Перечитал я прокачку - и, оказалось, в ее бета-версии не хватало того, что надо было бы сказать, и насчет Дальнего боя я поторопился В данной прокачке врать и предсказывать не буду - все скажу ТОЛЬКО по существу и КАК ОНО ЕСТЬ.
Итак, ты решил прокачивать Демонессу. Хороший шаг, ибо ГНОМ - слишком слабый и читерский перс(например, гномская ЖАДНОСТЬ - авторы ошиблись, ибо надо было делать шанс нахождения золота, а не уникальных предметов). Демонесса являет собой смесь демонической магии и отличного владения мечом. То есть мы будет хорошо сражаться своим двуручником (или мечом да щитом) в то время, как наши заклинания будут поражать противников, а ауры усилять нашу атаку и защиту. В общем - читай дальше, все по пунтам.
Скиллы
Все скиллы кончаем качать где-то немного больше сотни, кроме СИЛЫ ПРЕИСПОДНЕЙ. Думаю, объяснять зачем не надо. Итак, что качаем:
МАГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ (понадобятся для усиления заклинаний) качаем в начале игры пока есть высокие бонусы, где-то до 50, потом прибавки незначительные и на атаке заклинаний особенно не сказываются
ВЛАДЕНИЕ ОРУЖИЕМ - без вопросов качаем почти докрасна пока не кончатся стоящие прибавки, хотя у демонессы почти все вещи с бонусом к этому скиллу и если бонусы слишком велики можно и не качать. Кстати говоря, с каждым уровнем бонус к оружию растет на 1%.
СИЛЫ ПРЕИСПОДНЕЙ (ускоряет восстановление заклинаний) - всегда докрасна
ВЛАДЕНИЕ МЕЧОМ. Наша героиня пользуется именно мечами, но про них попозже. Скилл должен быть прокачан так, чтобы скорость атаки всегда была 220, дальше качать нет смысла
КОНЦЕНТРАЦИЯ нужна для восстановления нашей ауры (про нее тоже позже). Особо обращать внимание на требуется, главное, чтобы аура длилась дольше, чем восстанавливалась или наравне
ДОСПЕХИ. Желательно прокачать их в начале игры, чтоб потом на ниобе не гнуться и спокойно качать другие скиллы. Благо, что атакой в данном случае мы не жертвуем, т.к., как я говорил уже выше, у демонессы почти все вещи с бонусом к владению оружием, и, если бонусы слишком велики, можно В.О. и не качать.
Последние два скилла на твое усмотрение. Выбор таков: ПАРИРОВАНИЕ, РАЗОРУЖЕНИЕ, МЕДИТАЦИЯ, ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ и ПОДВИЖНОСТЬ.
Рекомендую взять МЕДИТАЦИЮ (дополнительное восстановление заклинаний) и ПОДВИЖНОСТЬ (дополнительная атака и защита).
Вместо МЕДИТАЦИИ можно взять ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ, здоровье в ближнем бою не бывает лишним. Я поторопился и взял ПАРИРОВАНИЕ и ПОДВИЖНОСТЬ :(. РАЗОРУЖЕНИЕ нужно качать только серьезно, ибо underworld сильно меняет и ослабляет бонусы данного скилла, и, если тебе лень, лучне и не трогай этот скилл.
Характеристики
Поскольку Демоница расчитывалась, как боевой маг, ее главной характеристикой стала СИЛА. Она растет сама, ее мы не трогаем.
В начале игры рекомендую дать по одному очку на КАЖДУЮ характеристику т.к. с каждым уровнем характеристики (кроме главных и харизмы) растут на 10% и со временем это одно очко станет сотней.
Мы качаем МЕНТАЛЬНУЮ РЕГЕНЕРАЦИЮ. Она сокращает время восстановления и усиляет атаку нашей магии (где-то на +4 с каждым уровнем). Также можно (иногда) качать ФИЗИЧЕСКУЮ РЕГЕНЕРАЦИЮ для увеличения здоровья, но это необязательно (лично я вообще прокачал ее раза три). Упор, как я и говорил, ставим мент/рег
Особые удары и магия
Качать мы будет заклинание и ауру - ПЫЛАЮЩИЙ ДИСК и ДЕМОН БИТВЫ. ПЫЛАЮЩИЙ ДИСК - это что-то типа эльфийского ДУХА ПРЕДКОВ, только вместо серого облачка теперь летает пентаграмма (всего одна). Скорость восстановления должна быть меньше продолжительности где-то на 5 и более секунд, в идеале половина, чтобы ходить с двумя дисками. С каждым уровнем атака растет где-то на 40-50 (и более) и длится на секунду больше. Рекомендую сделать комбо на x4 ПЫЛАЮЩИЙ ДИСК максимально высокого уровня. Против ТАКОГО не выдержит не один босс, тем более что ауры диску не страшны, ибо бьет он физико-огненно, а от огня либо нет защиты, либо она максимальна. Ну, а для бОльшей убедительности можно использовать комбо еще раз (это уже 8 дисков!)
ДЕМОН БИТВЫ. Длительность должна быть больше, чем восстановление (желательно), но, в принципе она для боссов, на восстановление можно и не смотреть. Если будет восстанавливаться слишком долго, сделайте комбо ДЕМОН БИТВЫ 1x и восстанавливайте его элексирами. На вопрос почему не СИЛЫ ПРЕИСПОДНЕЙ отвечаю, что СИЛЫ ПРЕИСПОДНЕЙ - это магия, а ДЕМОН БИТВЫ - особый удар. Одновременно с СИЛАМИ ПРЕИСПОДНЕЙ нельзя будет вызвать ПЫЛАЮЩИЙ ДИСК, а постоянно использовать комбо-атаки – зельев не наберешься. Можно еще качать ПАРЯЩЕГО ДЕМОНА - летать никогда не было лишним, к тому героиня заметно ускоряется (на два процента с уровнем), да и надо же куда-то руны девать. Кстати о рунах: желательно пользоваться курсом обмена 3:1 (даешь три руны, жмешь ОК и получаешь одну случайную) ибо руны заметно экономятся, а попасть на нужную можно методом save/load.
Как находить сеты.
Не секрет, что нашей героине очень редко попадаются артифакты, и даже я на 84 уровне не был полностью одет в сеты. Так вот, тут есть несколько способов. Кстати говоря, этот раздел полезен ВСЕМ без исключения героям
1) артифакты из пасхалок. Эти артифакты разработчики спрятали в различные места мира Анкарии (обычно это могилы). Их несложно найти, зная точные описания мест. Среди них те же БЫСТРЫЙ МЕЧ АРВЕН или ПАЛИЦА ТОРВИНА
2) боссы. Довольно старый мой трюк. Приходим к дракону (их, напоминаю, семь) или демону Саккары (особенно в Underworldе), деремся с ним, и когда у дракона (или другого босса) останется минимум здоровья (где-то на один-два удара), пьем эликсир наставника и нажимаем F9 (быстрое сохранение). Можно еще переключиться на тот самый БЫСТРЫЙ МЕЧ АРВЕН для увеличения шанса.
Так вот, после сохранения убиваем дракона и смотрим на вещи. Если вы не нашли то, что нужно жмем F8 (быстрая загрузка) повторяем убийство. И так пока не найдем сет или нужный уникум
3) этот способ сказал нам человек с ником SacredN (в прокачке эльфийки для Sacred). Итак, цитирую: 'Чтобы находить сеты, у вас должен быть открыт портал в Шаддар-Нур. Возьмите оружие, которым чаще всего выбиваете хорошие уники, и идите в башню Шаддар-Нура. Там находятся восемь или девять полубосков. Становитесь в кучу врагов, используете элексир наставника,
СОХРАНЯЕТЕСЬ (F9) и валите врагов. Если из них ничего хорошего или того, что вам нужно не выпало, жмете F8. И так до тех пор, пока хватит терпения. Если выпала хорошая шмотка, экспортируйте героя и выходите в главное меню, далее опять начинайте новую игру, и опять идите в Шаддар-Нур.'
4) Андукар. У босса Underworldа (в обличии человека) 100%-ый шанс нахождения артефакта (всего одного)! Здесь поступаем также, как и в пункте 1) . С него, кстати после определенного числа попыток будет падать очень полезный шлем под названием КАПЮШОНЫ БЕЗУМИЯ (он генерируется для героя, которым вы играете). Кстати, со свиты Андукара (Цереброподов) тоже падают сеты. Но как их собрать, это другой вопрос. На черепе есть кнопка, открывающая двух цереброподов, а на то, что упало с остальных, можно только смотрерть
5) квесты. За них в кампании Анкарии после установки Underworld тоже дают сеты (за каждый третий сет), правда не для нашей героини. Но так можно найти, например, сеты Божественной Сети Снов или кольцо Маммона, которое очень хорошо куда-нибудь заковать
Шмот
Оружием станут ДВУРУЧНИКИ с максимумом атаки соответственно, а по желанию еще МЕЧИ С ЩИТАМИ. Двуручник - желательно ОГНЕННЫЙ КЛИНОК ААРНУМА из сета для всех Фекалии Аарнума. Поскольку у Демонессы совершенно нет нормальных сетов для нахождения особых предметов, рекомендую взять уникальную саблю под названием 'САБЛЯ' или меч БЫСТРЫЙ КЛИНОК АРВЕН. Найти его легко - на востоке от Порто-Валуума находится поселение с торговцем, магом и кузнецом, а на юго-востоке от него под дорогой находится могила. Мочим вылезшего из нее зомбаря и получаем сей одноручный меч.
Доспехи - с максимумом слотов и бонусом к восстановлению магии. В слоты вставляем кольца и кузнецкие бонусы для усиления магии (кто не знает - в Underworld'е изменились кузнецкие бонусы) или атаки. Также можно заковывать интересные или амулеты (особенно других героев). Hаплечники - из сета Пандоры (ЗЛАЯ ШПОРА ПАНДОРЫ) т.к. дают очень высокий бонус ко всем способностям (у меня серебрянные 75 уровня давали +8 ко всем способностям - 64 сэкономленных очков уровня!!!).
Также неплохо бы иметь критический удар (и побольше! - для Пылающего Диска, чтоб бил адски сильно) и так называемый лайф лич (высасывание жизни - в игре называется 'каждый удар расходует здоровье противника', не перепутайте с 'каждый удар расходует здоровье' - это высавает жизнь у нас). Это была одна из основных фишек Эльфиек, но жизнь у них хорошо высасывалась только при Взрывстреле, а у Демонессы эта фишка используется на все 100% при использовании Пылающего Диска.
Неплохой лайф лич находится в уникальном амулете Душа Беренике и кольце Лента судьбы Пандоры из сета Ящик Пандоры. Кстати говоря, я нашел два таких абсолютно одинаковых амулета (оба - 70го уровня), только один был для Серафимы, а другой для Боевого мага...
Напоследок скажу - не помирайте - бонус к выживанию рулит!!!
Прокачка получилась длинноватой... Я даже думаю, самой длинной из всех существующих Шутка чтоли - 9 423 байта (три страницы)
Удачи :)))
Если что - пишите на мыло rasweb[A]rambler.ru
Героиня появится чуть позже - прокачаю ее до конца и непременно отправлю сюда