Гладиатор это единственный чистый мильщик из всех чаров которых на данный момент может предложить нам Сакред поэтому все прокачки глада так или иначе похожи друг на друга. И всё токи я решил написать свою личную прокачку глада. В чём то она будет схожа с другими,
А в чём то нет. И так начнём…
Как уже говорилось выше глад чистый мильщик поэтому здесь всё будет довольно просто: качаем Силу и физическую регенерацию. Сила увеличивает наносимые повреждения, скорость и жизнь, а Физ. Регенерация ускоряет восстановления здоровья и выносливость. Таким образом, качая физ. регенерацию мы одним выстрелом убиваем двух зайцев. Качаем следующим образом: в начале силу и физ. регенерацию вместе в дальнейшем только фир.рег. сила сама ползти будет.
Сила - max
Выносливость - не трогаем
Физ. Регенерация - max
Ловкость - не трогаем
Ментальную рег. – не трогаем
Харизму – не трогаем
2.Навыки.
Для данной прокачки глада будут важны следующие навыки:
1. Владение оружием
2. Концентрация
3. Доспехи
4. Владение двумя оружиями
5. Владение каким либо одним видом оружия (мечём, топором и т.д.)
6. Телосложение
Первые три навыка мы максим т.к. Владение оружием увеличивает урон, Концентрация нам нужна для восстановления способностей, Доспехи для защиты. Владение оружием и Доспехи максим Концентрацию держим на уровне, из расчёта того чтобы глад использовал “атаку” без пауз.
Владение двумя оружиями качаем на 1 т.к. оно нужно только для того чтобы чар мог использовать два оружия сразу. Телосложение, вот тут надо смотреть
Если вы чувствуете что чару не хватает жизней то поднимите его, но вообще-то прокачиваем его в любом случае где-то до 15 остальное со шмота дойдёт. Владение мечём сильно не качаем так где-то до 10 это для того чтобы повысить эффективность атаки мечём когда не используем “атаку”.
Остальные навыки не так важны и тут вы можете выбрать Сима т.к. эта статья не “руководство к действию” а “информация к размышлению”.Я лично взял Парирование и Подвижность.
И так что мы имеем:
1. Владение оружием – max
2. Концентрация – зависит от скорости восстановления скиллов.
3. Доспехи – max
4. Владения двумя оружиями – 1
5. Владения мечём – 10
6. Телосложение – 15
7. Парирование - 15
8. Подвижность – 15
3. Скиллы.
Основными скиллами у данного вида прокачки являются следующие: Атака, Кулак Богов, Храбрость Героя и… Тяжелый прыжок почему он, узнаете позже.
Атаку – качаем где-то до 35-40, хороша она тем, что этот скилл уже имеет в себе параметр “атака” - увеличивающий вероятность нанесения удара по противнику. “Кулак Богов” – качаем также до 30 – 40 его плюс – огромный урон также у него есть и два минуса, первый он достаточно долго раскачегаривается поэтому вас могут изрядно покорцать, второе если у вас слабая атака вы можете промахнуться и тут в игру вступает “Храбрость героя” эта аура увеличивает защиту и атаку что как раз и нужно при использовании Кулака. Четвёртый скилл это Тяжелый прыжок специально для него руны менять не надо хватает тех которые найдутся в процессе игры. Этот скилл нам нужен как вспомогательный. У него есть, одна особенность он тормозит врагов. Его качаем с расчётом того, чтоб процент парализации был выше 50.
Получаем следующее:
1. Атака – 40
2. Кулак богов – 40
3. Храбрость героя – max
4. Тяжелый прыжок – зависит от уровня героя
4. Шмот.
Так как официальной информации об униках в Сакреде нет а на сайте почему-то этим не занимаются что на мой взгляд не правильно
то я я буду исходить из того что имею.
Начну с оружия:
В первый своп вставляем “Рубилу” и “Хейсти огненный зуб из замка Брейврок” – повреждения, скорость атаки, восстановление особых ударов, владение оружием, ранен.увел.нан.урон, два сокеда. Засокечиваем их кольцами амулями
На второй своп ставим Двуручник “Бесчесный Зандоркомб” или Сет Регалии Аарнума меч сокетим кольцами от набора (почему см. сайт)
В третий своп ставим “Рубило” и щит он тоже не будет лишним
На четвёртый можно поставить два “Арвена” засокеченых + МФ
Теперь броня, тут есть предпочтения ето + к статам, скиллам, навыкам (естественно с учётом прокачки) жизни, скорости атаки, также хорошо иметь бонусы + к Воровству жизни, вероятности критического удара, вероятности открытых ран.
Из того что я смог нарыть Я бы взял сет Андарилла т.к он мне по виду нравится и к нему броню того же класса. Хороший перс должен быть хорош во всём но есть также и другие сеты насчёт уников не знаю.
Всё выше описанное не стандарт а то что видел и нашел я если вы знаете что-то лучше пишите. Всё это может меняться в зависимости от того какое оружие вы предпочитаете и найдёте.
5. Тактика.
За такого глада играть следует следующим образом:
Атака используется с двумя оружиями ( выгодно это потому что выше скорость, больше урон и уровень атаки) на небольшом скоплении монстров, а также отдельных их представителей. Уников и чемпионов.
Кулак Богов используем с двуручным оружием главное чтобы у него демеж был побольше на “боссах” и на большом скоплении народа, пробегаем, собираем за собой кучу, на ближнего направляем “кулак” пока он готовится подходят все остальные но тут надо следить чтобы монстры не окружали героя а находились перед ним.
Храбрость героя кастуем всегда для увеличения защиты и атаки чтоб кулаг был эффективным также и с атакой она не помешает.
Прыжок мы используем для обездвиживания живой силы противника особенно хорошо на “Цереброподах”, магах и летающих тварях. Также можно прыгать когда вы связаны или оглушены а это очень помогает. Также его можно использовать для преодоления водных препятствий прыжков с гор и т.д.
Кто не первый день играет в Сакред, имеет свои места прокачки, которые по той или иной причине ему по душе. Лично я люблю совмещать приятное с полезным, поэтому люблю такие места как “Монастырь Серафимов”, “Шаддар-Нур”, “Острова пиратов”. Отдельно люблю ходить на “Драконов”.
Но если вы играете в первый раз то вам нужен эффект, а не услада взора поэтому посоветовать можно “Пустыню” вокруг “Харад – Нура” там достаточно уников и чемпионов и вы получите не только экспу но и шмот.
В заключении хочу сказать, что данная прокачка не претендует на звание лучшей, а является моим ИМХО.
В дальнейшем она может и будет изменяться и дорабатываться.
Хочу спасибо администрации данного форума за предоставленное место для размещения данной статьи.
Также спасибо сайту “Сакред. Архивы Брейврока” за предоставленную информацию.
И конечно спасибо вам что нашли время прочитать эту статейку.
Жду мнений.