Ну вот, готова прокачка для гнома, ориентированного на дальний бой. Игра таким гномом ужасно сложна, но в то же время увлекательна, так что каждый должен для себя решать сам- либо топрист-огеметчик, убивающий все и вся, либо стрелок, тоже убивающий все и вся, но заметно медленней, искушенней и веселее.
Какое- никакое, разнообрази и оригинальность, оснавана на герое 80 увроня почти прошедшего платину, которого я качал с самого начала, качал, и буду качать до той поры, пока не перейду на ниобий, и уж там то сразу всплывут все подводные камни, ну а пока начинаем пркоачку:
И так, мы качаем гнома. Гном будет ТОЛЬКО дальнобойщиком. при желании вы можете сделать из него огневика, подпаляющего всех, кто к нему подбежит, отчасти это хорошее решение, но огнемет не будет нашей станкой крутизны, в которую все будет упираться.
Как развивать навыки- способности я скажу выше, а пока о харакатеристиках и скиллах:
1)Владение Оружием - вы и так знаете как и зачем это качать
2)Дальний бой- берем вместо топоров, качаем аналогично- чем больше бонус навыка
3)Телосложение - важный для нас парметр- нас все норовят обидеть. Довести до 40 как и в обычной прокачке.
4)Мудрость Гномов (Гномьи знания)- Обязательно берем рано, так как мы будем пользоваться очень многими технологиями и навыками
5)Доспехи- берем рано, чтобы быстро бегать и хорошо защищаться.
6)Парирование- Берем как всегда- мы ведь со щитом и пистолетом
7)Технология оружия - лишней никогда не бывает
Псоледний навык как всегда, либо ковка либо подвижность.
Храктеристики неоднозначны- с одной стороны нужно большое кол-во здоровья, так что надо подкачивать силу, с другой стороны важна физ. регенерация, так что надо и ее качать, а еще ведь ловкость нужна! Мы ведь не эльфийка, ловкость сама по себе подпрыгивать до заоблачных высот не будет! Так что я могу посоветовать качать все же ловкость в большей степени и физ.регейн- в меньшей степени.
Навыки:
Рун нужно много, недостаточно прокачивать одну жадность с огнеметом- но и без них никуда особо. Нам нужны стандартные сталь/броня/гнев/крик, объединенные в комбу.
Нам нужны мины- они вам здорово помогут даже на высоких уровнях, когда здоровья будет мало, вы будете их ставить и бегать, пока враги подрываясь на них будут давать вам жизни через лайфлич, а физ.регенерация- ускорять этот процесс.
Совсем не лишним будет миномет- качать его надо так, чтобы восстановление не превышало 1,5 сек- чтобы 3-4 раза бабахнуть по группе монстров, преед тем как они с воем понесуться на вас.
Пушечный выстрел совсем никуда не годится- если нас окружат, то он сделает только хуже (пока гном охнет, пока выстрелит, пока обратно встанет- даже если прилично пракачана технология), а на дальних дистанциях мы стреляем в основном из- за камней по дальним целям, и он опять не эффективен. По началу полезен штурм- не качайте его, лучше вставте во все руны, повышаюшие атаку, оденьте аналогичные предметы и делайте комбу.
Мы стреляем, стоя на одном месте- значит, нужно укрепление (рытье окопов- у кого как), гном создает вокруг себя многоукольную сферу, очень сильно повышающую защитные способности. Правда, двигаться вы не сможете, но зато здорово повредит врагов в ближнем бою (дальнобойное оружие бьет больнее именно в упор), об грамотном использовании ниже.
Жизнь:
Жизнь тяжела. Пока прокачиваем навыки и добываем руны- пока всюду не будут вбиты вампирские, способности кузнеца- защитные, амулеты- с защитой и бонусам и к сопротивлениям.
Качаем усиленно мудрость гномов- так, чтобы не зависить от всяких тапок, поясков и наплечников, увеличвающих на +100 скорость восстановления особых ударов.
Помните- мы дальний бой! Мы не камикадзе, прыгающий вгущу врагов и всех косящий выстрелами в упор. Мы должны быстро бегать! Движение- это для нас жизнь, а топтание на месте- скорая смерть.
Сеты: понятно, что Ридига, как всегда не помешают и посторонние вещи.
Ведение боя:
Одиночных расстреливаем- наших сил для этого вполне достаточно. Даже группы по 3-5 спокойно расстреливаем. Если видим группу сильных врагов- кастуем на себя комбу, палим несколько раз из миномета, ставим укрепление. Стреляем, отсасываем жизнь, при желании жгем огнеметом. Как только укрепление пропадает- активизируем мины и бежим- смотрим на тех, кто помирает в далеке.
Ну вот, как вы видите, дальнобойному гному не всегда получается убивать с дистанции- иногда придется поиграть и в стационарную турель, иногда сапером, иногда- Василием Зайцевым, иногда- минометчиком. Это иногда. Чаще- все сразу.
Важно очень гармоничное развите навыков, не отдавание предпочтения чему то одному. Очень тяжко вначале, уровня до 20-30, вы будете жалеть, что не стали топористом-огнеметчиком. Но как только вы освоитесь и обретете навыки такого ведения боя, вы сможете преодолеть любую преграду- вам будет легко убивать и крупных боссов, и скопления сильных и слабых врагов.
Очень сложно с рунами- нужно их много, но поверьте- интересно играть гномом требующим постоянного внимания, способного убить кого угодно, но только под вашим грамотным и неусыпным контролем, иначе- смерть.
Ну и конечно это новые ощущения и так называемый FUN, который прет ото всюду- каждая группа врагов убивается по своему, разнообразие тактики и действа. Проверьте сами- это интереснее, чем пробиваться сквозь толпы врагов топором и огнеметом.