Скиллы
- Магические знания (понадобятся для усиления заклинаний) - как и все скиллы качаем до сотни, но докрасна качать не требуется
- Владение оружием - без вопросов качаем почти докрасна пока не кончатся бонусы
- Силы преисподней (ускоряет восстановление заклинаний) - докрасна
- Владение мечом. Наша героиня пользуется именно мечами, но про них попозже. Скилл должен составлять где-то половину от сил преисподней
- Концентрация нужна для восстановления нашей ауры (про нее тоже позже). Особо обращать внимание на требуется, главное, чтобы аура длилась дольше чем восстанавливалась или наравне.
- Доспехи качаем на высоких сложностях, до этого не понадобятся
Последние два скилла под вопросом и на усмотрение. Выбор таков:
- Разоружение понадобится сами-знаете-для-чего. Шанс в процентов 50 достаточен
- Дальний бой (именно) - в одном из сетовых наборов я видел арбалет. Но его просто так не оденешь, требуется дальний бой. Также можно просто использовать арбалеты как альтернативное оружие - для отстреливания далеких врагов. Качать, пока не будет достаточная скорость атаки или хотя бы можно было носить арбалеты (луки не подходят по классовым причинам). Дальний бой в данном случае полезен.
Также можно качать подвижность, телосложение, торговлю или парирование.
Характеристики
Сила качается сама, нам же надо будет качать Ментальную Регенерацию (объяснять почему и зачем, я думаю, не стоит) и Физическую Регенерацию иногда для ускорения регенерации здоровья и комбо и увеличения количества здоровья, хотя сила и так их дает.
Комбо и магия
Качать мы будет заклинание и ауру – Пылающий диск и Демон Битвы.
Пылающий диск - это что-то типа Духа Предков, только вместо серого облачка теперь летает пентаграмма и у нее нормальная скорость ( игрокам за ЛЭ это знакомо). Диск будет нашим основным комбо. Скорость восстановления должна быть меньше продолжительность где-то на 5 и более секунд. С каждым уровнем атака растет где-то на 40-50 и длится на секунду больше. Рекомендую сделать комбо на x4 Пылающий диск максимально высокого уровня. Против такого не выдержит не один босс, тем более ауры диску не страшны.
Демон Битвы - это наша основная аура. Длительность должна быть больше, чем восстановление, но ненадолго - все-таки мы не будет вызывать ее постоянно. На вопрос почему не Силы Преисподней отвечаю, что Силы Преисподней - это магия, а Демон Битвы - комбо. Одновременно с Силами Преисподней нельзя будет вызвать Пылающий Диск, а постоянно использовать комбо-атаки - зельев не наберешься. Можно еще качать Парящего Демона - летать никогда не было лишним, к тому героиня заметно ускоряется (на два процента с уровнем), да и надо же куда-то руны девать.
Шмотки
Оружием станут двуручники с максимумом атаки соответственно, а по желанию еще и Арбалеты. Доспехи - с максимумом слотов и бонусом к восстановлению магии. В слоты вставляем кольца и кузнецкие бонусы для усиления магии (кто не знает – в Underworld'е изменились кузнецкие бонусы).
P.S. Это всего лишь бета-версия прокачки. Потому такая неопределенность. Когда побольше прокачаюсь, возможно перепишу прокачку. Хотя и с данной прокачкой я бед не видел и аптечки почти не пил.
Удачи
Если что - пишите - rasweb[A]rambler.ru
C уважением, RAS