Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты


Краткое описание Underworld


'По правде говоря, это скорее вторая часть игры'
Аарн Юнгерберг(Разработчик игры)



  • О первой части игры Sacred (Князь Тьмы)




    Локализованное название: Подземелья Анкарии
    Дата выхода в России: 3 августа 2005
    Издатель в России: Акелла
    Разработчик: Ascaron Entertainment


    В этой статье я постараюсь собрать максимальное число подробностей относительно предстоящего Sacred Underworld. Приступим...

    Техническая сторона:
    - Системные требования не изменились
    - Sacred Underworld будет также защищён от копирования
    - Оригинал Sacred потребуется для игры в Underworld, позднее появится в продаже некий Sacred GOLD, т.е. сразу полный пак(Sacred + Sacred Underworld)
    - Sacred GOLD будет выпускаться на CD или DVD, а Sacred Underworld будет доступен только на CD
    - Адд-он будет на 2 дисках
    - Демо-версии Sacred Underworld не будет!
    - Всех героев из Sacred PLUS можно будет конвертировать в Sacred Underworld(кроме героев на закрытом сервере)
    - Теперь можно назначать 'горячими клавишами' для умений F1-F12
    - Теперь игрок сможет увидеть для каждого умения, с каким оружием его можно использовать
    - В интерфейс игры включён счётчик открытия определённого района карты
    - Sacred Underworld работает и на Windows 64-bit

    Мультиплеер:
    - Для игры по интернету в комплекте с Sacred Underworld будет поставляться новый CD-Key! Старый CD-Key оставить стоит, он вам потребуется, если вы захотите поиграть в интернете в оригинальный Sacred. Sacred GOLD будет включать в себя сразу два CD-Key...
    - Отдельные лобби для игры в on-line, для тех игроков, которые имеют только Sacred PLUS, и отдельный для тех, у кого Sacred Underworld
    - На лобби присутствует Friendlist, т.е. список друзей, в который вы можете добавлять ники людей, с которыми вы общаетесь, помимо быстрого вызова человека, в этом списке отображается статус пользователя(online/offline)

    По игре:
    - Игровой процесс будет проходить в основном в подземном мире
    - Игровой мир стал на 40% больше, в отличие от Sacred PLUS
    - Новых регионов будет 6, это Руины Гномов, Джунгли, Лес с мостами, Пиратские острова, Дорога Смерти, Долина Слёз.
    - Регионы оригинального Sacred не соединены с регионами Sacred Underworld, в мультиплеере вам придётся телепортироватся, в сингле же вы не сможете попасть в те или иные локации из разных частей игр. Но новые предметы и персонажи будут доступны как в старых локациях, так и в новых.
    - Не стало обширных территорий, теперь вам труднее сбиться с пути, хотя выбор всё же будет.
    - Sacred Underworld будет более чётко разбит на регионы, в каждом из которых будет свой босс(в одном из них - сам Гладиатор), которые будут появляться после того, как вы убьёте определённое кол-во монстров.
    - Чтобы пройти Sacred Underworld вам потребуется в среднем около 15 часов
    - За некоторые квесты в адд-оне будут давать очки умения, но только один раз за сложность. 6 уровней сложности - 6 очков умений...
    - В начале игры можно будет выбирать скиллы для персонажа самостоятельно(для этого необходимо после установки Sacred Underworld отредактировать файл settings.cfg в текстовом редакторе. Найдите default_skills=1 и замените значение на 0. Сохраните и закройте файл.)
    - Чтобы начать новую компанию(Underworld), у вас должен быть как минимум 25 уровень у героя.
    - Максимальный же уровень - 216
    - Вы сможете пройти обычный Sacred двумя новыми персонажами.
    - У старых персонажей количество сетов было увеличено до 7
    - Добавлены 'интересные' характеристики, до которых не доберешься иначе как с помощью специального умения, как, например, знаток оружия у магов
    - В Underworld'e будут присутствовать новые драконы, что не может не радовать, но теперь они будут намного мощнее. Т.е. раньше драконы были хорошим способом поднять уровень, как в принципе и с помощью всех остальных монстров в игре. Но теперь, если в мультплеере вы член команды и вас убивает дракон, то дракон получает уровень и восстанавливает всё своё здоровье, соответственно становится сильнее, иногда во много раз.
    Реальный пример:
    Допустим, вы с командой в мультплеере нападаете на дракона. Один из вашей команды погибает, дракон получает уровень и восстанавливает своё здоровье, тем самым становится намного сильнее, иногда один укус может отнять до 8000 очков здоровья.
    - Монстры Underworld'a более сильны, нежели старые.
    - Анимация монстров стала гораздо лучше.
    - Все враги по-своему уникальны и на друг друга почти не похожи
    - Демон Саккара также присутствует и в Sacred Underworld, но теперь это не конечный монстр, а посредственный, который, ко всему прочему, может респавниться(появляться заново)
    - В игре присутствует скрытый голем, которого можно убить при выполнение побочного квеста
    - Спец. удары и навыки были также подвержены изменению у старых героев, теперь они будут работать лучше.
    - Управление лошадьми было пересмотрено, теперь они стали гораздо удобнее и менее глючны.
    - Лошади могут получать уровни и становиться сильнее или быстрее
    - Лошадь прибавляет определенный бонус к здоровью игрока + на лошади возрастают бонусы на дальнее оружие и пики
    - Теперь будет общая полоса здоровья для лошади и всадника. Т.е. когда умирает лошадь, вместе с ней и герой.
    - Метеоритный дождь Боевого мага теперь наносит меньше урона, но кастуется быстрее.
    - Некоторые скиллы серафимы теперь кастуются быстрее.
    - Молния серафимы наносит теперь больше повреждения.

    Сюжет:
    Sacred Underworld'овская компания продолжается с того места, где заканчивается PLUS. Вилье нисходит видение, в котором, как она говорит, она видела принца Валора в параллельном мире. С помощью игрока и магов она прокладывает себе путь в подземный мир. Но что-то идет не так, и они попадают в ловушку. Ясно, что игрок должен всех освободить. Но с самого начала захватывающего сюжета становится ясно, что за всем этим стоит нечто большее, обладающее огромной силой, наполняющее Анкарию демоническими армиями, готовыми к бою, стоит за всем этим. И игрок, конечно же, должен это предотвратить. Так начинается увлекательное приключение в подземном мире Анкарии, которое приведет героя к Вратам Ада, чтобы остановить зло. Конечная цель - закрыть врата ада.

    Про особенности новых персонажей(Гнома и Демона) читайте в соответствующих разделах.


    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники

    Просмотров: 95238

    [ Назад ]

  • Удобно!




    Лицензионная версия от надежного магазина!

    Скачать (0р.)

    Другие игры

    Блиц-обзор
    Sacred 3

    Sacred 3 PC Box

    Купить Sacred 3!

     · Разработчик:
      Deep Silver /
                Keen Games
     · Локализатор:
      Бука
     · Дата выхода:
      - 1.08.2014 г.
    Подробнее...


    Sacred 2
    Ice & Blood
     · Разработчик:
      Studio II (Ascaron)
     · Локализатор:
      Акелла
     · Дата выхода:
      - 28 августа 2009 г.
     · Локализация:
      - 22 сентября 2009 г.
    Подробнее...
     · Заказ:
      - Скачать аддон

    Sacred 2
    Fallen Angel
    (на консолях)
     · Издатель в РФ:
      Новый диск
     · Дата выхода:
      - 29 мая 2009 г.
     · В России и СНГ:
      - 16 июля 2009 г.
    Подробнее...

    Комментарии

    Поиск

    - Минимум 2 символа

    Опрос
    Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


    Sacred 1
    Sacred 1: Underworld
    Sacred 2
    Sacred 2: Ice&Blood
    Sacred 3
    Sacred Citadel



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 3507
    Комментариев: 0

    Галерея

    Теги


    Реклама

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Май 2024: Новости|Статьи
    Апрель 2024: Новости|Статьи

    Яндекс цитирования

    Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
    Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR