовать новые драконы, что не может не радовать, но теперь они будут намного мощнее. Т.е. раньше драконы были хорошим способом поднять уровень, как в принципе и с помощью всех остальных монстров в игре. Но теперь, если в мультплеере вы член команды и вас убивает дракон, то дракон получает уровень и восстанавливает всё своё здоровье, соответственно становится сильнее, иногда во много раз.
Реальный пример:
Допустим, вы с командой в мультплеере нападаете на дракона. Один из вашей команды погибает, дракон получает уровень и восстанавливает своё здоровье, тем самым становится намного сильнее, иногда один укус может отнять до 8000 очков здоровья.
- Монстры Underworld'a более сильны, нежели старые.
- Анимация монстров стала гораздо лучше.
- Все враги по-своему уникальны и на друг друга почти не похожи
- Демон Саккара также присутствует и в Sacred Underworld, но теперь это не конечный монстр, а посредственный, который, ко всему прочему, может респавниться(появляться заново)
- В игре присутствует скрытый голем, которого можно убить при выполнение побочного квеста
- Спец. удары и навыки были также подвержены изменению у старых героев, теперь они будут работать лучше.
- Управление лошадьми было пересмотрено, теперь они стали гораздо удобнее и менее глючны.
- Лошади могут получать уровни и становиться сильнее или быстрее
- Лошадь прибавляет определенный бонус к здоровью игрока + на лошади возрастают бонусы на дальнее оружие и пики
- Теперь будет общая полоса здоровья для лошади и всадника. Т.е. когда умирает лошадь, вместе с ней и герой.
- Метеоритный дождь Боевого мага теперь наносит меньше урона, но кастуется быстрее.
- Некоторые скиллы серафимы теперь кастуются быстрее.
- Молния серафимы наносит теперь больше повреждения.
Сюжет:
Sacred Underworld'овская компания продолжается с того места, где заканчивается PLUS. Вилье нисходит видение, в котором, как она говорит, она видела принца Валора в параллельном мире. С помощью игрока и магов она прокладывает себе путь в подземный мир. Но что-то идет не так, и они попадают в ловушку. Ясно, что игрок должен всех освободить. Но с самого начала захватывающего сюжета становится ясно, что за всем этим стоит нечто большее, обладающее огромной силой, наполняющее Анкарию демоническими армиями, готовыми к бою, стоит за всем этим. И игрок, конечно же, должен это предотвратить. Так начинается увлекательное приключение в подземном мире Анкарии, которое приведет героя к Вратам Ада, чтобы остановить зло. Конечная цель - закрыть врата ада.
Про особенности новых персонажей(Гнома и Демона) читайте в соответствующих разделах.