Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка Лесной Эльфийки от Bakki


Внимание! Данная прокачка была написана на основе ленивого прохождения сингла и для него же и написана. Может что-то этот перс в мульти и может, но я не проверял.
Итак, мы прокачиваем чистую ЛЭ-лучницу. Чтобы сразу отсечь вопросы типа, почему нет Зова Предков, объясняю:
1)Призраков надо регулярно подкастовывать, лично мне – лень.
2)Зов предков отжирает руны и очки хар-к на прокачку менталкимагии луны
3)ЛЭ все-таки лучница. Если бы я хотел кастовать спеллы – играл бы за БМ

1. Способности
В начале нам дают подвижность и владение оружием, затем я брал по порядку: Телосложение
Торговля
Концентрация
Доспехи
Дальний бой
Парирование
Сначала качаем телосложение, концентрацию и владение оружием на максимум, остальные способности не трогаем. На 120-130 левеле перестаем качать владение оружием и телосложение(прибавки за левел будут мизерные), концентрацию не бросаем – она должна быть всегда красная(во времени репопа скиллов каждая тысячная секунды важна).
Свободные очки способностей вкладываем понемногу в доспехи, парирование и доспехи. После прекращения прокачки Влад. Оружием и телосложения начинаем более интенсивно качать подвижность. Парирование должно составлять ~60% от подвижности, ну а доспехи качаем на 2/3 от парирования(например, подв.75 парирование 45 доспехи 30). Подвижность наиболее важна, так как дает и к атаке, и к защите. Парирование хорошо большим бонусом к защите, а доспехи помогают легче переносить повреждения, но сильно мы их не качаем, так как к нам не особо кто должен подходить. Торговлю можете, например, поменять на разоружение или лошадей – одинаково бесполезные навыки, но торговля хоть в начале игры помогает. Дальний бой не качаем, так как скорость атаки нам не нужна – стреляем тока спецударами, а атаку нам дает подвижность. Он нужен разве что для использования некоторых луков, но он будет достаточно большим за счет бонусов от шмота, у ЛЭ почти все дает скока-нибудь к дальнему бою.

2.Характеристики
Ну, тут все просто: ВСЕ кладем в физреген – во-первых, хиты лишними не бывают, а во-вторых, он дает весьма существенную прибавку к времени восстановления спецударов. Ну а ловкость и сама будет нехило расти.

3.Навыки
Наш основной навык на всю игру – мульти УДАР(не путать с мульти выстрелом!!!). Оптимальное время восстановления – 1.5 с.(Начиная с 1.7 аскароновцы понизили рост дамага до5%/level, так что приходится немного жертвовать временем восстановления). Лучшим я считаю мультихит, так как он самонаводящийся и выпускает 5 стрел(где-то с 30 уровня) одновременно, не деля урон. Для толп экспы самое и оно. Для отдельных жирных боссов я использую взрывающуюся стрелу. Она имхо лучше сильного удара тем, что качается на 35% дамага за левел, а если нормально целится, то ее медленная скорость полета не представляет особой проблемы. Другой ее минус в том, что она не пробивает ауры ТЭ, но я в мультиплеер и не играю. Время репопа держу на 5 сек., так как не так часто на тебя выбегает сразу несколько драконов, а так самое и оно. Также надо сделать две комбы – одна 4хмультихит с максимально высоким уровнем(догоняем за счет предметов) для очень жирных толп (как в квестовом подземелье около Глумура), другая комба – 4х взрывающаяся стрела также максимально возможного уровня(хорошую прибавку дает броня Арефли) для убийства драконов. Мне на Ниобе хватает 1-2 комб на дракона. 3й навык, который я качал, был Лесной союзник ака Носорог Вплоть до золота очень серьезный помощник(на золоте убил в одиночку 3х драконов подряд в порядке эксперимента), а затем на платинениобе бегает, отвлекает народ, т.е. в принципе бесполезен, но красиво смотрится и как-то оно веселее вдвоем бегать по землям анкарии. В общем, кто не хочет, может не качать, просто руны все равно надо куда-то девать

4.Наш модный бутик
Как водится, шмот решает все. Лично я подбирал шмот исходя из одного главного критерия: + к дамагу. ИМХО для ЛЭ повреждения – главное. Итак, на голову вашему вниманию предлагается ультрамодный шлем из коллекции дизайнера Октаниона. В дырки вставляем кольца +опыт, малоимущие вставляют руны мага с + к опыту. Броня – из той же коллекции. В дырки вставляем тоже самое. У обоих предметов хороший бонус к магически повреждениям(% от ловкости, а она у ЛЭ большая). Наручи – Полемид. Все-таки +46% ловкости к повреждению огнем это очень много( у меня сейчас ловкость 581). В единственный слот вставляем кольцоамулет с + к дамагу(рекомендую уникальный амулет какого-то там ветра для ТЭ(если кто не знает, кольцаамулеты других классов можно вставлять в сокеты и потом носить)). Ботинки – тоже Полемид. В сокет – то же самое. Поножи – лучше разные с большим бонусом к восстановлению особых ударов(+200, например, на Ниобе), т.к. ни хороших уникальных, ни хороших сетовых поножей для ЛЭ не находил. Тоже самое относится и к перчаткам с поясом. Ну и желательно, конечно, чтобы в этих рарах тоже были сокеты, куда можно напихать кольца с + к урону и восст. особых ударов. Все 4 кольца – Арефли, т.к. у них хороший бонус к мультихиту(сейчас у меня + 60, т.е. 240 потенциально сэкономленных рун!!!). Амулеты тоже Арефли, либо что-нибудь другое с + к восстановлению особых ударов. Теперь пришло время поговорить об орудии убийства, т.е. луке. Лично я предпочитаю Октанионовский. Он сам по себе послабее полемидовкого, но у него 4 дырки против 2х полемидовских и за счет вставок получается мощнее, ну и + к экспе у Октаниона тоже не лишний, а он там достаточно большой(на луке 180 левела +23%). В сокеты – все с дамагами. Очень рекомендую уникальные кольца(они так и называются «кольцо» с +магического урона, такое кольцо 150 левела дает мне +98 повр. Магией и еще немного огнем, а также огромный бонус повр. Против демонов).


В итоге с вышеуказанными шмотом и прокачкойу нас будет много хитов и большой life leech, то есть случайно прорвавшиеся монстры даже не смогут вас серьезно помять. А также у нас будет большой дамаг(тем более что он будет огненномагический, а к этим стихиям меньше всего сопротивлений у монстров)– и это главное. В первую очередь при игре за ЛЭ надо подбирать вещи исходя именно из этого критерия, т.к. чем больше дамаг – тем меньше монстров до нас добегает, тем ниже шанс умереть. Лично я умер один раз на первом уровне, когда ушел курить и забыл нажать на паузу. А так я до сих пор ни разу не выпил ни одной бутылки с хитами(включая два прохождения Ниоба) и могу без проблем выжить находясь, например, в толпе ТЭ – хиты позволяют. Так что всем удачи, и запомните – ЛЭ рулят!!! БМ – нет
ЗЫ Перс прилагается.

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 20298

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3533
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости|Статьи
Октябрь 2024: Новости|Статьи
Сентябрь 2024: Новости|Статьи
Август 2024: Новости|Статьи
Июль 2024: Новости|Статьи
Май 2024: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR