Дарк – великолепный боец, сочетающий боевые искусства с использованием ловушек. Существует несколько вариантов его прокачки, где он представлен и как чистый боец. Многие считают неприемлемым отсутствие у дарка навыка «два оружия» - но есть те, кто предпочитает щит второму клинку. Данная прокачка представляет второй вариант – дарк с одним клинком и щитом, использующий спецудары и ловушки.
Навыки:
1. Владение клинками
2. Концентрация
3. Владение оружием
4. Баллистика
5. Подвижность
6. Телосложение
7. Доспехи
8. Парирование
Распределение очков между навыками у меня лично не получилось ровным, хотя в проекции расклад должен быть такой:
На каждый навык должно примерно приходиться по 100 очков – больше и не надо – максимальный показатель, допустим, урона, ставит под удар защиту или регенерацию спецударов, в результате персонаж перекашивает к 90-100 уровню так, что ни какой щит уже не поможет (испытал на собственном опыте, прокачивая вампира с максимальным показателем владения оружия); а по соточке на навык – самый раз, тем более что все равно выше 255 не один навык не поднимается (в 1.8). В первоначальном варианте я хотел поставить ловушки, но потом предпочел парирование – защита лучше регенерации, там паче что баллистика тоже восстанавливает время, да и вещей у дарка на восстановление спецударов предостаточно (в 1.8 бонус на вещах на восстановление спецударов уменьшает время регенерации ловушек).
Характеристики. Очки вкладываются в силу и в физическую регенерацию (два к одному), к примеру, на тридцать уровней – двадцать очков уходит в силу и десять в физическую регенерацию.
Далее. Способности.
Спецудары я использую следующие – Хард (ну это козе понятно), Мульти-удар (это тоже понятно), Пак-Дейн, Пак-Накор – эти вещи качаем на максимум; Кобра (редко), Ловец душ (тоже редко) – Кобру надо было-бы прокачать для пвп, но я на это забил – у меня просто вещи прибавляют уровней 15-20, этого достаточно. Ловец душ тоже советуют качать максимально; в данном случае мне стало жалко рун на него – тоже есть небольшой бонус на вещах, и пока хватит; не использую Атаку и все остальные спецудары (за исключением Мангусты – через лужи прыгать, когда обходить влом).
Ловушки: Ядовитый туман – держать так, чтобы восстанавливался около 2-3 секунд; гормоны (Адреналин и Тестостерон) – на максимум. Я не использую Гранату и Адскую пасть – Граната – небольшой радиус поражения, Пасть – долго ждать эффекта, могут завалить, да и для массового убийства эта штука не подходит.
Вещи. Вкратце – бонусы к восстановлению спецударов, перекачке жизни, повышению защиты. Подробно – Хурон, по моему, лучший набор для дарка (подобной прокачки)– нет только лайфлич, но это не проблема – достать то, что можно вставить (не поймите меня превратно), в остальном – это просто прелесть – и критический удар, и восстановление спецхитов, и бонус к баллистике – и главное – общий бонус на урон огнем.
Тактика. Всё достаточно просто – я комбинирую Ядовитый туман и Мультиудар – обе способности используются для массового убийства, в этом случае я ставлю оружие с огненным уроном: против орков и монстров, имеющих слабую защиту от яда, я использую Ядовитый туман (также, подойдёт для удалённых целей – лучников и магов), против тёмных эльфов и троллей используется Мультиудар и огненный клинок.