Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты


Игрок - персонажи Unbended


Игрок - персонажи Unbended

Дом Игрока – северо-западные земли. Это практически бесконечная равнина, в целом неподвластная влиянию пяти крупных держав. Люди, живущие в них, зарабатывают на жизнь охотой на трирогов, больших копытных животных. Их вкусное мясо считается не только едой, но и ценностью, которой торгуют по всему миру.

На юге земли граничат с тем, что зовется «цивилизованным миром». Огромный горный хребет, по которому проложено бесчисленное количество торговых путей, отделяет земли от Верхней Камбрии, северо-западной державы. Богатство Верхней Камбрии исходит непосредственно от торговли с землями, также оно держится за счет изобилия руды и других природных ресурсов, что стало причиной высокого уровня технологий.

После смерти отчима Игрок решает покинуть земли и в итоге приходит в Верхнюю Камбрию, где и проводит остаток своей юности.

История Игрока


unbended История Игрока

Мое имя? Имена не значат ничего. Сдается мне, что там, откуда я, имена значат меньше, чем где бы то ни было по всей державе. Нас судят по делам нашим и часто называют по ним же. Это легко входит в обиход, да и ты сам привыкаешь довольно быстро.

Меня называют Игроком. Но это лишь одно из обретенных мною имен, за все время у меня их было множество. Прохвост, презренный, вор, убийца, плут – я носил все эти имена, и они меня, так или иначе, устраивали все сразу. Хотя… не надо было называть меня плутом. Сколько сам знаю, есть только одни плуты - неудачники. А я не проигрываю. Никогда. Тот, кто зовет меня за это плутом, просто расписывается в том, что он не понимает правила. А те, кто звали меня плутом, в моем мире выучили простой урок: между ребер всегда есть место для клинка. Клинки и карты преклоняются передо мной.

Не спрашивайте, почему, так было всегда. Мне было пять, когда первый кинжал проделал то, что я и хотел. Он называл меня прохвостом, человек, который не был моим отцом. Он никогда не говорил мне о том, кто мои родители или откуда я на самом деле. Я вытерпел все его унижения, не показав ни боли, ни отчаяния.

Ложная гордость? Черта с два! Гордость не бывает ложной. А я знал, что мой час придет. Моей обязанностью было точить тупые клинки после каждой охоты на трирогов тому, кто был известен как Охотник. Надо отдать ему должное - он действительно был охотником, настоящим мастером. Он знал свое дело, и я признаю, что многому научился от него… многому об убийствах.

Там, где я вырос, на северо-западе, трироги были единственным ресурсом. Около тысячи фунтов мяса на огромных ногах. Воистину величественные создания, жизнь которых протекает в районах, полных пыли и чахлой травы. Если ты вырос таким сильным и могучим в подобной среде, значит, ты знаешь, как защитить себя. Каждый рог достигает трех футов в длину, и если бы Джейтан ел вилкой, то ее зубчики были бы сделаны из рогов этих тварей. Захочешь поохотиться на них – знай, что их череп выдержит и клинки, выкованные из лучшего металла. Чтобы убить трирога, тебе следует знать его единственную слабость – твой клинок должен попасть между вторым и третьим ребром на левой части груди. Это убьет его, все же остальное убьет только тебя. И у тебя не будет времени на подсчет ребер, трироги быстры как молния, и в схватке есть только один шанс. Я видел, как много мужей пытались и проигрывали.

Тот, кто не был моим отцом, никогда не терпел поражения. Вместо этого он в итоге стал жертвой своих собственных клинков. Кинжал был остро заточен. Моя рука сделала это. И я бросил его. Кинжал пролетел именно так, как я и хотел, вонзившись в его грудь ровно между вторым и третьим ребром. Он умер, как умирает трирог. Увы, его труп был абсолютно бесполезен. Когда он окончательно покинул этот мир, излившись под конец кровью, и развернулся и ушел. Я оставил эту пыль, эту чахлую траву, трирогов и труп человека, у которого не было сына. Я никогда не возвращался в эти земли.

Продолжение следует...


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 265176

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3338
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Март 2024: Новости|Статьи
Февраль 2024: Новости|Статьи
Январь 2024: Новости|Статьи
Декабрь 2023: Новости|Статьи
Ноябрь 2023: Новости|Статьи
Октябрь 2023: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR