Боевой маг - персонаж великолепный, его можно качать по-разному от мага-мечника до 4-х стихийника. У меня был маг 4-х стихийник, и играть им, со временем, становиться скучно, нет адреналина (ходишь всех выносишь). И я решил раскачать Мага-мечника заточенного под сет Paternus's Argument с поддержкой магией огня. Тока не надо критиковать, что удел мага магия я просто пишу прокачку мага-бойца, и она скорей всего не подойдет новичку. Можно конечно выбрать любую магию или не брать её вообще, но я решил взять магию огня, т.к. она подходит для ближнего боя. Воздухом было проще, сдул всех, а потом подбегаешь и шинкуешь ребят, ну и т.д.
И так начнем с навыков:
1)Магические знания - увеличивает урон, наносимый заклинаниями. Ну, много не надо, т.к. мы бойца делаем, 40-50 думаю вполне должно хватить.
2)Медитация – сокращает регенерацию заклинаний, аналогично магическим знаниям
3)Магия Огня – сокращает регенерацию и увеличивает скорость атаки огненных заклинаний. 50 должно хватить
4)Владение Оружием – увеличивает все виду повреждения всеми видами оружия, очень нужный нам навык качаем до 100
5)Владение Мечем – увеличивает скорость, и шанс попадания мечем. Качать особо не стоит, 50 должно хватить.
6)Телосложение – увеличивает здоровье и скорость его восстановления, тоже важный навык особенно для нас. Держать его желательно красным.
7)Подвижность – повышает атаку и защиту. Думаю 80 должно хватить.
8)Парирование – повышает защиту, особенно хорошо, если у вас щит. 100 очков хватит.
Советую сначала качать равномерно примерно до 20 все навыки, а потом уделить внимание владением оружия и телосложению.
Характеристики:
Делаем упор в основном на силу, можно еще прокачать ловкость, чтобы поднять защиту и физ.реген.
Перейдем к заклинаниям:
Ну, во-первых, вся магия огня:
1)Огненный шар – будет нам помогать добивать раненых и не только.
2)Огненная кожа – поднимает защиту от огня и дает шанс отразить стрелу.
3)Чистилище – учим, будет помогать избавляться от лучников, пока мы заняты толпой
4)Огненная спираль – наше основное заклинание. Учить обязательно
Магия Земли:
5)Берем тока каменную кожу и используем ее в комбе
Магия Воздуха:
6)Можно взять телепорт, если хотите.
Магия Воды:
7)Поток подвижности, чтобы увеличить скорость движения и атаки, много качать не стоит.
8)Водяной облик, если хотите.
Магия жизни:
Отсюда берем все, особенно призрачный луг. Т.к. у нас медитация и магия огня будет плохо прокачено, то нам нужно как-то сокращать регенерацию заклинаний.
Теперь шмотки:
Как было сказано раньше, будем использовать сет Paternus's Argument, тока я не использовал щит, он мне не понравился, а взял я его из сета Билет, т.к. там 3 дырки. Нам, конечно, понадобиться лайф лич и в большом количестве, где-то возле 40%. И еще нужен шанс на критический удар в районе 50%. Ну если хватит место, то можно еще вставить кольца или амулеты с «больше опыта от противника +ХХ», «двойника», «шанс нахождения особых предметов» и т.д.
Тактика:
Кастуем на себя защитные заклинания, забегаем в толпу, ставим кольцо огня и обрабатываем всех мечем. Если обид монстр, то можно и файром побаловаться.
Против драконов кидаем ему под ноги чистилище или спираль и махаем его мечем.
Написано на основе мага 100 уровня, который прошел путь от серебра до платины, ну, думаю, и на Ниобе сможет выжить.
Понимаю, что уже не актуально писать прокачки, т.к. скоро выйдет Underworld, но хотелось поделиться своими впечатлениями о маге-бойце. Пожалуйста, не судите строго.